Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
brush:

И если следовать твоей логике , рег должен был сгореть , или по меньшей мере отсечь…

Откуда у тебя моя логика? 😉
Репы контроника на HF говорят, что при должном охлаждении амперов может быть в два раза больше чем написано на регуле и при этом все будет норм. Так что я неособо переживаю.

brush:

Следовательно средние токи у них одинаковые, а 143 А. это кратковременный вброс , который зафиксирован , однако ни на что не влияет .

Это при легких аккумах. Т.е. при рекомендованных производителям аккумах, возьмем золотую середину в 4500mAh, а они явно потяжелее, на этом месте был бы пик больше, вопрос на сколько.

brush

Генс Эйс 4400

Как видишь , ситуация не меняется . Более того, там где время около 4:30 мин. это 3 Банк самые большие обороты. А где 7 мин , там 1-й банк 1700 RPM. но пиковые токи при этом - встречаются больше
Это говорит о том , что на таких оборотах мотор менее эффективен .

з.ы. а ещё я заметил , что чем лучше аккумы , тем меньшие токи получаются .

STZ
brush:

з.ы. а ещё я заметил , что чем лучше аккумы , тем меньшие токи получаются .

У меня только GensAce 6S/4000/45C для 690SX. Ну и 4 комплекта GensAce 6S/3300/35C от 600SX остались.

P.S. Вообще 600SX мне понравился как вообще беспроблемный аппарат. Думаю, что я к нему еще вернусь. 😃

brush

А вот и доказательство , что от холода с аккумы плохо отдают , и из -за этого растут токи …

STZ:

P.S. Вообще 600SX мне понравился как вообще беспроблемный аппарат. Думаю, что я к нему еще вернусь.

Не вернёшься.
690-й тебя поглотит полностью …

3Daemon
brush:

от холода с аккумы плохо отдают , и из -за этого растут токи

ппц логика 😁 a “отдают” тогда они что?
Эти пиковые значения в табличке в общем то немного говорят. Нужно смотреть весь график, ну или хотя-бы знать overage I.
UI log у Вас не активен? Почему? Что для него нужно добавить?

brush

з.ы. для инфы . На 690-й можно ставить 600-е лопасти , верт получается более инерционный .
Есть вертолётчики , которым это нравится .

3Daemon:

UI log у Вас не активен? Почему? Что для него нужно добавить?

Игорь , послушайте , мне это ВААПШЧЕ не интересна .
Вам нравится рисовать : графики , таблицы , статистику вести , которая ни на что не влияет … Бох Вам на встречу …
Мне же это всё не интересно …
Я поставил аккум от 600-ки 2-х летней давности , отлетал … и забыл …
Если есть проблемы , то я их решаю по мере поступления . … Но этих проблем нет .

З.ы. немножко про холод и аккумы : тыц

3Daemon
brush:

мне это ВААПШЧЕ не интересна

повторю - ппц логика 😃
Сначала постите тут таблички, указываете на цифирки, делаете какие-то выводы, а потом…

brush:

Мне же это всё не интересно …

😃

brush:

про холод и аккумы

да фигня это всё, нужно просто подключать аккум тёплый и лететь, а дальше он себя сам греет. И пофик, что +10, что -10

3Daemon

А никто и не ссорится! Просто указал коллеге на некоторую нелогичность некоторых его постов. Не более того.
Нас и так немного осталось (“отток” в последний год явно больше чем “приток” новых людей в RC Heli hobby). Кстати, “тут у нас в буржундии” такая же фигня 😦 и не в расходах дело, уходят в многороторники и FPV.
По теме пиков/токов, без знания как долго этот пик был по времени - сама цифирка вообще “ниочём”.
По данным контрона у меня например - I-motPeak (краткосрочные) бывает до 220А, при этом реально пики (более продолжительные) потребления I-bat/I-motor до 120A, a аverage при этом около 35А

shvion
3Daemon:

I-motPeak (краткосрочные) бывает до 220А, при этом реально пики (более продолжительные) потребления I-bat/I-motor до 120A, a аverage при этом около 35А

А по какому срабатывает отсечка?

3Daemon
shvion:

А по какому срабатывает отсечка?

