Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
во время раскрутки не услышал подхвата оборотов говером. хм…
И видимо про обучение контрона опять пролетело мимо… эх… ))
я ж говорю: все обресетил и сделал по инструкции, без космик диска. Но это все не то - какая - то проблема все равно есть или я что - то не так делаю. Я имею в виду проблему с стартом мотора.
KSA не активировал.
обучающий полёт по инструкции тоже сделали?
Я имею в виду проблему с стартом мотора.
может все же дело в том, что
KSA не активировал.
какие к черту кса если владельцы того же сетапа говорят что всё супер и сам микадо комплектует…
Сам я с KSA не заморачивался, завелось и полетело все с пол-пинка, ну и хорошо. Сейчас только задумался: может мой Квантум будет меньше греться, если активировать KSA.
Переткнул другой акк - двигатель больше не заводится, регуль при старте не пищит
Я имею в виду проблему с стартом мотора
Я так и не понял регуль не взводится или двигатель не заводится?
Если второе, то может быть все-таки, что-то типа: KSA mode is needed in special situations such as with the LE Scorpion motors which have large diameter motor windings and as a result the ESC cannot correctly sense the position of the stator.
Правда, не знаю что такое LE.
- про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4, каждый раз когда меняется батарейка, надо дать газу и оставить лопасти на нулевом питче, пока двигатель не раскрутится и не выйдет на рабочие обороты. Потом можно лететь. Это происходит КАЖДЫЙ РАЗ, когда вставляется акк.
- Про батарейки. GENSы 5000 в раму не влезают. Проверил на поле. Это притом, что рама уже расточена.
- 4000 батареек хватило на 5 минут полета неособо отжигая. Надо понижать обороты. Сейчас обороты 2250 по тахометру. Думаю, что скину до 2000. Т.е. в пульте будет полка 65%, бо такие обороты были на 65%.
- При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
а) так реагирует на охлаждение
б) какие - то нестыковки со спартаном, т.е. что - то не то подается по каналу газа при запуске системы
Ежели эта фигня еще будет меня досаждать - буду проверять обе гипотезы.
Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4
На хрена вам нужен Mode 4, есть же Mode 11.
светодиод моргает 3 раза
Писали же, что это означает.
LE это Limited Edition.
Про охлаждение: проверьте с помощью морозилки 😃
А какой тахометр намерил 2250 ?
И еще для того чтобы не было каких то придурошных полок типа 65 откалибруйте канал газа как на видео дяденьки Мэла. У контрона очень большая мертвая зона.
чтобы не было каких то придурошных полок типа 65
Оптимальная рабочая полка 75-80.
- про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4
не правильно поняли
- При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
а) так реагирует на охлаждение
Нет. это означает :
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
з.ы. Игорь , а это принципиальная позиция и Вы в упор не хотите ознакомиться с ПРАВИЛЬНОЙ настройкой Контроника ?
А какой тахометр намерил 2250 ?
хкшный, который с светодиодом меряет. Но если нормальное освещение и на лопастях есть белые сектора, он очень точно меряет - проверено.
Про охлаждение я проверю.
А чем плоха полка 65%? Что за мертвая зона? В принципе, я могу пиньон поменять, конечно…Я так понимаю, у меня 14й, но есть еще 12й и 13й.
На хрена вам нужен Mode 4, есть же Mode 11.
А чем mode 4 плох? Я не могу во все сразу вникнуть, если будут проблемы с гувером, тогда и бущду экспериментировать. Пока я хочу довести полетное время до 6 минут в случае спокойного полета. Тогда посмотрю, как оно будет управляться. Потому как если полет длится 4 минуты и меньше, аккам очень быстро наступит трындец, а мне это не надо.
Писали же, что это означает.
Дак и в инструкции это написано, что проблемы с мотором. Мотор - рабочий. KSA судя по всему вряд ли является причиной, если я правильно понял ссылку выше. Повторюсь: буду собирать статистику, если проблема будет доставать - пока варианты есть…
не правильно поняли
где можно прочитать правильно?
LED is blinking eight times
У меня моргает 3 раза, а не 8.
Оптимальная рабочая полка 75-80.
Где можно про это почитать?
где можно прочитать правильно?
Вам давали ссылку , но Вы не читаете …
какие к черту кса если владельцы того же сетапа говорят что всё супер и сам микадо комплектует…
Про мертвую зону: посмотрите видео которое я вам привел в теме про контрон про. Дело в том что у контрона есть зона газа на которую он не реагирует как снизу так и сверху всего диапазона канала газа. Если мне память не изменяет то для Футабы это где то по 17 процентов с каждого конца, лля Спектрума где то 10 - 15.
У меня моргает 3 раза, а не 8.
Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .
Есть два вида ошибок :
1 - это при подключении аккумуляторов
2- после полёта
Так вот , 3 - сигнала после полёта , это перегрев …
Если у вас все акки примерно одинаковые по старости и по параметрам то мод 4 правильный выбор.
Оптимальная рабочая полка 75-80.
Где можно про это почитать?
тоже в инструкции к Контр
Макс, вы же писали:
З.Ы. а вот что у Игоря :
LED is blinking three times
Motor inductance too small. Change
the motor.
Только Игорь, походу не читал.
Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .
Читаем. Стр.21.Errors during connecting the battery. 3 - индуктивность мотора слишком мала.
Еще раз: моя проблема - не в отсечке, а в том, что регуль периодически не взводится, т.е. не дает писка после подключения батареи.
пысы: сделал послеполетный осмотр. Ничего не отвалилось, винты держат, в цапфах ХР немного увеличился люфт ( подши сели? ), цапфы ОР в норме. Ролик, который прижимает мотор, имеет явные следы износа. Раньше он был шлифованный, а стал матовым.Вращается он нормально. Никакого криминала нету кроме ролика.
Только Игорь, походу не читал.
Я все читал. И что? Мотор - то - работает и дело явно не в нем. 😃
про 75% и иже с ним. Контроник РЕКОМЕНДУЕТ не менее 80%. Что это значит в моем понимании ( и по скромному опыту ):
БК двиг работает оптимальнее при оборотах, близких к максимальным ( у моторов с большим кол - вом poles все лучше в хоне низких оборотов ).
А эти 20% нужны чтобы гувер мог бы играть с оборотами.
Я знаю, что 14й пиньон для меня - несколько неоптимален. Думаю, что возьму 12й или 13й - подумаю. Но сейчас ничего страшного не будет, если КПД мотора будет немного ниже.
в цапфах ХР немного увеличился люфт ( подши сели? )
от я про что и говорил!!!