Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion
brush:

Это - НОЦЕБО !!

Блин. Уже жалею, что вкинул этот термин в ветку. Слишком популярен он стал. По сути я думаю, что если нам что то еще может казаться - не все потеряно и движение вперед происходит. Какая разница, каким способом почувствовать себя комфортнее в освоении вертушки.

alien131314

Люди добрые, просветите!
Дело в том, что мне пришлют новый регуль, соответственно у меня нету коннекторов для мотора, которые со стороны регуля ( мама ).
Киньте ссылку, какие коннекторы можно купить, чтобы не перепаивать их на моторе?

И еще вопрос. Я устал в модельных магазинах покупать локтайт. Сколько ни покупал - пузырек приходит полупустой, а недавно чуть не нарвался на вообще пустой. Плюнул, полет в автомагазин. Там продается loctite 222 и loctite 242. Продавец нихрена не знает. Купил 222. Он вроде слабоват. 242 будет норм?

Maxxim
alien131314:

Киньте ссылку, какие коннекторы можно купить, чтобы не перепаивать их на моторе?

Отталкиваться нужно от тех коннекторов, которые на моторе. Хоть фотку.

alien131314:

242 будет норм?

242 - это вроде и есть стандартный синий средней фиксации.

rolic

Вот тут еще тема была, правда, старая. Там нет 242, но это по прочности примерно как 243, только время полимеризации другое.

Про полупустые емкости - где-то читал, что это специально, присутствие кислорода мешает полимеризации.

Maxxim

вот, пользуюсь сейчас таким www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=73&product…, как раз 242й, бутыль была не полная, но заполнена процентов на 90. Фиксирует очень хорошо, но при этом болты нормально откручиваются после прикладывания вменяемого усилия.

Время первичной полимеризации, минут 5, после этого винты начинают выкручиваться как раз с небольшим усилием.

alien131314

Когда я говорил, что пузырек - неполный, я имел ввиду то, что он практически пустой, бо лежал много лет и все испарилось. ОК, понял, буду брать 242й локтайт. Заказывать не буду ибо с доставкой жидкостей - гемор. Куплю на месте.

Alex71

Про Локтайты: купил три года назад вот такие запурьки - средний и сильный в автомагазине зауглом, до сих пор ими и пользуюсь. А хобийное говно давно высохло все 😦

STZ
alien131314:

И еще вопрос. Я устал в модельных магазинах покупать локтайт.

Я года 3 назад купил такой - до сих пор он жив. CтОит пыль. А вертов я за это время собрал не мало, ты в курсе. 😃

Maxxim
Kormag:

Игорь, в любом автомагазине продают и любого объема. Мне тоже его давно посоветовали, меня устраивает полностью.
www.et-samara.ru/userfiles/…/Threadlockers.pdf

во, и такой есть, тоже нормально себя показал синий. Проблем за 3 года не было.

3Daemon

На Mikado, нужно покупать родной Loctite от Henkel 😉 (а другого именно Loctite и не бывает) другие есть конечно threadlock’еры и возможно не хуже.
И причём тут “модельные” магазины, loctite - штука индустриальная и даже аэроосмическая

Mr_Miron

Глянул цену основного вала на лого 400 и офигел

Alex71
Mr_Miron:

Глянул цену основного вала на лого 400 и офигел

Ага… Он золотой 😉 да и на Лого 550 валы стоят не кисло так 😦

Mr_Miron

В два раза дешевле валы на 550. На 400ый вал стоит 2040р, а на 550ку 920р.
Ппц вообще. Я так понимаю, что лого 400 популярностью не пользуется. В стоке мало, где есть.

Alex71

Я думаю что его больше не выпускают. Рапродают то что осталось. Ну ты глянь, почему то Лого400 соит дороже чем Лого 400 СЕ.

STZ
Mr_Miron:

В два раза дешевле валы на 550. На 400ый вал стоит 2040р, а на 550ку 920р.

Ну в Европе на 400ый валы по 9,90€. А в эту пятницу BlackFriday. Скидки. Может запастись?

