Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Два раза уложить вертолёт , это в аккурат стоимость Контроника .
7 Контроников . это почти все (летающие) вертолётчики страны . Проблем -0 !
Два раза уложить вертолёт , это в аккурат стоимость Контроника .
На полном ходу в дрова.
Контрон 80-100 стоит 270-300 $
Лопасти 550 (хорошие) - 100$
p/s сорри 70 -80 $ но не особо суть меняет .
Контроник стоит денег нереальных, а сдохнуть может точно так же.
Он не отрубает полностью . Медленно снижает обороты и держит их , а потом лампочкой мигает и можно расшифровать по какой причине отсечка .
Обычно перегрев . Решается радиатором . напр. 80 -ка летает : что на 700 алайн 12S , что на 550 6S.
т.е. самый универсальны рег. Можно купить , с прицелом на верт побольше .
з.ы. у меня 80HV , стоял на 690 SX. и тоже проблем не знал .
Облетал на выходных logo600SX с лопастями spin 610 и длинными качалками 18мм, это позволило выставить углы 15* так, чтобы вибар не имел ничего против. Обороты немножко снизил. Наконец-то добился, чего хотел - верт отлично отзывается на шаг, рулится резко и чётко. Думаю, можно сделать ещё лучше, т.к. настройки вибара не трогал вообще. Кстати, регуль тоже не стал переобучать на новые лопасти - подумал, что контроник сам сообразит, что к чему, я в него верю 😁 Возможно, адская просадка на 1:41 проскочила именно по этой причине. На видео не очень слышно, но я уже готов был сажать, как при отсечке 😃
Какие у тебя качалки?
Какие у тебя качалки?
Такие. На фастладе заказывал, но сейчас их там что-то нет. Они не идеально подходят, там 2 лишние дырки, но я ничего лучше не нашёл…
На выходных со мной случился прелюбопытный инцидент 😃 Летаю я себе, никого не трогаю… и тут опа! Щелчёк, вертолёт вялый. Ок - садимся, и что мы видим? А вот что!
.
Не смотря на то, что вертолёт на самом деле летел на одной лопасти - сел без проблем.
Теперь заказываю деталюшки 😃
В минусе - тяга, конус, болт и упорные подшипники… Ума не приложу, как он умудрился открутиться… Но на 400+ вылетах - это я считаю не проблема 😃 Плюс посажу всё на локтайт дополнительно 😃
Я один болт еле вкрутил, а второй норм вкрутился. Может трещина есть где-то?
Я один болт еле вкрутил, а второй норм вкрутился. Может трещина есть где-то?
Странная трещина. Цапфа полностью исправная. Гемор в том - что болт этот найти негде. Оригинальный. Думаю, буду колхозить болты из ближайшего строительного магазина 😦
Может у вас трещина? У меня нет, просто вкручиваются с разным усилием
Может у вас трещина? У меня нет, просто вкручиваются с разным усилием
Трещина в чём?
В рычаге цапфы, куда вкручивается винт. Винт туго вкручивается, сам не выкрутится по идее.
Не могло быть такого, что болт переломился?
Не могло быть такого, что болт переломился?
Могло быть что угодно 😃 Я же не знаю - что там в воздухе произошло 😃 Видел только результат 😃 Гайки нет - что бы понять. Просто пустая цапфа без следов повреждений 😃
Гайка же, наверное, с нейлоновой вставкой? Такая вряд ли сама открутится.
Гайка же, наверное, с нейлоновой вставкой? Такая вряд ли сама открутится.
Именно! Это то меня и поразило. В общем - шайтанама 😃 Но главное - прилетел и сел на честном слове и одном крыле 😃
углы 15
15 - collective? Некисло! A cyclic сколько?
А обороты вроде небольшие - 1800 гдет? А летит хорошо, весело так, без напряга.
А летит хорошо, весело так, без напряга.
Легкий верт, зараза! 😃
Я тоже на Logo посматриваю, думал 550SX на 6S, но сейчас уже думаю, что всё же 600SX на 12S. Тем более, что вариант тут неплохой подвернуться может, за недорого.
Тогда я G570 переведу на 6S/5000, а с него 12S/3300 я бы поставил на 600SX.
A cyclic сколько?
А обороты вроде небольшие - 1800 гдет?
Циклик 8, обороты где-то в районе 2000.
думал 550SX на 6S, но сейчас уже думаю, что всё же 600SX на 12S.
Вопрос личный, я бы даже сказал интимный 😁
Вопрос личный, я бы даже сказал интимный
То-то и оно! Чешу репу уже месяц… 😦