Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Если косяк мотора доказан! А он теоретически проявиться может только при низких температурах. Иными словами все покупки и обновки надо делать зимой : ))) Да и мало что это даст, т.к. вернуть производителю мотор как бы нельзя — он будет исправно работать.
А так ,покупая такой регуль, можно попасть на покупку ещё одного мотора или комплекта серв — ну не захочет он с ними работать!
И придется тогда продавать исправную электронику и покупать новую.
а там любая мелочь может привести к аварии , и это далеко не 10 $ на восстановление …
именно это и является причиной того, что я выбрал контроник. какая разница, какой интерфейс, если регуль может причинить ущерб на сотни евров.
именно это и является причиной того, что я выбрал контроник. какая разница, какой интерфейс, если регуль может причинить ущерб на сотни евров.
Всё правильно Игорь Вы понимаете.
Одно падение вертолёта 550-го класса , может равняться стоимости хорошего регулятора . А К. доказал свою надёжность . Недавно у товарища провернуло статор в моторе , пявилось КЗ на обмотках , токи начали подниматься , так Контроник отсекал и мигал красным глазом , пока через 6 раз , не запахло палёным . А мы думали глюк и нехватает номинала рега . hobbyking.by/align-700mx-xoroshij-motor-s-podvoxom…
Все же, насколько я понимаю, программирование с пульта не нужно, если есть космик диск.
Не правильно понимаете. Даже если у вас три “космик диска”, хотя он все же был урожден как Прогдиск 😃 запрограммировать регулятор контроника нельзя. И это касается и серии Джайв Про и просто Джайв. Мод 1 надо с пульта - обязательно.
У нас вроде получилось. Ну да ладно, спорить не буду потому как не уверен…
Одно падение вертолёта 550-го класса , может равняться стоимости хорошего регулятора .
Дак и я о чем. Меньше всего хочу падений верта по отказам матчасти. Плавали - знаем. Тем более что все - таки основное предназначение регуля - это полет.
А, еще кстати про Микаду, из последних впечатлений ( непосредственно перед отправкой регуля я отлетал 3 акка )
Очень активно реагирует на КШ. Несмотря на то, что 11.5*. Задушу до 111-10.5*. Видимо потому что легкая. И - сейчас понял, сравнивая с симом - несколько маловато agility.
У нас вроде получилось
Если не делали с пульта Мод 1, то не получилось. Возможно что дальнейшие не стабильные включения стали как раз причиной того что не был сделан Мод 1.
Просто Георгий , Вы стоите в начале пути “большого вертолёта”
Так и есть,но жаль я не молод 😃
Если косяк мотора доказан!
все покупки и обновки надо делать зимой : )))
Ага,а летом перегревы 😃.Замкнутый круг.
И - сейчас понял, сравнивая с симом - несколько маловато agility.
Не поленись, прежде чем привыкать к верту, настрой все эти агилити и отклики как привык в симе. Поверь, тогда совокупность сима и реала будет иметь гораздо большую отдачу.
Не поленись, прежде чем привыкать к верту, настрой все эти агилити и отклики как привык в симе.
Да ни к чему я не привык. Раньше я в симе тренировался с 500кой, потому как большие вертики к поведению 450ки имеют малое отношение. Теперь я пришел к тому, что за основу взят Raptor 700 как наиболее похожий на то, что получилось, вертолет. И смотря на него я уже буду настраивать микаду. Сейчас как раз летаю и формулирую это все. Короче, план на сегодня такой:
- сажусь в сим, основа - раптор 700.
- заказываю пиньон Т13 ( может, все - таки Т12, а? )
- заказываю демпфера помягче ибо поведение головы мне нравится уже больше, но можно все улучшить
- еще подумаю насчет защелок канопы.
- Когда придет регуль, определюсь с оборотами.
- наверное, закажу обе прогкарты.
Но главное - жду регуль и надеюсь, что все будет ОК.
Завтра полетаю на 450ке и решу, как она вписывается во все это.
Так и есть,но жаль я не молод
Ну тут вообще “мальчишек” нет почти , но все молоды душой . 😃
- заказываю пиньон Т13 ( может, все - таки Т12, а? )
в ките с К.100 лежит 13Т.
еще подумаю насчет защелок канопы.
какие рассматриваете ?
в ките с К.100 лежит 13Т.
У меня был кит без регуля, регуль брался отдельно, и очевидно, пиньон Т14. Но я проверю, спасибо.
но все молоды душой .
Хто молод душой? Мне в душе лет 70!
Мне в душе лет 70!
А ну тогда понятно 😃 спалил регуль, дедуля 😃
У меня был кит без регуля, регуль брался отдельно, и очевидно, пиньон Т14. Но я проверю, спасибо.
был уже разговор, я писал . В ките с УГЕ 90 идёт 14Т . С контроном 100 , кладут 13.
Мне в душе лет 70!
Моё почтение .😃
А ну тогда понятно 😃 спалил регуль, дедуля 😃
Интересно , до какого возраста , справку для вождения дают…😒
заказываю пиньон Т13 ( может, все - таки Т12, а? )
Я тоже за 13Т! 😃
в ките с К.100 лежит 13Т.
Да, вот этот кит: ercmarket.com/logo-550-sx-jive-scorpion-vbar-combo…
У меня был кит без регуля, регуль брался отдельно, и очевидно, пиньон Т14. Но я проверю, спасибо.
У тебя кит 02111? Комбо с мотором? Тогда 14T в комплекте: shop.mikado-heli.de/…/LOGO-550-SX-Scorpion-Motor-C…
Хто молод душой? Мне в душе лет 70!
Да уж ! Как запущенео… сожалею, у нас с Вами разница в 100 лет !
Интересно , до какого возраста , справку для вождения дают.
У меня удостоверение на 40 лет вперед ! Не, ошибся, до 2049 года.
Как я хочу Мико и Контрон, чтобы быть в теме , а…а…а ! )))))
Как я хочу Мико и Контрон, чтобы быть в теме , а…а…а ! )))))
А я почему то думал, что тебе летать интереснее чем писать. Неужели ошибся?
а поговорить ?
А я хочу про это всё забыть и забить …😃
Да, есть такое дело. Это уже убрано на питчпампе, но на силовых все еще проблема. Мне это не нравится, пока решить не смог. Еще все в процессе…
Сейчас понизил полку газа в попытке снизить обороты. Похоже, что ниже 2000 они не снижаются. С такой полкой газа гувер работает неудовлетворительно, а на бОльших оборотах, на мой взгляд, слишком грузится батарея. Надо менять пиньон…
И - мне не нравится, как работает моде 4, буду ставить моде 11, но это - потом.
Подшипник стал существенно меньше греться, но надо еще шайбу убирать.
Я на нее еще наклейку спартана наклеил, выглядит прикольно 😃
Про лопаты: Rail пишет, что очень важна форма кромки лопасти. Фиг знает. Пока лопасти менять не буду.
Игорь откуда Вы шайбы убираете?)
с хвостового вала.