Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А подкос второй ты поставил?
Фишка в том, что вылезает на выской скорости. Кажется, что я чувствую грань, когда начинается.
У меня эта фигня еще с самого начала. Она всегда была. И с двумя подкосами тоже. Вот только не помню была ли со стоковым кейсом и хвостом.
Высокая скорость = большая нагрузка на хвост.
Чтобы все работало штатно, нужно убрать все возможные косяки.
Балку кстати под нагрузкой изгибает, а подкосы нужны чтобы избегать этого.
1:15 вход в харрикейн
1:19 хвост опустился на 3/4 круга
1:20 хвост поднялся при пролете перед собой
На 1:19 хвост опускается в более нагруженную, “плохую”, сторону, т.е. угол лопастей ХР увеличивается. Либо ты коллектив убавил, а хвост не отработал этот момент. Если я всё правильно понял.
1:02 хвост поднялся вверх
1:04 хвост ушел вниз на фоне леса видно
ничего себе… Извиняюсь, что не посмотрел - а что за фблка? Шота я не уверен, что причина механическая.
SK540
на KBAR та же фигня.
Носов вперед как не разгоняй - все держит. Я гонял в полный шаг)3
жму плей быстро, по кадрам смотрю как хвост виляет =)
Писал на хелифрик в ветку скукума. Сказали чуйка, механика туго работает. Механика вся легко двигается, чуйка оптимальная, с чуть большей хвост заводится.
1:02 хвост поднялся вверх
Ну так в ту же сторону, что и на 1-м видео.
типа получается, что хвост перекомпенсирован, если я правильно рассмотрел на видео. какой - нибудь collective to tail слишком большой? Сначала при большой нагрузке именно по циклику он перекомпенсирует, а когда нагрузка снимается, недокомпенсирует. Еще - чисто теоретически - может быть, слишком КОРОТКАЯ качалка на хв. серве?
Я не думаю, что это серва.
Не, я не утверждаю, что это серва. Но длина качалки - хмм… я б посмотрел. А какая она сейчас?
я летаю подобные штуки на 450ке, примерно с таким же наклоном, но такого эффекта не наблюдаю. А вот еще вопрос: если летать не против часовой, а по часовой, тогда что?
Вроде, компенсации цикла нет, дома проверю.
То есть сдвигает хвост в “трудную сторону”?
На одном видео по часам, на другом против. Длину качалки менял-бестолку
Не, я не утверждаю, что это серва.
А я и не утверждаю, что Вы утверждаете. 😃
То есть сдвигает хвост в “трудную сторону”?
Вроде как да, в трудную. Ну сам посмотри.
Народ, это, тут вопросик. Brush тут всем прожужжал все уши про микадо и контроник (я уже выучил, что гоблин - кирпич, алайн вообще хлам, остальные регули кроме контроника, как я понял - унылое говно, и с ними вертолет в лучшем случае сразу сгорит при подключении, в худшем - откажет в полете и влетит в владельца ), промыл мне моцк и я решил тоже присоединицца к секте микадоводов, тем самым подтвердив свою полную зомбированность. Считаю, что микадо и контроник должны ему денег. Процентов 5-10 от микады и контроника brushу с покупки будет нормально. Или хотя бы назначить его Главным Жрецом Микадо в Белоруссии, подарив ему ермолку с пропеллером. Я взял M550SX плюс контроник jive 100. Одно плохо - ни на нео, ни на вибар контрол brush меня ( пока ) не дожал. Ну да все у него впереди, фблка пока не куплена.
Дозомбировал меня Стас STZ, который, осмотрев на GrassChoppers’2014 600ю микаду изрек что - то вроде “фу, галимый пластик”, потом, будучи прозомбированным тем же brushем, купил тот самый верт ( не такой же, а именно тот самый - вот ирония судьбы! ), который он же обосрал, и через какое - то время уже им восторгался и сейчас уже посматривает на…впрочем, не буду выдавать чужие секреты 😃.
Вопрос по аккумуляторам прокомментируйте плиз кто может 😃 ( для тех, кто не видел тему ). Интересует влезабельность аккумуляторов и требуемый С рейтинг, а также развесовка с ними - она для меня важна, ибо как фблка планируется спартан, который к центровке очень критичен. Пока планирую акки покупать на евроскладе ХК, генсы предварительно рассматривать не вижу смысла. Заранее спасибо!
Я использую акки: турниги 4000 40С, генсы 4400 45С, белоуви пауер 4000 - 4200 45 С. Все они очень разные по весу. Батарейный лоток Лого550 очень вместительный и легко позволяет расположить акк так чтобы центровка была нормальной.
Мдя… а я вот думаю , мне сейчас тоже начинать шутить …😒
Да ладно! Простим! 😃 Игорь накатил вчера от радости, по ходу! Вот и выплеснул эмоции.
Сейчас главное, чтобы он не разочаровался! 😃
Вопрос по аккумуляторам прокомментируйте плиз кто может 😃 ( для тех, кто не видел тему ).
У меня у 600SX старый кузов, без батарейных треев и есть пара аккумов Nanotech 6S/5000/45C - Могу вечером вставить в раму и сфоткать упирается ли аккум в нижнюю опору мотора.
Погонял свою 450ку на полном шагу круги в инверте хвостом вперед. Надо сказать, что на полном шагу (11* ) мне не удалось пролететь ровный круг, верт забирается вверх. Но мне кажется, что это от кривизны рук. Просто быстрые круги на ноже с наклоном примерно как на видео не выявили каких - либо неадекватов.
А может быть такое, что регуль не откалиброван, т.е. 100% газа от передатчика не соответствует 100% газа регуля? Тогда что получается:
передатчик дает газу, а он уже максимальный. ФБЛка думает, что крутящий момент возрастет, вносит компенсацию, а компенсировать нечего - хвост перекомпенсируется?
Игорь, а вы что думаете что гувер фбл анализирует, типа: “вот сейчас много " " а вот сейчас мало” ? Вот по моим наблюдениям система опережения нагрузки в общих чертах работает так: есть тупо кривая опережения (добавления газа) шага, ну типа как просто кривая газа, и есть динамическая составляющая которая определяет скорость опережения и зависит от того на сколько быстро дергаем мы стики. В вибаре все эти параметры настраиваются отдельно и по шагу и по циклику.
Ну хотя для вас это уже не актуально все, ибо контроник не работает с внешним говернером 😉
Поздравляю Игорь, отличный выбор 😃 добро пожаловать в секту.
Надеюсь про пластиковые болты на шасси ты уже в курсе и другой маленький некритичный напиллинг.
Рекомендую подкладывать сверху над акком пластину из карбона/текстолита. Я от гоблина подкладываю. Иначе при краше может пробить акк.