А кто-ж его знает, какой у них там алгоритм? Знаю только что сначала Alarm, a потом уж отсечка.

alien131314
3Daemon:

Нас и так немного осталось

аналогичная ситуация в Литве да и у нас. Здесь кроме меня есть еще несколько человек, которые занимались вертолетами. Один ушел в работу, у другого - новая игрушка:

реактивный, блин. Кто не видел потроха джета - это ппц что. В вертолетах электроники очень мало, и она - простенькая.

В квадриках и пр. надо вкладывать только деньги, а в вертиках, блин - деньги и дофига времени.

Kormag
alien131314:

В квадриках и пр. надо вкладывать только деньги, а в вертиках, блин - деньги и дофига времени.

Ни один квадрик и самолет не полетит так, как летают вертолеты. Отсюда и выводы.

racer-g
alien131314:

В квадриках и пр. надо вкладывать только деньги, а в вертиках, блин - деньги и дофига времени.

В квадрики надо вложиться разово и все.Тех обслуживание минимальное.Вращающихся деталей минимум.Редко падает.Только акки докупай и то,не особо требовательны в плане токоотдачи.

Kormag
racer-g:

деталей минимум.Редко падает.

Зато если упадет с камерой, подвесом и прочей лабудой мало не покажется.
Сори за оффтоп. Заканчиваем.

STZ

Всвязи с приобретением перечитываю ветку… Максим, а твои постулаты всё ещё актуальны?

brush:

на 80% газа , у меня и получается 1860 . Это максимум , что рекомендует Контроник PRO: The JIVE Pro should not be used with a
throttle value higher than 80 % in Heli Mode, as it needs at least 20 % head room for proper governing!
Чтобы получить 2100 об. нужно 17Т пиньон!
На старой Дживе , на этом же вертолёте , всё было по другому , крутил регуль движок - веселее …

особенно учитывая, что:

Mr_Miron:

Новый джив лучше или хуже?

brush:

Конечно лучше.
Это обрезанный Космик со всеми вытекающими …

Если новый JivePro - это Kosmik, пусть и обрезанный, то по калькулятору Mr.Mel-a на 80% газа получается 2061RPM.

brush
3Daemon:

Сначала постите тут таблички, указываете на цифирки, делаете какие-то выводы, а потом…

Хотелось бы порекомендовать , читать не только окончание…

STZ:

Макс! Я просмотрел всю ветку, правдо без особого пристрастия, по диагонали… Не нашел на последних страницах твой текущий сетап, решил уточнить: А ты до сих пор летаешь на 690SX cо стоковым мотром (4525-370) и Jive80HV? Все нормально, регуль терпит, не отсекается по перегрузу? Не греется адски?

Это был вопрос адресованный мне .

Далее :

  1. я поведал о том что 80 стоял у меня на вертолёте
  2. предоставил видео товарища
  3. предоставил видео своих полётов .
  4. показал “таблички”, полётный журнал с информацией

О каких выводах идёт речь ??
Да, регулятор Kontronik 80HV замечательно летает на Лого 690. и не кашляет .Не отключается , не горит … И в этом я в очередной раз собственноручно убедился сегодня. И мне абсолютно одинаково , что там в графиках, я вижу что происходит у меня с токами , после каждого выключения борта .
Так что же я всё таки делаю не так ??😒

Serg78

Плять не сдержался…
Петя, судя по меседжам и вбросам, вы там просто доктора наук по части физики, контроника и особенно вбар контрола.
Только судя по манере изложения мысли в части электроники, физику в школе учили херово.
Если чо, у меня он не отсекался, максимум индикация перегрева, о чем и было написано.
На дерьме типа мотора турнига я не летаю в любом виде.
Кв моих моторов соответствует заявленным.
Силовая подобрана правильно.

Мое мнение,

brush
STZ:

Всвязи с приобретением перечитываю ветку…

Если быть точным , то на 80% Jive PRO , в “стоке” 690-го даёт - 1900 ровно.

STZ:

Если новый JivePro - это Kosmik, пусть и обрезанный, то по калькулятору Mr.Mel-a на 80% газа получается 2061RPM.

Я всегда стараюсь проверять этого Мела , тахометром …
83% это 2000 RPM. у меня и у товарища из Бреста, там тоже VBC, но ещё и датчик , получает инфу на экране .

p/s/ обычный Jive даст эти обороты , при меньшей полке . Но даже на 83% с комплектным мотором , Контрон работает изумительно .
Я задавал вопрос на Питерском форуме , ребята ответили , что после 82% работа гува ухудшается .