Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
Alex71:

LED is blinking ten times
Pilot torment me
Change the pilot.

😃😂

Игорь,ты самый педантичный на этом форуме из всех кого я знаю и надо же было именно с тобой случиться такому.Думаю просто переволновался из за новой модели(я б тоже волновался бы).Может все таки дать отдохнуть себе и взяться заново?Регуль авторитетней некуда,для тебя новинка(так же как и верт),может надо просто привыкнуть к ним?
Даже я запереживал и интересно в чем же подвох.

Vladimir_K=
alien131314:

На столе все работает.

Раз на столе, значит без лопастей, а на улице с лопастями двигатель проворачиваться не хочет. Контрон 3 раза подмигивает. Дело в двигателе, который - не Контроник (см. мануал). Может все же задействовать mode10?rc.runryder.com/helicopter/t762264p1/

Alex71

Мотор я думаю не причем, если мотор исправен. Микадо комплектовало свои киты именно с этим регулем и именно с этим мотором. У меня без проблем работал контрон 80 хв с таким де мотором.

По поводу шютки: я вовсе не Игоря конкретно имел ввиду, а вообще 😃

brush
Alex71:

По поводу шютки: я вовсе не Игоря конкретно имел ввиду, а вообще

Да ладно …
…Я тоже .😉

hobbykingby

У еня тоже эта связка работала прекрасно. Даж видео в зимнее время есть на моем канале и по ссыылке на сборку мою…
Моргаю 10 раз…

brush

А есть где поблизости техподдержка по Микаде ??
Я бы отдал бы ей , пока Игорь что нить не сломал …

З.Ы. просто дистанционно не очень хорошо заходит …😒

hobbykingby:

Моргаю 10 раз…

то hobbykingby : занёс в цитатник …

AhmA

Игоря нет долго, наверняка в поле. Погода +14 и штиль полный, летать в кайф, он такого не пропустит. Думаю, что почитаем сегодня отзыв Игоря. Жду с нетерпением, поиду за пивом пока.

alien131314

Итак. Облет состоялся! УРА! Вот видео ( не ругайте оператора, он держал мою камеру первый раз в жизни ).

  1. Я все запрограммировал правильно, но имеет место какая - то фигня: в первый раз двигатель завелся и дальше все полетело. Переткнул другой акк - двигатель больше не заводится, регуль при старте не пищит ( следовательно, лопаты ни причем, потому как регуль даже не пытается издать звук ). Я плюнул, положил верт в машину и пошел летать на 450ке. Потом думаю: дай - ка еще раз попробую. Ура, регуль запустился, и я отлетал еще 2 акка ( на видео будет последний ).
  2. Что удивило: я установил в спартане пресет для 550ки, И ВСЕ. Экспоненты еще подкрутил на свой вкус. Докопаться можно и до фонарного столба, претензии есть ( надо проверить ЦТ, сделать тримфлайт, поработать над хвостом и еще над некоторыми параметрами ).
    НО
    а) к контрону претензий нету, обороты держит на ура. Изначально было 2000, посоветовали поставить побольше, на видео - 2250.
    б) вертик рулится, читается в воздухе отлично, те фигни, которые я хочу оттюнить, летать практически не мешают, и для первого полета, я считаю, все просто изумительно.
    Силовуху не делал, потому как акки должны обкататься.

Резюме по сборке, сравнение с полетом 450ки и мысли ( предварительные ) и пр. я накатаю чуть позже.

hobbykingby

И видимо про обучение контрона опять пролетело мимо… эх… ))

Vladimir_K=

Поздравляю!
Так все-таки KSA активировали или нет?

alien131314
hobbykingby:

И видимо про обучение контрона опять пролетело мимо… эх… ))

я ж говорю: все обресетил и сделал по инструкции, без космик диска. Но это все не то - какая - то проблема все равно есть или я что - то не так делаю. Я имею в виду проблему с стартом мотора.
KSA не активировал.

hobbykingby

обучающий полёт по инструкции тоже сделали?

Vladimir_K=
alien131314:

Я имею в виду проблему с стартом мотора.

может все же дело в том, что

alien131314:

KSA не активировал.

Vladimir_K=

Сам я с KSA не заморачивался, завелось и полетело все с пол-пинка, ну и хорошо. Сейчас только задумался: может мой Квантум будет меньше греться, если активировать KSA.

alien131314:

Переткнул другой акк - двигатель больше не заводится, регуль при старте не пищит

alien131314:

Я имею в виду проблему с стартом мотора

Я так и не понял регуль не взводится или двигатель не заводится?
Если второе, то может быть все-таки, что-то типа: KSA mode is needed in special situations such as with the LE Scorpion motors which have large diameter motor windings and as a result the ESC cannot correctly sense the position of the stator.
Правда, не знаю что такое LE.

alien131314
  1. про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4, каждый раз когда меняется батарейка, надо дать газу и оставить лопасти на нулевом питче, пока двигатель не раскрутится и не выйдет на рабочие обороты. Потом можно лететь. Это происходит КАЖДЫЙ РАЗ, когда вставляется акк.
  2. Про батарейки. GENSы 5000 в раму не влезают. Проверил на поле. Это притом, что рама уже расточена.
  3. 4000 батареек хватило на 5 минут полета неособо отжигая. Надо понижать обороты. Сейчас обороты 2250 по тахометру. Думаю, что скину до 2000. Т.е. в пульте будет полка 65%, бо такие обороты были на 65%.
  4. При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
    а) так реагирует на охлаждение
    б) какие - то нестыковки со спартаном, т.е. что - то не то подается по каналу газа при запуске системы
    Ежели эта фигня еще будет меня досаждать - буду проверять обе гипотезы.