Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vladimir_K=

Пока нет, но появится, если летает он не так, как об этом восхищенно говорят.
Если бы мой кит собирал новичок, то отвращение появилось бы у него стопроцентно в момент первого же подъема.

Angel-iii

Я вот мало слышал восхищение о нём и да же удивился что ещё кто то его купил. Так как слышал много негативного в его адресс именно о лётных характеристиках. Особенно от Ярослава. Да и так проскакивали отрицательные высказывания.

alien131314
Alex71:

Про Гоблина забыл. Ща все на Гоблинах отжигают

Кстати, да! Я листал ( беспредметно, правда - это важно! ) мануал гоблина, и мне показалось, что там все очень разжевано. А недоумение в отношении микадовского мануала появилось у меня еще на этапе беспредметного листания.

К сожалению, я все еще ничего не могу сказать о летных характеристиках 550ки. До сих пор еще не получил трек на свой контроник.

Angel-iii
Vladimir_K=:

Если имеется в виду вот это высказывание, то вот вам другое, того же автора.

😃
Ну как то так, только у меня не появились отрицательные эмоции спустя время

alien131314

кмк, здесь все зависит от типа пилотажа и личных предпочтений. Мне, к примеру, нравится летать спокойно. Терперь не могу сильно грузить верт.
Думаю, что в отношении летных качеств микада меня устроит, вот только запустить бы ее…

Vladimir_K=
alien131314:

вот только запустить бы ее…

Аналогично!

STZ

Коллеги, это мое ИМХО, конечно, но по-моему BMW, Mercedec и еще много чего немецкого крайне консервативны и последовательны. Микадо не исключение.

Vladimir_K=:

теперь вот Микадо, говорит, что мануалы - либо не конек немцев, либо им пох на своих покупателей.

Не конек, да, но как я понимаю, мануалы на сегодняшние модели написаны для давних поклонников творчества Микадо. Вот, взгляните, мануал на первый Logo 10 3D.
Не так много изменилось с тех пор в конструкции, но важно другое. Этот мануал довольно подробный, в нём (внимание!!!) 66 страниц. И таки да, он освещает такие моменты как настройку вертолета после сборки. Иными словами, для людей, кто в теме Микадо давно и купил не одну модель за все время, для них сборка и краткость (ущербность) сегодняшних мануалов в какой-то мере плюс. Чё там страницами шелестеть при сборке, 90% процентов итак понятно из предыдущих опытов, а новые критичные моменты в новых моделях, как то установка пиньена, зазора и т.п. отдельно указаны.

Т.е. покупая Align, любой кит, не важно, 450ку или 700ку и собирая его юзер, пусть даже совсем новичёк и это его первый кит, накосячить практически не сможет. Хотя нет, сможет, если не сам, то косяки производства тоже никто не отменял, у всех производителей бывают. В этом кмк основная разница и отсюда претензии к убогому мануалу.

У меня проблем со сборкой 690SX не было, т.к. до этого у меня был 600SX, а они идентичны. И хоть 600SX попал ко мне уже в виде собранной тушки с мотором (пиньен/зазор уже был выставлен) и оставалось только установить регуль/сервы/ФБЛ - это по мануалу сделать было не сложно. С 690SX я уже знал как устроен аппарат, как его собрать и на что обратить внимание. Собрал за полтора дня в итоге. 😃

alien131314
STZ:

В этом кмк основная разница и отсюда претензии к убогому мануалу.

Я думаю, что - да, по - крайней мере это похоже на правду. Кстати, потом посмотрю этот старый мануал, именно на предмет настройки.
Что же касается настройки - век живи - век учись. Нюансов очень много…

AlexandrCNH
alien131314:

Кстати, потом посмотрю этот старый мануал

Там даже ренген снимки верта присутствуют!!! 😃

А какую роль реально играет стопорное кольцо на валу???

Alex71

Чтобы шестерня с вала не свалилась.

AlexandrCNH
Alex71:

Чтобы шестерня с вала не свалилась.

Какая??? 😃
И как она через 3ю опору проскочит??? 😁

alien131314

Мне вот сейчас написал в личку человек.
У него походу по мере сборки микады возникают те же вопросы что и у меня по мере сборки. В личку пишет, очевидно, потому, что опасаецца, что на него накинутся те, у кого “всем все понятно” и далее по тексту.
Надеюсь, у него хватит смелости отписаться здесь 😃

Alex71
AlexandrCNH:

И как она через 3ю опору проскочит???

Ее раньше не было 😉 Да и потом эта “опора” одно название по большому счету. Можно не ставить.

alien131314:

Надеюсь, у него хватит смелости отписаться здесь 😃

Да пусть пишет тут 😉 Ща накидаем ему советов… 😁

alien131314

Человек спросил, на каком этапе собирать мотораму, ставить пиньон и т.п. - на этапе сборки рамы из двух половинок или позже. Я ему написал, что в самом начале надо собрать мотораму, закрепить пиньон, потом разобрать мотораму и вставить ее, и тогда скручивать 2 половинки.

Да, забыл написать, что половинки рамы перед сборкой надо расточить. Интересно, понял ли он это из опупительного мануала или как обычно 😃

пысы: если что, мануал он читал, и вопрос возник ПОСЛЕ прочтения.

AlexandrCNH
Alex71:

Ее раньше не было Да и потом эта “опора” одно название по большому счету. Можно не ставить.

Не соглашусь, на пластиковой раме и мощными моторами ставить надо, надежнее будет. 😃
И ващщще мне понравилось это решение с третьей опорой.

Alex71

Пластиковая рама в мильон раз жОще карбонария, весьма почитаемого у моделистов 😉 летали же как то раньше с мошными моторами и без нее и все нормуль было. А тут эта опора при краше гнется как поастилин. Всавьте вал и при собранной раме по пробуйте “отогнуть” его, да и саму раму по мацайте на изгиб - она как камень.

AlexandrCNH
Alex71:

Всавьте вал и при собранной раме по пробуйте “отогнуть” его

😃

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

Завтра поеду к нашему Микадовскому дилеру

Съездил. Игорь, большое ему спасибо, сам начал разбираться с этим узлом. На вопрос

shvion:

А почему пластиковая обойма втулки слайдера перекошена?

он же и ответил после того, как разобрав слайдер и заменив коромысло на новое, получил тот же результат: клин. А потому что внешняя поверхность (резьбовая) латунной втулки слайдера и внутренняя ее поверхность несоосны. Поэтому все, что ни напялишь на эту втулку, будет сидеть криво .
После замены слайдера целиком, все заскользило, как надо.

Mr_Miron
Alex71:

Пластиковая рама в мильон раз жОще карбонария, весьма почитаемого у моделистов 😉 летали же как то раньше с мошными моторами и без нее и все нормуль было. А тут эта опора при краше гнется как поастилин. Всавьте вал и при собранной раме по пробуйте “отогнуть” его, да и саму раму по мацайте на изгиб - она как камень.

Летали и молились, чтобы шестерню не слизало в полете