Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ

Зацените-ка! Случайно наткнулся…

600SE (старая еще), 710мм лопасти, но самое главное - это 1000RPM!!!

Игорь, по полету - это твой стайл, кмк! 😉

alien131314

Стас, все равно раньше субботы 30го акков у тебя не будет 😃
по срокам получется интересно: обычно UPSом доставлять нету почти никакого смысла. По статистике, простой почтой мне большинство посылок приходит за 3-12 дней, а UPSом - минимум 5 дней, быстрее еще никогда не было. UPS в данном случае - наземный.

пысы: заценил видос и стало интересно: а сколько надо на моей 550ке поставить чтобы так слетать? 1700? надо попробовать настроить low rpm. Пирокруг очень хорошо тренить на low rpm. А так - да, на меня похоже. Чисто стариковский стиль - медленно, спокойно, без трыньпыня - мне такое нравицца 😃

racer-g
alien131314:

1700? надо попробовать настроить low rpm. Пирокруг очень хорошо тренить на low rpm.

КМК лоу рпм летают уже более менее продвинутые пилоты.Из зарула на таких оборотах фиг вытянишь,на роторе получишь тухляк.Еще,надо постоянно следить за собой и не выкидывать никаких резких штучек.Вобщем попробовать стоит но аккуратно.

brush

Точно . Надо филигранно работать шагами , ибо если “провалишь”, то - не достанешь ! Особо если низко …
И говернёру сложнее .

racer-g
brush:

Особо если низко …
И говернёру сложнее .

Там на видео от простого флипа обороты проседают.И шагами ну оочень аккуратно работает.По сути полет блинчиком.

brush

Ага .
А ещё если “провалишь”, машинально начинаешь “раздирать” ручки , чтоб выдернуть- можно запросто свернуть хвоста …

racer-g

Мне еще интересно как себя поведет спасалка в нео на лоу рпм.Вытянет или нет?

brush

А чего бы ей не вытянуть . Вытянет !

AlexandrCNH:

Что примечательно: заказать у нас нужно в Декабре…

А курьерская почта ? С ней как дела обстоят??
В смысле , в подобном случаи это груз. И мы сами и ; таможня , и почтальон …😃

alien131314

Еще раз пересмотрел видео.
Естественно,никаких провалов оборотов на флипах не обнаружил ( или я чего - то не заметил? Где, на каких секундах? )
Неадекваты хвоста видны, когда чел делает пироперевороты. Хвост крутится неравномерно.
Но естественно, производительность хвоста будет проверяться. И так низко летать я не собираюсь.

С лоу рпм есть еще одна засада:
неизвестно, как поведет себя регуль. При резкой нагрузке может произойти отсечка, потеря синхронизации, ну, короче, двиг заглохнет. У меня такое было на 450ке. Если верт в инверте - пиши пропало: на флип вряд ли хватит силенок.

racer-g
alien131314:

неизвестно, как поведет себя регуль. При резкой нагрузке может произойти отсечка, потеря синхронизации,

Замена пиньена все это решает но токи возрастут и аккам придется несладко т.к. мы нарушаем заложенное в конструкцию соотношение вес-диаметр ротора-обороты.

alien131314:

на каких секундах?

1.00 1.40 1.48 1.58 на 2.19 не хило так.Дальше лень искать.Все просадки на флипах “вверх” т.е на подъем.перевороты со спуском норм.

AlexandrCNH

У него ПИРА с 520kV и один 6S аккум 4500мАч с токоотдачей 20С (!!!)!
На контроне полка в 65%. Можно прикинуть пиньен, но я на работу бегу, так что не посчитаю. Пиньен с модулем 1.

Alex71
racer-g:

КМК лоу рпм летают уже более менее продвинутые пилоты.Из зарула на таких оборотах фиг вытянишь,на роторе получишь тухляк.Еще,надо постоянно следить за собой и не выкидывать никаких резких штучек.Вобщем попробовать стоит но аккуратно.

