Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
По поводу шютки: я вовсе не Игоря конкретно имел ввиду, а вообще
Да ладно …
…Я тоже .😉
Правда, правда 😃
У еня тоже эта связка работала прекрасно. Даж видео в зимнее время есть на моем канале и по ссыылке на сборку мою…
Моргаю 10 раз…
А есть где поблизости техподдержка по Микаде ??
Я бы отдал бы ей , пока Игорь что нить не сломал …
З.Ы. просто дистанционно не очень хорошо заходит …😒
Моргаю 10 раз…
то hobbykingby : занёс в цитатник …
Игоря нет долго, наверняка в поле. Погода +14 и штиль полный, летать в кайф, он такого не пропустит. Думаю, что почитаем сегодня отзыв Игоря. Жду с нетерпением, поиду за пивом пока.
Жду с нетерпением
+1
#мояпрелесть
Итак. Облет состоялся! УРА! Вот видео ( не ругайте оператора, он держал мою камеру первый раз в жизни ).
- Я все запрограммировал правильно, но имеет место какая - то фигня: в первый раз двигатель завелся и дальше все полетело. Переткнул другой акк - двигатель больше не заводится, регуль при старте не пищит ( следовательно, лопаты ни причем, потому как регуль даже не пытается издать звук ). Я плюнул, положил верт в машину и пошел летать на 450ке. Потом думаю: дай - ка еще раз попробую. Ура, регуль запустился, и я отлетал еще 2 акка ( на видео будет последний ).
- Что удивило: я установил в спартане пресет для 550ки, И ВСЕ. Экспоненты еще подкрутил на свой вкус. Докопаться можно и до фонарного столба, претензии есть ( надо проверить ЦТ, сделать тримфлайт, поработать над хвостом и еще над некоторыми параметрами ).
НО
а) к контрону претензий нету, обороты держит на ура. Изначально было 2000, посоветовали поставить побольше, на видео - 2250.
б) вертик рулится, читается в воздухе отлично, те фигни, которые я хочу оттюнить, летать практически не мешают, и для первого полета, я считаю, все просто изумительно.
Силовуху не делал, потому как акки должны обкататься.
Резюме по сборке, сравнение с полетом 450ки и мысли ( предварительные ) и пр. я накатаю чуть позже.
И видимо про обучение контрона опять пролетело мимо… эх… ))
Поздравляю!
Так все-таки KSA активировали или нет?
во время раскрутки не услышал подхвата оборотов говером. хм…
И видимо про обучение контрона опять пролетело мимо… эх… ))
я ж говорю: все обресетил и сделал по инструкции, без космик диска. Но это все не то - какая - то проблема все равно есть или я что - то не так делаю. Я имею в виду проблему с стартом мотора.
KSA не активировал.
обучающий полёт по инструкции тоже сделали?
Я имею в виду проблему с стартом мотора.
может все же дело в том, что
KSA не активировал.
какие к черту кса если владельцы того же сетапа говорят что всё супер и сам микадо комплектует…
Сам я с KSA не заморачивался, завелось и полетело все с пол-пинка, ну и хорошо. Сейчас только задумался: может мой Квантум будет меньше греться, если активировать KSA.
Переткнул другой акк - двигатель больше не заводится, регуль при старте не пищит
Я имею в виду проблему с стартом мотора
Я так и не понял регуль не взводится или двигатель не заводится?
Если второе, то может быть все-таки, что-то типа: KSA mode is needed in special situations such as with the LE Scorpion motors which have large diameter motor windings and as a result the ESC cannot correctly sense the position of the stator.
Правда, не знаю что такое LE.
- про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4, каждый раз когда меняется батарейка, надо дать газу и оставить лопасти на нулевом питче, пока двигатель не раскрутится и не выйдет на рабочие обороты. Потом можно лететь. Это происходит КАЖДЫЙ РАЗ, когда вставляется акк.
- Про батарейки. GENSы 5000 в раму не влезают. Проверил на поле. Это притом, что рама уже расточена.
- 4000 батареек хватило на 5 минут полета неособо отжигая. Надо понижать обороты. Сейчас обороты 2250 по тахометру. Думаю, что скину до 2000. Т.е. в пульте будет полка 65%, бо такие обороты были на 65%.
- При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
а) так реагирует на охлаждение
б) какие - то нестыковки со спартаном, т.е. что - то не то подается по каналу газа при запуске системы
Ежели эта фигня еще будет меня досаждать - буду проверять обе гипотезы.
Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4
На хрена вам нужен Mode 4, есть же Mode 11.
светодиод моргает 3 раза
Писали же, что это означает.
LE это Limited Edition.
Про охлаждение: проверьте с помощью морозилки 😃
А какой тахометр намерил 2250 ?
И еще для того чтобы не было каких то придурошных полок типа 65 откалибруйте канал газа как на видео дяденьки Мэла. У контрона очень большая мертвая зона.
чтобы не было каких то придурошных полок типа 65
Оптимальная рабочая полка 75-80.
- про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4
не правильно поняли
- При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
а) так реагирует на охлаждение
Нет. это означает :
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
з.ы. Игорь , а это принципиальная позиция и Вы в упор не хотите ознакомиться с ПРАВИЛЬНОЙ настройкой Контроника ?