Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?
Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?
Отвечу за Максима. На Логе стоит антенна, а на аккумах стоят метки.
Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?
В передатчик вкидываем Application. для аккумов . С её помощью мы создаём батареи : указываем название , количество банок, номинал ёмкость , расход … И она дальше рулит сама .
Использовать можно и без антенны , и меток на аккумы . Просто в момент подключения на экран выводится все созданные батареи , мы выбираем нужную в ручную . С антенной и метками , это происходит - автоматически .
з.ы. после полёта , после отключения борта, на экран VBC выводится информация Flight Report там данные о прошлом полёте . Через пол минуты она исчезает , но сохраняется в файлах .
80хв с натягом хватает на 600сх с мотором 4035.
Часто прилетал с индикацией перегрева.
Но при этом ниразу не отсекался.
Для 690 с моторкой 4525 нужно как минимум 120й регуль.
Не смог промолчать, браш все кидает ссылки на всякие такие мессаджы.
Личный опыт эксперементаторский показал сл инфу:
джайв 80 хв отсекает по превышению тока в раене 170-200ампер. Отсекает по 8мерцаниям. т.е. резкое ненормальное превышение тока. Случается в случае хреново подобранной силовой. т.е. мощный мотор работает не в режиме. т.е. как в моем случае ДКС 540кв оказался 640кв… и контрона рубило, т.к. по кв запас огромный, провод намотки толстенный с низким сопротивлением… Так же алайн 700мх развалился в небе закоротив фазы, контрон отрубило. Умница) другие горят в таких случаях.
Далее я перемотал турнигу 4030 6ти боночную 1400кв. перемотал толстым проводом 1мм диаметра. На низких оборотах изза лимитов оборотистости двигла и маленького сопротивления контрон детектирует пики тока больше лимитов и отсекает. Но на режимных оборотах тянет как нужно.
отсюда вывод - если вам не хватает 80 хв смотрите что у вас работает не в режиме.
зы
на пиковые токи влияют зарулы, углы, отдоление оборотов от максимально эффективных для мотора, сечение провода движка, сила сервоприводов(!), люфты.
И очень сильно зависит от веса модели !
Нашёл видео где были полёты : 10 сентября 2015. и нашёл записи в полётном журнале …
Максим, не знаю даже как это назвать, помягче чтобы… лукавство, чтоли?!
Летать на семисотке с аккумами от 600ки и говорить, что токи у верта небольшие - это некорректно. Хотя бы потому, что вес аккумов меньше предсмотренных производителем, соответственно силовой легче их таскать и, как на первом логе полета ток 97,2А. Причем с этими же аккмуми, судя по той же картинке было 143.2А, что уже не есть гуд.
Вот на второй картинке, с аккумами как рекомендует производитель, картина уже честнее. Токи в районе 100А. Причем и там был прострел до 126,3А.
Так что все-таки 120А регуль мне придётся весной покупать… 😦 Не люблю я летать, зная, что “не по сеньке шапка”. Это напрягает.
Но в любом случае спасибо, инфа полезная. Мне, кстати, едет еще и VBC, так что я у себя тоже посмотрю эти логи. Летаю я послабже, возможно картина будет несколько иная.
Вот на этих Турнигах , 143 А .
И если следовать твоей логике , рег должен был сгореть , или по меньшей мере отсечь…😉
Теперь смотри сюда :
Полётное время одинаковое , это говорит о том , что эти два полёта были в одном стиле , а если учесть время - то такое время обычно в 3-м Банке .
Расход батарей одинаковый , значит я НЕ прерывал полёт и отлетал до конца .
Следовательно средние токи у них одинаковые, а 143 А. это кратковременный вброс , который зафиксирован , однако ни на что не влияет .
я сдаюсь) Макс удачи!
пс
120ампер я бы тоже покупал. но он в 2 раза дороже 80ки которая не знает про шапки и Сеньку похоже)
И если следовать твоей логике , рег должен был сгореть , или по меньшей мере отсечь…
Откуда у тебя моя логика? 😉
Репы контроника на HF говорят, что при должном охлаждении амперов может быть в два раза больше чем написано на регуле и при этом все будет норм. Так что я неособо переживаю.
