Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Не, я не утверждаю, что это серва. Но длина качалки - хмм… я б посмотрел. А какая она сейчас?
я летаю подобные штуки на 450ке, примерно с таким же наклоном, но такого эффекта не наблюдаю. А вот еще вопрос: если летать не против часовой, а по часовой, тогда что?

Mr_Miron

Вроде, компенсации цикла нет, дома проверю.
То есть сдвигает хвост в “трудную сторону”?
На одном видео по часам, на другом против. Длину качалки менял-бестолку

Vovets
alien131314:

Не, я не утверждаю, что это серва.

А я и не утверждаю, что Вы утверждаете. 😃

Mr_Miron:

То есть сдвигает хвост в “трудную сторону”?

Вроде как да, в трудную. Ну сам посмотри.

alien131314

Народ, это, тут вопросик. Brush тут всем прожужжал все уши про микадо и контроник (я уже выучил, что гоблин - кирпич, алайн вообще хлам, остальные регули кроме контроника, как я понял - унылое говно, и с ними вертолет в лучшем случае сразу сгорит при подключении, в худшем - откажет в полете и влетит в владельца ), промыл мне моцк и я решил тоже присоединицца к секте микадоводов, тем самым подтвердив свою полную зомбированность. Считаю, что микадо и контроник должны ему денег. Процентов 5-10 от микады и контроника brushу с покупки будет нормально. Или хотя бы назначить его Главным Жрецом Микадо в Белоруссии, подарив ему ермолку с пропеллером. Я взял M550SX плюс контроник jive 100. Одно плохо - ни на нео, ни на вибар контрол brush меня ( пока ) не дожал. Ну да все у него впереди, фблка пока не куплена.
Дозомбировал меня Стас STZ, который, осмотрев на GrassChoppers’2014 600ю микаду изрек что - то вроде “фу, галимый пластик”, потом, будучи прозомбированным тем же brushем, купил тот самый верт ( не такой же, а именно тот самый - вот ирония судьбы! ), который он же обосрал, и через какое - то время уже им восторгался и сейчас уже посматривает на…впрочем, не буду выдавать чужие секреты 😃.

Вопрос по аккумуляторам прокомментируйте плиз кто может 😃 ( для тех, кто не видел тему ). Интересует влезабельность аккумуляторов и требуемый С рейтинг, а также развесовка с ними - она для меня важна, ибо как фблка планируется спартан, который к центровке очень критичен. Пока планирую акки покупать на евроскладе ХК, генсы предварительно рассматривать не вижу смысла. Заранее спасибо!

Alex71

Я использую акки: турниги 4000 40С, генсы 4400 45С, белоуви пауер 4000 - 4200 45 С. Все они очень разные по весу. Батарейный лоток Лого550 очень вместительный и легко позволяет расположить акк так чтобы центровка была нормальной.

brush

Мдя… а я вот думаю , мне сейчас тоже начинать шутить …😒

STZ

Да ладно! Простим! 😃 Игорь накатил вчера от радости, по ходу! Вот и выплеснул эмоции.

Сейчас главное, чтобы он не разочаровался! 😃

alien131314:

Вопрос по аккумуляторам прокомментируйте плиз кто может 😃 ( для тех, кто не видел тему ).

У меня у 600SX старый кузов, без батарейных треев и есть пара аккумов Nanotech 6S/5000/45C - Могу вечером вставить в раму и сфоткать упирается ли аккум в нижнюю опору мотора.

alien131314

Погонял свою 450ку на полном шагу круги в инверте хвостом вперед. Надо сказать, что на полном шагу (11* ) мне не удалось пролететь ровный круг, верт забирается вверх. Но мне кажется, что это от кривизны рук. Просто быстрые круги на ноже с наклоном примерно как на видео не выявили каких - либо неадекватов.

А может быть такое, что регуль не откалиброван, т.е. 100% газа от передатчика не соответствует 100% газа регуля? Тогда что получается:
передатчик дает газу, а он уже максимальный. ФБЛка думает, что крутящий момент возрастет, вносит компенсацию, а компенсировать нечего - хвост перекомпенсируется?

