Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня моргает 3 раза, а не 8.
Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .
Есть два вида ошибок :
1 - это при подключении аккумуляторов
2- после полёта
Так вот , 3 - сигнала после полёта , это перегрев …
Если у вас все акки примерно одинаковые по старости и по параметрам то мод 4 правильный выбор.
Оптимальная рабочая полка 75-80.
Где можно про это почитать?
тоже в инструкции к Контр
Макс, вы же писали:
З.Ы. а вот что у Игоря :
LED is blinking three times
Motor inductance too small. Change
the motor.
Только Игорь, походу не читал.
Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .
Читаем. Стр.21.Errors during connecting the battery. 3 - индуктивность мотора слишком мала.
Еще раз: моя проблема - не в отсечке, а в том, что регуль периодически не взводится, т.е. не дает писка после подключения батареи.
пысы: сделал послеполетный осмотр. Ничего не отвалилось, винты держат, в цапфах ХР немного увеличился люфт ( подши сели? ), цапфы ОР в норме. Ролик, который прижимает мотор, имеет явные следы износа. Раньше он был шлифованный, а стал матовым.Вращается он нормально. Никакого криминала нету кроме ролика.
Только Игорь, походу не читал.
Я все читал. И что? Мотор - то - работает и дело явно не в нем. 😃
про 75% и иже с ним. Контроник РЕКОМЕНДУЕТ не менее 80%. Что это значит в моем понимании ( и по скромному опыту ):
БК двиг работает оптимальнее при оборотах, близких к максимальным ( у моторов с большим кол - вом poles все лучше в хоне низких оборотов ).
А эти 20% нужны чтобы гувер мог бы играть с оборотами.
Я знаю, что 14й пиньон для меня - несколько неоптимален. Думаю, что возьму 12й или 13й - подумаю. Но сейчас ничего страшного не будет, если КПД мотора будет немного ниже.
в цапфах ХР немного увеличился люфт ( подши сели? )
от я про что и говорил!!!
Если у вас все акки примерно одинаковые по старости и по параметрам то мод 4 правильный выбор.
Алексей, если акки одинаковые, то и грузить их можно одинаково. Зачем тогда 4-я мода?
Макс, вы же писали:
Да я вообще не понимаю что происходит .😵
Читаем. Стр.21.Errors during connecting the battery. 3 - индуктивность мотора слишком мала.
Еще раз: моя проблема - не в отсечке, а в том, что регуль периодически не взводится, т.е. не дает писка после подключения батареи.
Игорь , Ваш Джаиф , на температуру так не откликается . …Более того , и даже ПРО не горит так ошибкой - он просто молчит !
тоже в инструкции к Контр
Где это тама написано?
от я про что и говорил!!!
Я помню, но конкретно у меня люфт в одной цапфе был НЕПРИЕМЛЕМО больше, чем в другой. В любом случае, с этим все хорошо, вибраций нету.
а не взводится всегда потому что у вас не откалиброван правильно канал газа. это раз. ДВА, если даже когда взводится не отсчитывает банки, значит не выбраны батареи липо!
и правду Максим говорит… Доверьтесь проверенным вариантам, не нужно тут экспериментов, а если и нужны, то не нужно писать о них в открытую свои преждевременные выводы и итоги ИМХО.
попробуйте когда не взводится, канал газа конечными точками потрогать, но сначало проверить какие батареи заявлены контронику. помоему это моде 9…
Где это тама написано?
в описании к 4 и 11 режиму, хотя про 75% действительно не написано ничего.
Думаю, что возьму 12й или 13й - подумаю.
А это я говорил и ссылко подтверждал , что почему-то киты с 100 HV кладут пиньон 13Т !
а не взводится всегда потому что у вас не откалиброван правильно канал газа. это раз. ДВА, если даже когда взводится не отсчитывает банки, значит не выбраны батареи липо!
батареи липо выбраны, диском можно посмотреть. С субтримами я игрался - не помогает. Делал все по инструкции. И - наконец - почему один раз все работает, а другой раз - нету? И почему пишет дурацкую ошибку?
А это я говорил и ссылко подтверждал , что почему-то киты с 100 HV кладут пиньон 13Т !
ну и чудно 😃 Сначала надо облетать нормально, а потом по любому буду делать заказик, заодно и закину пиньон. Тока я еще подумаю - 12й или 13й.
В любом случае, с этим все хорошо, вибраций нету.
с чего такие выводы?) это ж надо под нагрузкой смотреть, это раз, два - уберите вашу самодеятельность и люфты скорее всего уже выровнялись, либо требуется переборка хвоста, бо быть беде. Еще кстати вопрос натяжения ремня… может я упустил, но вы его с каким усилием натянули?
Где это тама написано?
KONTRONIK recommends
setting minimum RPM at 80% of full PRM.
уберите вашу самодеятельность и люфты скорее всего уже выровнялись
Люфты выровнялись потому, что подложена шайбочка. Ремень натянут с умеренным усилием, основной критерий был - он не должен делать вращение трансмиссии сильно туже.
Алексей, если акки одинаковые, то и грузить их можно одинаково. Зачем тогда 4-я мода?
Мод 4 от Мод 11 отличается следующим: при мод 4 регулятор каждый раз после подключения акка и раскрутки мотора (ротора) считывает последовательность импульсов так сказать константу относительно которой он собственно и будет потом держать нужные нам обороты. Таким образом подключая разные по параметрам акки в итоге мы получим разные в итоге обороты, более того даже если взять нормальный акк новый и т. д. и подлетнуть на нем потом сесть и передернуть разъем питания и заново запустить, то контрон уже считает другую последовательность импульсов и обороты будут меньше. А в мод 11 регулятор считает и запомнит эту последовательность один раз при первом старте и запомнит на все полеты 😃 пока вы не сделаете еще раз мод 1.
KONTRONIK recommends
setting minimum RPM at 80% of full PRM.
Вы вырвали это предложение из всего обзаца. Эта рекомендация относится совсем к другому 😃 читайте вимательно.
в описании к 4 и 11 режиму, хотя про 75% действительно не написано ничего.
Прочитайте внимательно что написано в этом пункте.
Прочитайте внимательно что написано в этом пункте.
Я - то как раз читал внимательно. И на данный момент, при условии, что у меня все два акка - одинаковые и имеют одинаковый пробег, я пока не буду заморачиваться, по - крайней мере - не буду заморачиваться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Ведь помимо настройки регуля есть еще настройка ФБЛКи.
Мод 4 от Мод 11 отличается следующим:
Да, я это знаю, потому и спросил. Я считал (читал), что Мод 4 хорош для разноубитых акков, потому что не будет грузить слабый акк оборотами, запомненными на сильном.