Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да ладно! Простим! 😃 Игорь накатил вчера от радости, по ходу! Вот и выплеснул эмоции.
Сейчас главное, чтобы он не разочаровался! 😃
Вопрос по аккумуляторам прокомментируйте плиз кто может 😃 ( для тех, кто не видел тему ).
У меня у 600SX старый кузов, без батарейных треев и есть пара аккумов Nanotech 6S/5000/45C - Могу вечером вставить в раму и сфоткать упирается ли аккум в нижнюю опору мотора.
Погонял свою 450ку на полном шагу круги в инверте хвостом вперед. Надо сказать, что на полном шагу (11* ) мне не удалось пролететь ровный круг, верт забирается вверх. Но мне кажется, что это от кривизны рук. Просто быстрые круги на ноже с наклоном примерно как на видео не выявили каких - либо неадекватов.
А может быть такое, что регуль не откалиброван, т.е. 100% газа от передатчика не соответствует 100% газа регуля? Тогда что получается:
передатчик дает газу, а он уже максимальный. ФБЛка думает, что крутящий момент возрастет, вносит компенсацию, а компенсировать нечего - хвост перекомпенсируется?
Игорь, а вы что думаете что гувер фбл анализирует, типа: “вот сейчас много " " а вот сейчас мало” ? Вот по моим наблюдениям система опережения нагрузки в общих чертах работает так: есть тупо кривая опережения (добавления газа) шага, ну типа как просто кривая газа, и есть динамическая составляющая которая определяет скорость опережения и зависит от того на сколько быстро дергаем мы стики. В вибаре все эти параметры настраиваются отдельно и по шагу и по циклику.
Ну хотя для вас это уже не актуально все, ибо контроник не работает с внешним говернером 😉
Поздравляю Игорь, отличный выбор 😃 добро пожаловать в секту.
Надеюсь про пластиковые болты на шасси ты уже в курсе и другой маленький некритичный напиллинг.
Рекомендую подкладывать сверху над акком пластину из карбона/текстолита. Я от гоблина подкладываю. Иначе при краше может пробить акк.
спасибо. Если нетрудно - просветите, пожалуйста про напиллинг. Очень не хотелось бы читать 143 страницы. Про пластиковые болты уже сказали ( кстати и на форзе тоже не помешает сделать то же самое ), буду искать на месте, потому как заказ уже ушел.
Про текстолит - мне, кстати, дико не нравится то, что при краше акк может протыкнуться. Когда получу это чудо, увижу вживую - буду смотреть. Но что - то сделать, конечно, желательно.
В мануале как - не не вполне внятно написано про натяжение ремня, если кто может - просветите.
мне, кстати, дико не нравится то, что при краше акк может протыкнуться.
Ну, можно вот эту детальку от 690SX поставить, вроде как спасает.
Может пробить акк только в случае с 12-ю банками. Акки на 6 банок не доходят до вала. Да и то это если грохнуться на ОР.
Да и напилинга то в общем то нет. Надо только все правильно собрать, ну и там с шаебочками по возится, например так чтобы шестерня передачи на хвост встала правильно относительно направляющих роликов. А это шестерня ну очень плотно садится на вал опупеешь ее снимать одевать.
Ну, можно вот эту детальку от 690SX поставить, вроде как спасает.
При падении на ротор эта деталь не спасет. Двойная сделана лишь потому, что обычная постоянно соскальзывает. У меня почти с начала на 700ХХ стоит от 800ки. Да и ее приходится подтягивать регулярно. В прошлые выхи как раз закопал 700ку - вошел ротором с 2150 об. с метра на полных шагах - первый зарул за последние 1,5 года =) Эту шайбу просто сдвинуло на валу, вал ушел в раму на 3-4 см, нижний блок подшипников стал по радиусу напоминать теннисный мячик, рама в хлам, основной разрыв между мотором и ротором (шест. ОР очень большая, нет жесткости) + вал ОР + шестерня ОР. Если бы не усилители рамы (у меня штатная 1,6 + накладки 1,5 мм) - акки бы достало шестерней ОР конкретно. Итог - ждем пластиковую ностоящую 700ку) там многие косяки исправили.
На 600й раме акк может спасти только карбоновая накладка сверху. Да и то - только при не самом сильном ударе.
Паш привет! Сочувствую. Но вот у меня например вал сильно не вдавливает, его сразу загибает как гвоздь почти на 90 гр 😃 его даже вынуть потом можно только в месте с верхним подшем.
акк может спасти только карбоновая накладка сверху.
А если акк - Генс, то в нем уже есть алюминиевая пластина.
У меня эти люминиевые пластины где - то валялись, кстати ( снял со старых акков )
Люминивая пластина в генсах - не поможет (я из личного опыта говорю, все равно пробило). только карбон.
Игорь, еще промажь сразу тарелку циакрином (эпоксидкой) вынув пластиковый вкладыш, иначе тарелка разбирается. Сразу скажу что при разбирании тарелки летучесть сохраняется, это не приведет к крашу, но управляться будет как… в проруби - сразу поймешь.
Правда мне промазывание не помогло, пришлось засверливать и вставлять штифты в пластиковый вкладыш чтобы он не вываливался осенью/зимой. А вобще лучше сразу тарелку от 690 поставить, т.к. родную при краше неудачном в краба загибает 😃
Ещё вал ОР. надо маслом смазывать .
Тоже помогает от "разборок " с тарелкой …😃
Да не из за вала тарелка разбирается, а из за того что пластик на морозе сжимается сильнее чем алюминий и этот вкладыш тупо вываливается на морозе. Проверить очень легко - положите тарелку в морозильник и все станет очевидно.
Вал я предпочел бы не смазать а шлифануть пастой, но он и сам прекрасно в процессе работы об тарелку отшлифуется. вал конечно проверять надо, но у меня он никогда не заедал.
Да не из за вала тарелка разбирается, а из за того что пластик на морозе сжимается сильнее чем алюминий и этот вкладыш тупо вываливается на морозе. Проверить очень легко - положите тарелку в морозильник и все станет очевидно.
Вал я предпочел бы не смазать а шлифануть пастой, но он и сам прекрасно в процессе работы об тарелку отшлифуется. вал конечно проверять надо, но у меня он никогда не заедал.
Вкладыш ужимается не спорю , но если не смазывать , положение усугубляется .
Не давно был случай , разобрлась тарелка на 550-ке . , вклеили на цыанокрин , я поперемещал тарелку на валу , с большим креном её закусывает. Смазывать не стали , полетели и через десяток полётов она вновь разобралась …😉
з.ы. было лето…
Люди добрые. Я в афигении. Расскажите плиз, что там за история с разбиранием тарелки???
пысы: одна из причин, почему я не очень хотел рассматривать алайн - в том, что там в тарелке при краше МОЖЕТ частично выйти подш. Но чтобы он вылезал бы ИЗ-ЗА ПИЛОТАЖА - это что - то феерическое. В JR этот подшипник страхуется тремя винтами…
Я не в теме, но разве новая “магучая” тарелка то же с такой проблемой? Или она идеть только как апгрейд?
У меня вылетел минувшим летом, на поляне было +30 😉 так что можно и наоборот в духовку засунуть 😃
Я не в теме, но разве новая “магучая” тарелка то же с такой проблемой? Или она идеть только как апгрейд?
На фотах , новая тарелка .
У меня вылетел минувшим летом, на поляне было +30
Тоже самое было , тарелка ходила с заеданием по валу , клинит и выдавливает .
Это же своего рода подшипник скольжения - мазать надо .
ладно. А что будет при вылете тарелки в полете? Краш? или можно как - то сесть?