Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А какой тахометр намерил 2250 ?
хкшный, который с светодиодом меряет. Но если нормальное освещение и на лопастях есть белые сектора, он очень точно меряет - проверено.
Про охлаждение я проверю.
А чем плоха полка 65%? Что за мертвая зона? В принципе, я могу пиньон поменять, конечно…Я так понимаю, у меня 14й, но есть еще 12й и 13й.
На хрена вам нужен Mode 4, есть же Mode 11.
А чем mode 4 плох? Я не могу во все сразу вникнуть, если будут проблемы с гувером, тогда и бущду экспериментировать. Пока я хочу довести полетное время до 6 минут в случае спокойного полета. Тогда посмотрю, как оно будет управляться. Потому как если полет длится 4 минуты и меньше, аккам очень быстро наступит трындец, а мне это не надо.
Писали же, что это означает.
Дак и в инструкции это написано, что проблемы с мотором. Мотор - рабочий. KSA судя по всему вряд ли является причиной, если я правильно понял ссылку выше. Повторюсь: буду собирать статистику, если проблема будет доставать - пока варианты есть…
не правильно поняли
где можно прочитать правильно?
LED is blinking eight times
У меня моргает 3 раза, а не 8.
Оптимальная рабочая полка 75-80.
Где можно про это почитать?
где можно прочитать правильно?
Вам давали ссылку , но Вы не читаете …
какие к черту кса если владельцы того же сетапа говорят что всё супер и сам микадо комплектует…
Про мертвую зону: посмотрите видео которое я вам привел в теме про контрон про. Дело в том что у контрона есть зона газа на которую он не реагирует как снизу так и сверху всего диапазона канала газа. Если мне память не изменяет то для Футабы это где то по 17 процентов с каждого конца, лля Спектрума где то 10 - 15.
У меня моргает 3 раза, а не 8.
Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .
Есть два вида ошибок :
1 - это при подключении аккумуляторов
2- после полёта
Так вот , 3 - сигнала после полёта , это перегрев …
Если у вас все акки примерно одинаковые по старости и по параметрам то мод 4 правильный выбор.
Оптимальная рабочая полка 75-80.
Где можно про это почитать?
тоже в инструкции к Контр
Макс, вы же писали:
З.Ы. а вот что у Игоря :
LED is blinking three times
Motor inductance too small. Change
the motor.
Только Игорь, походу не читал.
Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .
Читаем. Стр.21.Errors during connecting the battery. 3 - индуктивность мотора слишком мала.
Еще раз: моя проблема - не в отсечке, а в том, что регуль периодически не взводится, т.е. не дает писка после подключения батареи.
пысы: сделал послеполетный осмотр. Ничего не отвалилось, винты держат, в цапфах ХР немного увеличился люфт ( подши сели? ), цапфы ОР в норме. Ролик, который прижимает мотор, имеет явные следы износа. Раньше он был шлифованный, а стал матовым.Вращается он нормально. Никакого криминала нету кроме ролика.
Только Игорь, походу не читал.
Я все читал. И что? Мотор - то - работает и дело явно не в нем. 😃
про 75% и иже с ним. Контроник РЕКОМЕНДУЕТ не менее 80%. Что это значит в моем понимании ( и по скромному опыту ):
БК двиг работает оптимальнее при оборотах, близких к максимальным ( у моторов с большим кол - вом poles все лучше в хоне низких оборотов ).
А эти 20% нужны чтобы гувер мог бы играть с оборотами.
Я знаю, что 14й пиньон для меня - несколько неоптимален. Думаю, что возьму 12й или 13й - подумаю. Но сейчас ничего страшного не будет, если КПД мотора будет немного ниже.
в цапфах ХР немного увеличился люфт ( подши сели? )
от я про что и говорил!!!
Если у вас все акки примерно одинаковые по старости и по параметрам то мод 4 правильный выбор.
Алексей, если акки одинаковые, то и грузить их можно одинаково. Зачем тогда 4-я мода?
Макс, вы же писали:
Да я вообще не понимаю что происходит .😵
Читаем. Стр.21.Errors during connecting the battery. 3 - индуктивность мотора слишком мала.
Еще раз: моя проблема - не в отсечке, а в том, что регуль периодически не взводится, т.е. не дает писка после подключения батареи.
Игорь , Ваш Джаиф , на температуру так не откликается . …Более того , и даже ПРО не горит так ошибкой - он просто молчит !
тоже в инструкции к Контр
Где это тама написано?
от я про что и говорил!!!
Я помню, но конкретно у меня люфт в одной цапфе был НЕПРИЕМЛЕМО больше, чем в другой. В любом случае, с этим все хорошо, вибраций нету.
а не взводится всегда потому что у вас не откалиброван правильно канал газа. это раз. ДВА, если даже когда взводится не отсчитывает банки, значит не выбраны батареи липо!
и правду Максим говорит… Доверьтесь проверенным вариантам, не нужно тут экспериментов, а если и нужны, то не нужно писать о них в открытую свои преждевременные выводы и итоги ИМХО.
попробуйте когда не взводится, канал газа конечными точками потрогать, но сначало проверить какие батареи заявлены контронику. помоему это моде 9…
Где это тама написано?
в описании к 4 и 11 режиму, хотя про 75% действительно не написано ничего.
Думаю, что возьму 12й или 13й - подумаю.
А это я говорил и ссылко подтверждал , что почему-то киты с 100 HV кладут пиньон 13Т !
а не взводится всегда потому что у вас не откалиброван правильно канал газа. это раз. ДВА, если даже когда взводится не отсчитывает банки, значит не выбраны батареи липо!
батареи липо выбраны, диском можно посмотреть. С субтримами я игрался - не помогает. Делал все по инструкции. И - наконец - почему один раз все работает, а другой раз - нету? И почему пишет дурацкую ошибку?
А это я говорил и ссылко подтверждал , что почему-то киты с 100 HV кладут пиньон 13Т !
ну и чудно 😃 Сначала надо облетать нормально, а потом по любому буду делать заказик, заодно и закину пиньон. Тока я еще подумаю - 12й или 13й.
В любом случае, с этим все хорошо, вибраций нету.
с чего такие выводы?) это ж надо под нагрузкой смотреть, это раз, два - уберите вашу самодеятельность и люфты скорее всего уже выровнялись, либо требуется переборка хвоста, бо быть беде. Еще кстати вопрос натяжения ремня… может я упустил, но вы его с каким усилием натянули?
Где это тама написано?
KONTRONIK recommends
setting minimum RPM at 80% of full PRM.
уберите вашу самодеятельность и люфты скорее всего уже выровнялись
Люфты выровнялись потому, что подложена шайбочка. Ремень натянут с умеренным усилием, основной критерий был - он не должен делать вращение трансмиссии сильно туже.