Alex71:

Я думаю что его больше не выпускают. Рапродают то что осталось. Ну ты глянь, почему то Лого400 соит дороже чем Лого 400 СЕ.

Я читал, что у немчиков, а Mikado - это немчики, по закону, после снятия модели с производства надо ее еще обеспечивать деталями в течении последующих 10 лет.

Mr_Miron

У меня нет лого 400, чтобы закупаться валами на него)

STZ
Mr_Miron:

У меня нет лого 400, чтобы закупаться валами на него)

Ясно! Просто я понял, что может есть…

Mr_Miron:

Глянул цену основного вала на лого 400 и офигел

…что может ищешь детали…

Mr_Miron:

Я так понимаю, что лого 400 популярностью не пользуется. В стоке мало, где есть.

А так-то коробка передач от SL65AMG тоже стОит не кисло… но мне от этого ни жарко, ни холодно! 😉

OLEGCON
Mr_Miron:

Глянул цену основного вала на лого 400 и офигел

Пользую вал от T-REX 600 Nitro с не большой переделкой, для нормального токаря 30 минут работы. Цена вала 6$.

Vladimir_K=

Следом за alien131314 есть желание плюнуть в Микадо.
Итак, Mikado-700.

Качалка слайдера ХР. Стоит подтянуть винт, как она тут же начинает клинить. Замена подшей, промежуточные колечки, которые опираются только на внутреннюю обойму подшипника, замена винта (а вдруг кривой) - все одно: клинит. Вынимаю подши и собираю все вне качалки, начиная от головки винта: подшипник - втулка - подшипник - шайба, затягиваю все это гайкой М3. Вуаля, вращается от сквозняка. Вывод: посадочные места под подши внутри качалки не параллельны друг другу, поэтому, когда весь этот бутерброд собирается и подтягивается винтом (без фанатизма), перекошенные подши начинает клинить. Нашел положение, при котором в диапазоне рабочего хода качалки нет подклинивания и в этом положении зафиксировал. Но это - не дело, в полете может провернуться и заесть.

Слайдер ХР. После того, как защелкиваю линки на цапфах, ротор перестает вращаться. Провернуть, конечно можно, но усилие надо приложить неслабое. Опять мозгосношение и в результате смотрим фото. Твою мать, оси слайдера и вала ХР не совпадают! Обратите внимание на зазор слева и справа. В результате линки, не параллельные валу, защелкиваются внатяг с перекосом, перекашивая слайдер, который, в свою очередь, клинит на валу. Можно, конечно, нагреть линки и попробовать их согнуть. Слайдер-то расклинится, а с бабочкой и вибрацией что делать?

У меня такого китайского беспредела даже на Алайне не было. Я бы воспринял это, как должное, если бы собирал говноклон за соответствующую копеечную цену. Немчура гребаная, вы за что такие деньги берете? В одном узле два раза накосячить даже китайцы не умеют. (Вот только не надо говорить, что все это в Китае делается. Если ты пишешь на этих деталях “Mikado” - изволь контролировать). Завтра поеду к нашему Микадовскому дилеру, вроде, как на сайте нужные детали нарисованы, хорошо бы и по факту оказались.

Плюну и на мануал. Гляньте, как расположены подши на валу привода ХР. С одного конца одно расстояние, с другого - другое, средние подшипники тоже несимметрично стоят, что дает повод думать о том, что разработчики вывели эти размеры в результате длительных расчетов и многочисленных экспериментов. На хрена эти изыскания? Где, сука, перед и зад у вашего вала!?

Angel-iii

Рычаг двигается идеально, болт затянут хорошо.
На хвостовые цапфы линки одеты ровно.
Про вал где то уточняли какой стороной перед а где конц. Не вижу в этом ни какой проблемы.
А вот посмотрите внимательно на шарик закрученный в хвостовую цапфу, не перепутаны ни чего ? Или же зазор между цапфой и хабом, как то не до конца она одета.