Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Друзья .
Хочу поблагодарить за поддержку , совершенно неожиданно для меня стало то , что такое количество вертолётчиков подписалось под письмом . Отдельное спасибо Владимиру Vladimir K , он объединил в себе смесь - мудрости и дипломатии 😉 Порой именно этих качеств мне очень не хватает …

Ещё раз огромное СПАСИБИЩЕ друзья . Чертовски приятно 😃

…Ну и хотелось бы поздравить НАС всех, С Новым наступающим Годом . Уверен, у каждого , есть свои пожелания и я хочу , чтобы эти пожелания не иссякли , а возможности множились . 😃

Жизненных сил, доброго настроения , мира в семьях , хороших людей в пути

С Новым Годом !

racer-g

Максим.И тебя с Новым Годом!И вообще.Поднимаю бокал за всех нас,желаю всем нам и нашим семьям крепкого здоровья в первую очередь и огромного счастья,всех земных благ нам в новом году!Будьте счастливы!
И чтобы наши желания офигевали от наших возможностей!

Alex71
AlexandrCNH:

Будем знать. 😃

А можно про каталоги по-подробней?
Я бы вот поискал ремень от LOGO 690SX с длинной как для LOGO 600SX.
Там другой шаг зуба, как я понял.

да хрен тама чего найдешь, все только оптом.

alien131314
STZ:

Нееее, 30/35мм крепление - и что с ним делать?

Погоди, а сколько надо - то тогда?

AlexandrCNH

на 550ку???
Вроде 25ть, опять Игорь не 600ка, на нее 30мм!!! 😁

STZ:

и что с ним делать?

Моторную раму то 600ки воткнуть!!! 😉

Mr_Miron

У логи 550 крепление под 600ые моторы, я не помню сколько это. Мотор поэтому не так легко найти
30мм у 550ки

AlexandrCNH
Mr_Miron:

У логи 550 крепление под 600ые моторы

значит 30мм

alien131314

Ну, так и я о чем. А у этой моторамы сколько, разве не 30? И у мотора 30. В чем проблема? Я чего - то не понимаю?

AlexandrCNH

Странно, что рамы на стандартные 25мм сложно найти даже на 500ку.

STZ
alien131314:

Ну, так и я о чем. А у этой моторамы сколько, разве не 30? И у мотора 30. В чем проблема? Я чего - то не понимаю?

Все верно! Это я затупил. Я почему-то думал, что у 550SX крепление под 25мм, а оно под 30мм.

alien131314

В любом случае, они для этого мотора выбрали какой - то странный kV. ИМХО, такой мотор имеет смысл только с передаткой от 600ки и то для тех, кто любит low rpm. В любом случае, уже рисуется какой - то ассортимент:
контроник, скорпион, xnova, hacker, т.е. 4 варианта мотора уже какбе есть. Плюс - для любителей лимонада - твой ефлайт. Не так уж грустно получается, какой - никакой выбор, кажется, есть…

alien131314

Там не все так просто - нужен длинный вал. 40 мм от крышки мотора, если мне не изменяет память. Ну и крепление к мотораме 30 мм. И если вал - 6 мм., надо еще менять передатку на передатку от 600ки. Впрочем, если хочется 5 мм. вал, то выбор резко сокращается до Xnova или скорпиона, который mikado edition, который по идее должен вставать без колхоза.
А если менять передатку, то там встают другие проблемы, а именно - передаточный коэффициент резко меняется с примерно 11 до примерно 9. Т.е. падает требуемая скорость кручения мотора.

Mr_Miron

Ну не знаю. Я сразу взял 4025-1100kv никакой не микадо едишн, взял пинион 11ый мод1 и основную от 600ки

alien131314
Mr_Miron:

Ну не знаю.

Ну, когда ты летом померяешь, до скольки у тебя греется мотор, я тебе скажу, ждет тебя отклеивание магнитов в или нет. А то у нас тут на поле был прецедентик 😃. Человек приземлился ( а пожечь он любит ), мотор остановился, щелк! и ага - магнитики все отлипли.

Mr_Miron

Сильно у меня греется мотор. Надо давать перерыв между полетами и норм будет

brush
alien131314:

Жесть. А я даже в -10 не летаю. Не хочется рисковать вертиком, тем более что скоро потеплеет, ну и плюс у работы приоритет высокий, а у вертика - низкий. Кстати, хотел спросить - в логе были ли прецеденты лопанья линков на морозе. Я так понимаю, для зимы их надо или растачивать, или обжимать?

Это не первая зима для Лого . От мороза ничего не лопается , не разрушается .
Единственное , в конструкции модели , используется пластик с высоким коэффициентом сжимания от отриц. температур . Такой же пластик в вертолёте Форза 450 . Тарелка , линки …начинают ходить туго , но в полёте этого не чувствуется .
Проблема с выскакивающем вкладышем в тарелке , решается смазыванием основного вала . Кстати я нашёл универсальную смазку - Скорпион , очень удобно .

з.ы. растачивание наконечников , считаю - плохой идеей .

alien131314

Спасибо! Основной вал ( и слайдер ) я смазываю, иначе уже после нескольких полетов начался его износ в месте, где ходит тарелка. Скорпионовская смазка у меня есть, я правда использовал 0W30 от машины. С тарелкой проблем пока не было. А вот линки ходят туговато уже при -5. На форзе и алайне я растачивал некоторые элементы, на алайне с хв. слайдером на морозе были клиника - он практически клинил ).
Надо будет тогда подлетнуть на логе. Посмотрим, как она выдержит…Сервы по идее имеют достаточно большое усилие, по идее должны справиться.

brush
alien131314:

Основной вал ( и слайдер ) я смазываю

Кстати , инженер Микадо , на вопрос что смазывать , что нет , отвечал - что вал ХР смазывать не надо, только чистить ! и подробно объяснял почему . Смысл в том , что латунь по стали не смазывают ! А вот вал ОР он рекомендует смазывать , сам использует АвтоМасло . Жаль не сохранил ссылку . это форум на V- stabi был…

Почему Скорпион ? Он нейтрален ко всему . Некоторые нефтепродукты , могут влиять на пластики , в частности - разрушать их. Да и к тому же масло от Скорп ещё и очищает , и не “гадит” …

З.ы. мой хвостовой вал , блестит как зеркало . Не смазываю , не клинит .

alien131314

Я не помню, почему смазывал слайдер ХР.
Но - да, летом, когда станет пыльно, это будет проблемой. Тогда то что на хвосте я смою. На форзе я ничего не смазывал.