Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Одна свежак. На ней я хорошо постарался, чтобы отсекся. На той, которая с прошлой зимы на jupiter probe задушил спуске из петли и потух верт. Оба акка прут хорошо. Я летал на более убитых, там просадки еще круче были и не отрубало
Вертушка будет исправлять кривые руки отсечками)
Изучаем авторотацию: 3 авторотации = 1 лопасти ХР.
Изучаем авторотацию: 3 авторотации = 1 лопасти ХР.
Лыжами запасайся)
В середине полета получил отсечку.
Неприятно .
У нас при таком же раскладе , тоже 550 SX упала . рег 100 А.
Поставил Контроник 80 HV.
Мне повезло. Три отсечки и не ушатал вертолет. Раньше не было такого. Еще в полете пластиковый винт, который лыжи держит лопнул. Только думаешь, что вот оно счастье, все летит хорошо, и на тебе…На 500ке сдох бек у регуля, на самолете серва элеватора умерла в полете, тут отсекается регуль. Скорее всего надо будет его менять. Контроник стоит денег нереальных, а сдохнуть может точно так же.😦
Два раза уложить вертолёт , это в аккурат стоимость Контроника .
7 Контроников . это почти все (летающие) вертолётчики страны . Проблем -0 !
Два раза уложить вертолёт , это в аккурат стоимость Контроника .
На полном ходу в дрова.
Контрон 80-100 стоит 270-300 $
Лопасти 550 (хорошие) - 100$
p/s сорри 70 -80 $ но не особо суть меняет .
Контроник стоит денег нереальных, а сдохнуть может точно так же.
Он не отрубает полностью . Медленно снижает обороты и держит их , а потом лампочкой мигает и можно расшифровать по какой причине отсечка .
Обычно перегрев . Решается радиатором . напр. 80 -ка летает : что на 700 алайн 12S , что на 550 6S.
т.е. самый универсальны рег. Можно купить , с прицелом на верт побольше .
з.ы. у меня 80HV , стоял на 690 SX. и тоже проблем не знал .
Облетал на выходных logo600SX с лопастями spin 610 и длинными качалками 18мм, это позволило выставить углы 15* так, чтобы вибар не имел ничего против. Обороты немножко снизил. Наконец-то добился, чего хотел - верт отлично отзывается на шаг, рулится резко и чётко. Думаю, можно сделать ещё лучше, т.к. настройки вибара не трогал вообще. Кстати, регуль тоже не стал переобучать на новые лопасти - подумал, что контроник сам сообразит, что к чему, я в него верю 😁 Возможно, адская просадка на 1:41 проскочила именно по этой причине. На видео не очень слышно, но я уже готов был сажать, как при отсечке 😃
Какие у тебя качалки?
Какие у тебя качалки?
Такие. На фастладе заказывал, но сейчас их там что-то нет. Они не идеально подходят, там 2 лишние дырки, но я ничего лучше не нашёл…
На выходных со мной случился прелюбопытный инцидент 😃 Летаю я себе, никого не трогаю… и тут опа! Щелчёк, вертолёт вялый. Ок - садимся, и что мы видим? А вот что!
.
Не смотря на то, что вертолёт на самом деле летел на одной лопасти - сел без проблем.
Теперь заказываю деталюшки 😃
В минусе - тяга, конус, болт и упорные подшипники… Ума не приложу, как он умудрился открутиться… Но на 400+ вылетах - это я считаю не проблема 😃 Плюс посажу всё на локтайт дополнительно 😃
Я один болт еле вкрутил, а второй норм вкрутился. Может трещина есть где-то?
Я один болт еле вкрутил, а второй норм вкрутился. Может трещина есть где-то?
Странная трещина. Цапфа полностью исправная. Гемор в том - что болт этот найти негде. Оригинальный. Думаю, буду колхозить болты из ближайшего строительного магазина 😦
Может у вас трещина? У меня нет, просто вкручиваются с разным усилием
Может у вас трещина? У меня нет, просто вкручиваются с разным усилием
Трещина в чём?
В рычаге цапфы, куда вкручивается винт. Винт туго вкручивается, сам не выкрутится по идее.
Не могло быть такого, что болт переломился?
Не могло быть такого, что болт переломился?
Могло быть что угодно 😃 Я же не знаю - что там в воздухе произошло 😃 Видел только результат 😃 Гайки нет - что бы понять. Просто пустая цапфа без следов повреждений 😃