Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
деталей минимум.Редко падает.
Зато если упадет с камерой, подвесом и прочей лабудой мало не покажется.
Сори за оффтоп. Заканчиваем.
Всвязи с приобретением перечитываю ветку… Максим, а твои постулаты всё ещё актуальны?
на 80% газа , у меня и получается 1860 . Это максимум , что рекомендует Контроник PRO: The JIVE Pro should not be used with a
throttle value higher than 80 % in Heli Mode, as it needs at least 20 % head room for proper governing!
Чтобы получить 2100 об. нужно 17Т пиньон!
На старой Дживе , на этом же вертолёте , всё было по другому , крутил регуль движок - веселее …
особенно учитывая, что:
Новый джив лучше или хуже?
Конечно лучше.
Это обрезанный Космик со всеми вытекающими …
Если новый JivePro - это Kosmik, пусть и обрезанный, то по калькулятору Mr.Mel-a на 80% газа получается 2061RPM.
Сначала постите тут таблички, указываете на цифирки, делаете какие-то выводы, а потом…
Хотелось бы порекомендовать , читать не только окончание…
Макс! Я просмотрел всю ветку, правдо без особого пристрастия, по диагонали… Не нашел на последних страницах твой текущий сетап, решил уточнить: А ты до сих пор летаешь на 690SX cо стоковым мотром (4525-370) и Jive80HV? Все нормально, регуль терпит, не отсекается по перегрузу? Не греется адски?
Это был вопрос адресованный мне .
Далее :
- я поведал о том что 80 стоял у меня на вертолёте
- предоставил видео товарища
- предоставил видео своих полётов .
- показал “таблички”, полётный журнал с информацией
О каких выводах идёт речь ??
Да, регулятор Kontronik 80HV замечательно летает на Лого 690. и не кашляет .Не отключается , не горит … И в этом я в очередной раз собственноручно убедился сегодня. И мне абсолютно одинаково , что там в графиках, я вижу что происходит у меня с токами , после каждого выключения борта .
Так что же я всё таки делаю не так ??😒
Плять не сдержался…
Петя, судя по меседжам и вбросам, вы там просто доктора наук по части физики, контроника и особенно вбар контрола.
Только судя по манере изложения мысли в части электроники, физику в школе учили херово.
Если чо, у меня он не отсекался, максимум индикация перегрева, о чем и было написано.
На дерьме типа мотора турнига я не летаю в любом виде.
Кв моих моторов соответствует заявленным.
Силовая подобрана правильно.
Мое мнение,
Всвязи с приобретением перечитываю ветку…
Если быть точным , то на 80% Jive PRO , в “стоке” 690-го даёт - 1900 ровно.
Если новый JivePro - это Kosmik, пусть и обрезанный, то по калькулятору Mr.Mel-a на 80% газа получается 2061RPM.
Я всегда стараюсь проверять этого Мела , тахометром …
83% это 2000 RPM. у меня и у товарища из Бреста, там тоже VBC, но ещё и датчик , получает инфу на экране .
p/s/ обычный Jive даст эти обороты , при меньшей полке . Но даже на 83% с комплектным мотором , Контрон работает изумительно .
Я задавал вопрос на Питерском форуме , ребята ответили , что после 82% работа гува ухудшается .
Ошибся .
Не после 82%, а после 85% ! ТЫЦ
Я всегда стараюсь проверять этого Мела , тахометром …
83% это 2000 RPM. у меня и у товарища из Бреста, там тоже VBC, но ещё и датчик , получает инфу на экране .
Я проверял на 600SX акустическим тахометром в яблофоне, с Мэлом правктически сходится. Вот тут я об этом писАл.
Если быть точным , то на 80% Jive PRO , в “стоке” 690-го даёт - 1900 ровно.
Я забыл вчера фотку прилепить, как раз считал для 690SX вчера (исходные данные вбивал 12S/106:15/370kv/K-kosmik mode4). Учитывая полученную опытным путем с 600SX погрешность в 2% получаем 2061-52=2009RPM.
У тебя акустический , я проверял двумя оптическими ( разными) . И у товарища RPM датчик стоит .
