Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Igor_Nack
револт:

Нет я имел в виду что перехлёст внутри балки и повышенные вибрации из-за этого, но больше склоняюсь что просто отвалился датчик.

Тоже склоняюсь к этой версии. Белый скотч мне лично никогда не нравился - у него часто идет отслойка клеевого слоя от внутреннего слоя. На самых первых версиях VBar всегда менял его, тогда на Хиробовский.

binomax

Вибар у меня как раз из первых версий. пол года назад обновился до 5.3.4
Для очистки совести провел еще раз эксперимент на предмет фейлсейфа. Мотор отрубается гдето через 0.3 секунды на глаз. Сервы замирают в том положении что были

Это не потеря управления, совершенно определенно. остается только вариант с отвалившимся датчиком. Смущает только одно: почему он не реагировал на команды. или же мне так казалось

R.I.P

brush
Alex71:

Да уж:( глядишь на Микадовские краши… Вот реально в савочек замел. Сочувствую.

Да это только с виду всё так , душерздирающе выглядит , из-за поломанной рамы . По факту , обычно не всё так плохо.

Но лучше с такой высоты на “сильном” роторе , модель не падать - она любая, в узел заворачивается …

З,Ы, 214$ + 21$ доставка = 235$ по ценам Фаст Лада . … Обычный краш 600-ки.

STZ

Коллеги, просветите по заземлению… Оно обязательно на 550SX?

Раньше anti-static kit клали в комплект, сейчас в новые киты не кладут, насколько мне известно.

Микадо решило, что он не нужен или они эту копейку переложили на совесть покупателя?

Bigmaks
Igor_Nack:

Да, нужен

А чтож они тогда ироды его не кладут в комплект то. Поделитесь опытом плиз как его устанавлливать?

Igor_Nack

Болт ролика в хвостовом кейсе --> балка --> моторама двигателя. Раньше все это еще цепляли на -

brush

Для тех , кто любит низкие обороты , на Logo 600-690. ТЫЦ

Alex71

А может ли мотор Скорп 4025 1100 на 8 банок врубить? Ну или на 7 ?
Чегото думаю может перевести 550-й на 8 банок.

Lesnoe
Bigmaks:

Поделитесь опытом плиз как его устанавлливать?

в 480-ой логе инструкция в картинках есть

Lesnoe

Тут обсуждалось, что хабы хвостовые новые без шайб пошли, я так понимаю вот этот хаб? Там еще втулки какие то??? Все остальные без втулок, те что в комплекте, старыми считаются и надо ставить шайбы???

Vovets

Если головки болтов с широкими шляпками, то, типа, шайбы не нужны. Если с обычными, то нужны.

Lesnoe

Хм. А если нет в пакетике болтов))))??? Я собственно думал длинна должна была хаба измениться.

brush
Lesnoe:

Тут обсуждалось, что хабы хвостовые новые без шайб пошли, я так понимаю вот этот хаб? Там еще втулки какие то??? Все остальные без втулок, те что в комплекте, старыми считаются и надо ставить шайбы???

Это старый хаб , вот новый www.ercmarket.com/tail-rotor-hub-5mm.html

Lesnoe

Я вот про что, про эти хабы. Писал в другой теме; проблемы с завалами, а теперь с тряской хвоста на логе 480 столкнулся, при смене стабилизации. Вот вопрос к знатокам, я какого то убрал шайбы эти самые последние ( у винтов ), почему то переклинило что хаб у меня новый (так как он др. цвета стал). Хотел поитересоваться; межет быть, это причиной неадекватной работы аппарата??? Но что самое интересное, что с ними, что без них, никаких люфтов, и проверка цапф хвоста на земле одинаковая. Тоесть все плавненько, все крутится. Может быть такое, что упорный подшипник перестает работать???

brush
Lesnoe:

Хотел поитересоваться; межет быть, это причиной неадекватной работы аппарата???

Да.

Mr_Miron

Сегодня в полете потерял хвост. Летел нормально, но звук был какой-то визжащий. Сел без хвоста, только лыжи оторвало. Все новое, вроде было. После полетов на гауи фанфлае поменял балку и ролики.

Mr_Miron

Хвостовую тягу погрызло под местом разрыва балки. Что-то туда прилетело. Очень непонятный краш

Alex71

Да странная фигня.
Юра, а сколько у тебя оборотов на роторе?

Mr_Miron

2300 где-то. Я не мерил. 11 пинион, 106 основная, 1100кв мотор. Hobbywing v3, полка максимальная. Полка у него своя и ограничена 70%, вроде. Сегодня запускал самолет, зрители нашли кусок пластика, спросили не мое ли. Я сказал, что у самолета все на месте , что не мое. Смотрю, а этот оранжевая хвостовая лопасть. Лежала она метрах в 200 от краша)