Следовательно средние токи у них одинаковые, а 143 А. это кратковременный вброс , который зафиксирован , однако ни на что не влияет .
Это при легких аккумах. Т.е. при рекомендованных производителям аккумах, возьмем золотую середину в 4500mAh, а они явно потяжелее, на этом месте был бы пик больше, вопрос на сколько.
Генс Эйс 4400
Как видишь , ситуация не меняется . Более того, там где время около 4:30 мин. это 3 Банк самые большие обороты. А где 7 мин , там 1-й банк 1700 RPM. но пиковые токи при этом - встречаются больше
Это говорит о том , что на таких оборотах мотор менее эффективен .
з.ы. а ещё я заметил , что чем лучше аккумы , тем меньшие токи получаются .
з.ы. а ещё я заметил , что чем лучше аккумы , тем меньшие токи получаются .
У меня только GensAce 6S/4000/45C для 690SX. Ну и 4 комплекта GensAce 6S/3300/35C от 600SX остались.
P.S. Вообще 600SX мне понравился как вообще беспроблемный аппарат. Думаю, что я к нему еще вернусь. 😃
от холода с аккумы плохо отдают , и из -за этого растут токи
ппц логика 😁 a “отдают” тогда они что?
Эти пиковые значения в табличке в общем то немного говорят. Нужно смотреть весь график, ну или хотя-бы знать overage I.
UI log у Вас не активен? Почему? Что для него нужно добавить?
з.ы. для инфы . На 690-й можно ставить 600-е лопасти , верт получается более инерционный .
Есть вертолётчики , которым это нравится .
UI log у Вас не активен? Почему? Что для него нужно добавить?
Игорь , послушайте , мне это ВААПШЧЕ не интересна .
Вам нравится рисовать : графики , таблицы , статистику вести , которая ни на что не влияет … Бох Вам на встречу …
Мне же это всё не интересно …
Я поставил аккум от 600-ки 2-х летней давности , отлетал … и забыл …
Если есть проблемы , то я их решаю по мере поступления . … Но этих проблем нет .
З.ы. немножко про холод и аккумы : тыц
мне это ВААПШЧЕ не интересна
повторю - ппц логика 😃
Сначала постите тут таблички, указываете на цифирки, делаете какие-то выводы, а потом…
Мне же это всё не интересно …
😃
про холод и аккумы
да фигня это всё, нужно просто подключать аккум тёплый и лететь, а дальше он себя сам греет. И пофик, что +10, что -10
А никто и не ссорится! Просто указал коллеге на некоторую нелогичность некоторых его постов. Не более того.
Нас и так немного осталось (“отток” в последний год явно больше чем “приток” новых людей в RC Heli hobby). Кстати, “тут у нас в буржундии” такая же фигня 😦 и не в расходах дело, уходят в многороторники и FPV.
По теме пиков/токов, без знания как долго этот пик был по времени - сама цифирка вообще “ниочём”.
По данным контрона у меня например - I-motPeak (краткосрочные) бывает до 220А, при этом реально пики (более продолжительные) потребления I-bat/I-motor до 120A, a аverage при этом около 35А
I-motPeak (краткосрочные) бывает до 220А, при этом реально пики (более продолжительные) потребления I-bat/I-motor до 120A, a аverage при этом около 35А
А по какому срабатывает отсечка?
А по какому срабатывает отсечка?
А кто-ж его знает, какой у них там алгоритм? Знаю только что сначала Alarm, a потом уж отсечка.
Нас и так немного осталось
аналогичная ситуация в Литве да и у нас. Здесь кроме меня есть еще несколько человек, которые занимались вертолетами. Один ушел в работу, у другого - новая игрушка:
реактивный, блин. Кто не видел потроха джета - это ппц что. В вертолетах электроники очень мало, и она - простенькая.
В квадриках и пр. надо вкладывать только деньги, а в вертиках, блин - деньги и дофига времени.