Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Там по пиковому току отсечка, температурная отсечка сбавляет обороты
А может ее отключить? Я в кастле так и сделал, а то на маневре - СТЕНА, постоянно отсекало.
PS: если она у тебя отключается конечно …
Не отключается
Слышал на плохих батареях токи возрастают. Не пора ли их поменять?
Одна свежак. На ней я хорошо постарался, чтобы отсекся. На той, которая с прошлой зимы на jupiter probe задушил спуске из петли и потух верт. Оба акка прут хорошо. Я летал на более убитых, там просадки еще круче были и не отрубало
Вертушка будет исправлять кривые руки отсечками)
Изучаем авторотацию: 3 авторотации = 1 лопасти ХР.
Изучаем авторотацию: 3 авторотации = 1 лопасти ХР.
Лыжами запасайся)
В середине полета получил отсечку.
Неприятно .
У нас при таком же раскладе , тоже 550 SX упала . рег 100 А.
Поставил Контроник 80 HV.
Мне повезло. Три отсечки и не ушатал вертолет. Раньше не было такого. Еще в полете пластиковый винт, который лыжи держит лопнул. Только думаешь, что вот оно счастье, все летит хорошо, и на тебе…На 500ке сдох бек у регуля, на самолете серва элеватора умерла в полете, тут отсекается регуль. Скорее всего надо будет его менять. Контроник стоит денег нереальных, а сдохнуть может точно так же.😦
Два раза уложить вертолёт , это в аккурат стоимость Контроника .
7 Контроников . это почти все (летающие) вертолётчики страны . Проблем -0 !
Два раза уложить вертолёт , это в аккурат стоимость Контроника .
На полном ходу в дрова.
Контрон 80-100 стоит 270-300 $
Лопасти 550 (хорошие) - 100$
p/s сорри 70 -80 $ но не особо суть меняет .
Контроник стоит денег нереальных, а сдохнуть может точно так же.
Он не отрубает полностью . Медленно снижает обороты и держит их , а потом лампочкой мигает и можно расшифровать по какой причине отсечка .
Обычно перегрев . Решается радиатором . напр. 80 -ка летает : что на 700 алайн 12S , что на 550 6S.
т.е. самый универсальны рег. Можно купить , с прицелом на верт побольше .
з.ы. у меня 80HV , стоял на 690 SX. и тоже проблем не знал .
Облетал на выходных logo600SX с лопастями spin 610 и длинными качалками 18мм, это позволило выставить углы 15* так, чтобы вибар не имел ничего против. Обороты немножко снизил. Наконец-то добился, чего хотел - верт отлично отзывается на шаг, рулится резко и чётко. Думаю, можно сделать ещё лучше, т.к. настройки вибара не трогал вообще. Кстати, регуль тоже не стал переобучать на новые лопасти - подумал, что контроник сам сообразит, что к чему, я в него верю 😁 Возможно, адская просадка на 1:41 проскочила именно по этой причине. На видео не очень слышно, но я уже готов был сажать, как при отсечке 😃
Какие у тебя качалки?
Какие у тебя качалки?
Такие. На фастладе заказывал, но сейчас их там что-то нет. Они не идеально подходят, там 2 лишние дырки, но я ничего лучше не нашёл…
На выходных со мной случился прелюбопытный инцидент 😃 Летаю я себе, никого не трогаю… и тут опа! Щелчёк, вертолёт вялый. Ок - садимся, и что мы видим? А вот что!
.
Не смотря на то, что вертолёт на самом деле летел на одной лопасти - сел без проблем.
Теперь заказываю деталюшки 😃
В минусе - тяга, конус, болт и упорные подшипники… Ума не приложу, как он умудрился открутиться… Но на 400+ вылетах - это я считаю не проблема 😃 Плюс посажу всё на локтайт дополнительно 😃
Я один болт еле вкрутил, а второй норм вкрутился. Может трещина есть где-то?
Я один болт еле вкрутил, а второй норм вкрутился. Может трещина есть где-то?
Странная трещина. Цапфа полностью исправная. Гемор в том - что болт этот найти негде. Оригинальный. Думаю, буду колхозить болты из ближайшего строительного магазина 😦
Может у вас трещина? У меня нет, просто вкручиваются с разным усилием
Может у вас трещина? У меня нет, просто вкручиваются с разным усилием
Трещина в чём?
В рычаге цапфы, куда вкручивается винт. Винт туго вкручивается, сам не выкрутится по идее.