Alex71

Игорь, а вы что думаете что гувер фбл анализирует, типа: “вот сейчас много " " а вот сейчас мало” ? Вот по моим наблюдениям система опережения нагрузки в общих чертах работает так: есть тупо кривая опережения (добавления газа) шага, ну типа как просто кривая газа, и есть динамическая составляющая которая определяет скорость опережения и зависит от того на сколько быстро дергаем мы стики. В вибаре все эти параметры настраиваются отдельно и по шагу и по циклику.
Ну хотя для вас это уже не актуально все, ибо контроник не работает с внешним говернером 😉

binomax

Поздравляю Игорь, отличный выбор 😃 добро пожаловать в секту.
Надеюсь про пластиковые болты на шасси ты уже в курсе и другой маленький некритичный напиллинг.
Рекомендую подкладывать сверху над акком пластину из карбона/текстолита. Я от гоблина подкладываю. Иначе при краше может пробить акк.

alien131314

спасибо. Если нетрудно - просветите, пожалуйста про напиллинг. Очень не хотелось бы читать 143 страницы. Про пластиковые болты уже сказали ( кстати и на форзе тоже не помешает сделать то же самое ), буду искать на месте, потому как заказ уже ушел.
Про текстолит - мне, кстати, дико не нравится то, что при краше акк может протыкнуться. Когда получу это чудо, увижу вживую - буду смотреть. Но что - то сделать, конечно, желательно.

В мануале как - не не вполне внятно написано про натяжение ремня, если кто может - просветите.

STZ
alien131314:

мне, кстати, дико не нравится то, что при краше акк может протыкнуться.

Ну, можно вот эту детальку от 690SX поставить, вроде как спасает.

Alex71

Может пробить акк только в случае с 12-ю банками. Акки на 6 банок не доходят до вала. Да и то это если грохнуться на ОР.

Да и напилинга то в общем то нет. Надо только все правильно собрать, ну и там с шаебочками по возится, например так чтобы шестерня передачи на хвост встала правильно относительно направляющих роликов. А это шестерня ну очень плотно садится на вал опупеешь ее снимать одевать.

Motorhead_in_therion
STZ:

Ну, можно вот эту детальку от 690SX поставить, вроде как спасает.

При падении на ротор эта деталь не спасет. Двойная сделана лишь потому, что обычная постоянно соскальзывает. У меня почти с начала на 700ХХ стоит от 800ки. Да и ее приходится подтягивать регулярно. В прошлые выхи как раз закопал 700ку - вошел ротором с 2150 об. с метра на полных шагах - первый зарул за последние 1,5 года =) Эту шайбу просто сдвинуло на валу, вал ушел в раму на 3-4 см, нижний блок подшипников стал по радиусу напоминать теннисный мячик, рама в хлам, основной разрыв между мотором и ротором (шест. ОР очень большая, нет жесткости) + вал ОР + шестерня ОР. Если бы не усилители рамы (у меня штатная 1,6 + накладки 1,5 мм) - акки бы достало шестерней ОР конкретно. Итог - ждем пластиковую ностоящую 700ку) там многие косяки исправили.

На 600й раме акк может спасти только карбоновая накладка сверху. Да и то - только при не самом сильном ударе.

Alex71

Паш привет! Сочувствую. Но вот у меня например вал сильно не вдавливает, его сразу загибает как гвоздь почти на 90 гр 😃 его даже вынуть потом можно только в месте с верхним подшем.

Vladimir_K=
Motorhead_in_therion:

акк может спасти только карбоновая накладка сверху.

А если акк - Генс, то в нем уже есть алюминиевая пластина.

alien131314

У меня эти люминиевые пластины где - то валялись, кстати ( снял со старых акков )

binomax

Люминивая пластина в генсах - не поможет (я из личного опыта говорю, все равно пробило). только карбон.
Игорь, еще промажь сразу тарелку циакрином (эпоксидкой) вынув пластиковый вкладыш, иначе тарелка разбирается. Сразу скажу что при разбирании тарелки летучесть сохраняется, это не приведет к крашу, но управляться будет как… в проруби - сразу поймешь.
Правда мне промазывание не помогло, пришлось засверливать и вставлять штифты в пластиковый вкладыш чтобы он не вываливался осенью/зимой. А вобще лучше сразу тарелку от 690 поставить, т.к. родную при краше неудачном в краба загибает 😃

brush

Ещё вал ОР. надо маслом смазывать .
Тоже помогает от "разборок " с тарелкой …😃

binomax

Да не из за вала тарелка разбирается, а из за того что пластик на морозе сжимается сильнее чем алюминий и этот вкладыш тупо вываливается на морозе. Проверить очень легко - положите тарелку в морозильник и все станет очевидно.
Вал я предпочел бы не смазать а шлифануть пастой, но он и сам прекрасно в процессе работы об тарелку отшлифуется. вал конечно проверять надо, но у меня он никогда не заедал.