Вообщем , это не влияет ни на что - больше чем 15Т пиньонов нет .
Я не парюсь на тот счёт …
p/s/ в “Head Speed Calculator v1.0.10” всё сходится
ТУТ кстати поднимают вопрос что значения разнятся …
Вообщем , это не влияет ни на что - больше чем 15Т пиньонов нет . Я не парюсь на тот счёт …
Согласен!
Плять не сдержался…
Петя, судя по меседжам и вбросам, вы там просто доктора наук по части физики, контроника и особенно вбар контрола.
Только судя по манере изложения мысли в части электроники, физику в школе учили херово.
Если чо, у меня он не отсекался, максимум индикация перегрева, о чем и было написано.
На дерьме типа мотора турнига я не летаю в любом виде.
Кв моих моторов соответствует заявленным.
Силовая подобрана правильно.Мое мнение,
Серёжа, мальчик мой, что тебя расстроило?
зы
Можно не отвечать мне, я не буду читать. Это не мое. у меня своя физика будем считать) Тыкать тут красным словцом не стоит.
я понимаю еще больше, почему серьёзные люди не пишут на форумах.
Базар фильтруй малышь…
за что я люблю rcdesign - так это за то, что модераторы оперативно реагируют на жалобы пользователей относительно хамства и очень быстро и эффективно это пресекают.
Не люблю когда мне хамят. Люди! Не вступайте в быдлосрач. Оставье подобный уровень общения для комментов на новостным порталах и в соцсетях. Пользуйтесь кнопкой “пожаловаться модератору”. Она работает.
Полетал на даче на большом поле. Кажется, будто летать быстрее стал. Может, сервы лучше траекторию держат. Проблема с хвостом осталась. Буду на хелифрик писать, теперь не отмажутся, что у меня серва слабая, с механикой что-то не то.
Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
Из-за того, что хвост гуляет меняется высота и лететь ровно не получается, на скрости ниже могу над высокой травой лететь без проблем.
Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
я правильно понял суть видео - сначала летаете вперед хвостом и он гуляет, потом - кабиной вперед и все ОК?
У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) Кажется, вылечилось повышением гайна и донастройкой микса коллектив на хвост. По - крайней мере раньше при таком полете на полном шагу хвост вел себя плохо ( именно при полете хвостом вперед ), а после подстроек стало норм.
Да, сть такая. На последнем кругу хвостом вперед можно заметить , что все норм. Там скорость ниже. Чуйка максимально возможная, чуть больше и хвост возбуждаться начнет. И эта ерунда только на большой скорости
У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) .
Спартан здесь ни причем. У меня на 2-х совершенно разных вертах такого нет. Никаких миксов не крутил. Кроме фбл есть еще куча механики и серва. Она наверное там ни при чем. Вроде новая алайновская.
PS: Вспомнил. У меня такое было при подкусывании слайдера хвоста на 500ке. Выявил так: брызнул WD шкой несколько раз с протиранием - эффект пропал.
нее, у меня слайдер нормально ходит, я за ним слежу! А проявлялось это у меня 1 в 1. Тоже на большой скорости, тоже только на максимальном КШ. Сейчас перестроил и вроде уже не чувствую этого эффекта. Но он стопудово был, я даже в соотв. ветке об этом писал.
Похоже, что дело в пилоте, ни у кого такой проблемы как у меня нет)
Юр. Харош про пелотов гонять. Я ж говорю, что сейчас этого нет. У меня было такое на 500ке с к-баром, на харрикейне хвост плавал (жил своей жизнью) пока не поставил 625ю серву на хвост. А что она дала? То усилие, которое побеждало подкус слайдера. Когда был такой эффект верт не мог нормально сделать силовую петлю хвостом вперед. Сворачивало на 90.
PS: вот для пробы сделай силовую петлю хвостом вперед. Разгонись хвостом на себя в нормале и сделай петлю вверх на все шаги. Если не свернет, тогда я сдаюся …
У меня на 500ке с бистом все отлично. Если хвоста не хватало на 500ке на харрикейне, то его проворачивало.
Харош про пелотов гонять
Я ж про себя. Никто ни на логу ни на скукум не жалуется на хвост