Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Bigmaks
Igor_Nack:

Да, нужен

А чтож они тогда ироды его не кладут в комплект то. Поделитесь опытом плиз как его устанавлливать?

Igor_Nack

Болт ролика в хвостовом кейсе --> балка --> моторама двигателя. Раньше все это еще цепляли на -

brush

Для тех , кто любит низкие обороты , на Logo 600-690. ТЫЦ

Alex71

А может ли мотор Скорп 4025 1100 на 8 банок врубить? Ну или на 7 ?
Чегото думаю может перевести 550-й на 8 банок.

Lesnoe
Bigmaks:

Поделитесь опытом плиз как его устанавлливать?

в 480-ой логе инструкция в картинках есть

Lesnoe

Тут обсуждалось, что хабы хвостовые новые без шайб пошли, я так понимаю вот этот хаб? Там еще втулки какие то??? Все остальные без втулок, те что в комплекте, старыми считаются и надо ставить шайбы???

Vovets

Если головки болтов с широкими шляпками, то, типа, шайбы не нужны. Если с обычными, то нужны.

Lesnoe

Хм. А если нет в пакетике болтов))))??? Я собственно думал длинна должна была хаба измениться.

brush
Lesnoe:

Тут обсуждалось, что хабы хвостовые новые без шайб пошли, я так понимаю вот этот хаб? Там еще втулки какие то??? Все остальные без втулок, те что в комплекте, старыми считаются и надо ставить шайбы???

Это старый хаб , вот новый www.ercmarket.com/tail-rotor-hub-5mm.html

Lesnoe

Я вот про что, про эти хабы. Писал в другой теме; проблемы с завалами, а теперь с тряской хвоста на логе 480 столкнулся, при смене стабилизации. Вот вопрос к знатокам, я какого то убрал шайбы эти самые последние ( у винтов ), почему то переклинило что хаб у меня новый (так как он др. цвета стал). Хотел поитересоваться; межет быть, это причиной неадекватной работы аппарата??? Но что самое интересное, что с ними, что без них, никаких люфтов, и проверка цапф хвоста на земле одинаковая. Тоесть все плавненько, все крутится. Может быть такое, что упорный подшипник перестает работать???

brush
Lesnoe:

Хотел поитересоваться; межет быть, это причиной неадекватной работы аппарата???

Да.

Mr_Miron

Сегодня в полете потерял хвост. Летел нормально, но звук был какой-то визжащий. Сел без хвоста, только лыжи оторвало. Все новое, вроде было. После полетов на гауи фанфлае поменял балку и ролики.

Mr_Miron

Хвостовую тягу погрызло под местом разрыва балки. Что-то туда прилетело. Очень непонятный краш

Alex71

Да странная фигня.
Юра, а сколько у тебя оборотов на роторе?

Mr_Miron

2300 где-то. Я не мерил. 11 пинион, 106 основная, 1100кв мотор. Hobbywing v3, полка максимальная. Полка у него своя и ограничена 70%, вроде. Сегодня запускал самолет, зрители нашли кусок пластика, спросили не мое ли. Я сказал, что у самолета все на месте , что не мое. Смотрю, а этот оранжевая хвостовая лопасть. Лежала она метрах в 200 от краша)

Lesnoe

Подскажите у 600 логи диаметр основной шестерни точно такой же как на 550sx, и по толщине этой же шестерни, вроде как там несколько вариантов по толщине есть? Есть у кого данные?

Mr_Miron
Alex71:

а пробовал в нем врубить гувер?

Да, получил уг, вернул обратно. Возможно, что настроил не так. Вроде, все норм сделал. Меня в хоббивинге устраивает гувернер

Lesnoe:

Подскажите у 600 логи диаметр основной шестерни точно такой же как на 550sx

У них модули разные

Alex71

Саш, она может быть только меньше по диаметру, ибо она тогда в 550-ю не влезет 😃 Ты же сам видел что зазор между рамой и шестерней минимальный. В мануале на Логу 550 написано что есть три вида шестеренок: 1) 4094 М07-153 2) 4183 М1-106 (11 мм) 3) 4621 М1-106 (13 мм) И все они лезут на одну и туже обгонку, так же как и у тебя;) диаметр у нее 113 мм.

Mr_Miron:

Да, получил уг, вернул обратно. Возможно, что настроил не так. Вроде, все норм сделал. Меня в хоббивинге устраивает гувернер

Я про резкие остановки, про который ты писал. Может за счет опережения шага в гувере ФБЛ они будут резче, как ты хочешь.