Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Serg78

Плять не сдержался…
Петя, судя по меседжам и вбросам, вы там просто доктора наук по части физики, контроника и особенно вбар контрола.
Только судя по манере изложения мысли в части электроники, физику в школе учили херово.
Если чо, у меня он не отсекался, максимум индикация перегрева, о чем и было написано.
На дерьме типа мотора турнига я не летаю в любом виде.
Кв моих моторов соответствует заявленным.
Силовая подобрана правильно.

Мое мнение,

brush
STZ:

Всвязи с приобретением перечитываю ветку…

Если быть точным , то на 80% Jive PRO , в “стоке” 690-го даёт - 1900 ровно.

STZ:

Если новый JivePro - это Kosmik, пусть и обрезанный, то по калькулятору Mr.Mel-a на 80% газа получается 2061RPM.

Я всегда стараюсь проверять этого Мела , тахометром …
83% это 2000 RPM. у меня и у товарища из Бреста, там тоже VBC, но ещё и датчик , получает инфу на экране .

p/s/ обычный Jive даст эти обороты , при меньшей полке . Но даже на 83% с комплектным мотором , Контрон работает изумительно .
Я задавал вопрос на Питерском форуме , ребята ответили , что после 82% работа гува ухудшается .

STZ
brush:

Я всегда стараюсь проверять этого Мела , тахометром …
83% это 2000 RPM. у меня и у товарища из Бреста, там тоже VBC, но ещё и датчик , получает инфу на экране .

Я проверял на 600SX акустическим тахометром в яблофоне, с Мэлом правктически сходится. Вот тут я об этом писАл.

brush:

Если быть точным , то на 80% Jive PRO , в “стоке” 690-го даёт - 1900 ровно.

Я забыл вчера фотку прилепить, как раз считал для 690SX вчера (исходные данные вбивал 12S/106:15/370kv/K-kosmik mode4). Учитывая полученную опытным путем с 600SX погрешность в 2% получаем 2061-52=2009RPM.

brush

У тебя акустический , я проверял двумя оптическими ( разными) . И у товарища RPM датчик стоит .
Вообщем , это не влияет ни на что - больше чем 15Т пиньонов нет .

Я не парюсь на тот счёт …

p/s/ в “Head Speed Calculator v1.0.10” всё сходится

ТУТ кстати поднимают вопрос что значения разнятся …

STZ
brush:

Вообщем , это не влияет ни на что - больше чем 15Т пиньонов нет . Я не парюсь на тот счёт …

Согласен!

hobbykingby
Serg78:

Плять не сдержался…
Петя, судя по меседжам и вбросам, вы там просто доктора наук по части физики, контроника и особенно вбар контрола.
Только судя по манере изложения мысли в части электроники, физику в школе учили херово.
Если чо, у меня он не отсекался, максимум индикация перегрева, о чем и было написано.
На дерьме типа мотора турнига я не летаю в любом виде.
Кв моих моторов соответствует заявленным.
Силовая подобрана правильно.

Мое мнение,

Серёжа, мальчик мой, что тебя расстроило?
зы
Можно не отвечать мне, я не буду читать. Это не мое. у меня своя физика будем считать) Тыкать тут красным словцом не стоит.

я понимаю еще больше, почему серьёзные люди не пишут на форумах.

alien131314

за что я люблю rcdesign - так это за то, что модераторы оперативно реагируют на жалобы пользователей относительно хамства и очень быстро и эффективно это пресекают.
Не люблю когда мне хамят. Люди! Не вступайте в быдлосрач. Оставье подобный уровень общения для комментов на новостным порталах и в соцсетях. Пользуйтесь кнопкой “пожаловаться модератору”. Она работает.

Mr_Miron

Полетал на даче на большом поле. Кажется, будто летать быстрее стал. Может, сервы лучше траекторию держат. Проблема с хвостом осталась. Буду на хелифрик писать, теперь не отмажутся, что у меня серва слабая, с механикой что-то не то.

Mr_Miron

Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
Из-за того, что хвост гуляет меняется высота и лететь ровно не получается, на скрости ниже могу над высокой травой лететь без проблем.

alien131314
Mr_Miron:

Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.

я правильно понял суть видео - сначала летаете вперед хвостом и он гуляет, потом - кабиной вперед и все ОК?
У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) Кажется, вылечилось повышением гайна и донастройкой микса коллектив на хвост. По - крайней мере раньше при таком полете на полном шагу хвост вел себя плохо ( именно при полете хвостом вперед ), а после подстроек стало норм.

Mr_Miron

Да, сть такая. На последнем кругу хвостом вперед можно заметить , что все норм. Там скорость ниже. Чуйка максимально возможная, чуть больше и хвост возбуждаться начнет. И эта ерунда только на большой скорости

shvion
alien131314:

У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) .

Спартан здесь ни причем. У меня на 2-х совершенно разных вертах такого нет. Никаких миксов не крутил. Кроме фбл есть еще куча механики и серва. Она наверное там ни при чем. Вроде новая алайновская.
PS: Вспомнил. У меня такое было при подкусывании слайдера хвоста на 500ке. Выявил так: брызнул WD шкой несколько раз с протиранием - эффект пропал.

alien131314

нее, у меня слайдер нормально ходит, я за ним слежу! А проявлялось это у меня 1 в 1. Тоже на большой скорости, тоже только на максимальном КШ. Сейчас перестроил и вроде уже не чувствую этого эффекта. Но он стопудово был, я даже в соотв. ветке об этом писал.

Mr_Miron

Похоже, что дело в пилоте, ни у кого такой проблемы как у меня нет)

shvion

Юр. Харош про пелотов гонять. Я ж говорю, что сейчас этого нет. У меня было такое на 500ке с к-баром, на харрикейне хвост плавал (жил своей жизнью) пока не поставил 625ю серву на хвост. А что она дала? То усилие, которое побеждало подкус слайдера. Когда был такой эффект верт не мог нормально сделать силовую петлю хвостом вперед. Сворачивало на 90.
PS: вот для пробы сделай силовую петлю хвостом вперед. Разгонись хвостом на себя в нормале и сделай петлю вверх на все шаги. Если не свернет, тогда я сдаюся …

Mr_Miron

У меня на 500ке с бистом все отлично. Если хвоста не хватало на 500ке на харрикейне, то его проворачивало.

shvion:

Харош про пелотов гонять

Я ж про себя. Никто ни на логу ни на скукум не жалуется на хвост

shvion

Если эффект есть, значит есть. Летчик ни при чем.

brush

Ради интереса , полетали с Kontronik Jive80+HV и Scorpion 4525-370KV на Logo 690SX. лопасти EDGE 693
Растягивали ручки в разные стороны , на разных оборотах …
Мотор - горячий ( как и положено Скорпиону)
Регулятор - чуть-чуть тёплый.
температура воздуха вчера была +9 гр.

Вывод: 690-му, со стоковым мотором , 80 HV хватает вполне .

З.Ы. К вопросу по перегреву .
Когда стоял 80 (без радиатора)на Т-Рекс 600 ПРО , летом ловил отсечки по перегреву .
Под штатной пластиной охлаждения образуются загрязнения , видели это , когда удалили пластину . Нужно почистить и нанести термопасту- ситуация с охлаждением , может сильно улучшится…😉

brush

Интересная дискуссия , ТЫЦ .

Называют Logo 600 , вертолётом - всех времён и народов …😒
Да практически все Микадовские модели упоминаются …
…Любопытно , что у многих участников есть (были) вертолёты Гоблин , разных размеров …😉

Поэтому хочу поздравить нынешних , а также будущих владельцев - с удачным выбором .😃