Надо не тупо ставить “лоурмп”, а шестеренку на моторе поставить с меньшим кол-вом зубчиков… Тогда эти “лоурмп” не задушить, и гувернеру как раз легче будет ибо запас по оборотам и батарейкам увеличивается. И потом у тех лопат на видео по моему хорда больше чем у обычных, помню у меня были спины 515-е они были шире чем ежи на 2 мм.

alien131314
racer-g:

мы нарушаем заложенное в конструкцию соотношение вес-диаметр ротора-обороты.

Там достаточно большой диапазон заложен. У меня 13й пиньон. Но по калькулятору Мела он не должен работать на тех оборотах, на которых по факту работает ( 2100 ), похоже даже, что для этих оборотов он маловат. Но я по любому вряд ли буду ставить меньше 1700. И у меня все - таки 550, а не 690.

brush

Про гувернёр:
Из собственных наблюдений , но могу подтвердить документально …
1 -ый банк: обороты 1700 , полка говернёра 73% , пиковые токи в прыжке 116-130А.полетное время 6:30мин.
2-ой банк : обороты 1850 , полка 78% , пиковые токи 95-105А. полётное время те же 6:30 ну может 6:15мин.
3-й : 2000 , полка 83 % пики 90-100 время 4:40 мин.

Как видно , гувер лучше работает на высоких оборотах и более высокой полкой . Да и в полёте чувствуется , что самый эффективный режим для моего сетапа 1850 об. Связываю это не только с полкой , пиньонами лопастями и пр… Но и двигателем . Большой диаметр колокола двигателя (как серия Компетишн в моторах Пиро) улучшает эффективность именно на высоких оборотах двигателя .

Пира 700 Копп: shop.mikadousa.com/K027412C-Kontronik-PYRO-700-52-… 430 g

Пира 700 : shop.mikadousa.com/K0274111-Kontronik-PYRO-700-56L… 392 g

alien131314

Ну, 4:40 и 6:30 - это все - таки разница существенная. А вот увеличившаяся пиковая нагрузка - это, конечно - плохо. М - да, надо телеметрию покупать. Бещ нее я толком ничего не смогу осознанно настроить…

brush
alien131314:

Ну, 4:40 и 6:30

Дело в том , что в третьем банке , просто СТАБИЛЬНО высокие токи ( средние) но они на поднимаются высоко . А в первом банке , основные средние токи ниже , но стабильности нет- в прыжке они заметно выше но сильно на расход Ach не влияют .

Диаметр моего скорпиона 45-25 : Outside Diameter 56.7 mm. Body Length 53.4 mm
Диаметр мотора Скорпион 40-35 , которыми комплектуют Лого 600SE : Outside Diameter 49.98 mm . Body Length 61.8 mm

Alex71

То есть когда стабильно высокие токи, то значит гувернер работает лучше?. Или как, я чего то ни как не въеду!? Время полета выше, средние токи ниже, а там все наоборот… В чем правда, брат? (С) 😃

brush

Смысл такой:
Токи стабильные , без прыжков …Я какие они не важно , будет отличаться только время полёта.

Да и по полету я чувствую , что в 1банке , мотор напрягается больше …

alien131314

А у меня политика настройки гувернера - противоположная: он должен обеспечивать минимально необходимые обороты для выполнения маневров. Батарейка не должна расходоваться на перемешивание воздуха на висении. И - это. Гувернер не “напрягается”, он следует программе. Напрягается мотор, но я думаю, что мотор бы, будь он живым, предпочел лучше бы низкие обороты и периодические напряжение, чем постоянноую и большую нагрузку. Это как сравнивать качка и марафонца. Разные нагрузки.
Более того - я настраиваю все так, чтобы при пиковых нагрузках гувер бы подсаживал обороты, демпфируя пики потребления.

Mr_Miron
alien131314:

Если верт в инверте - пиши пропало: на флип вряд ли хватит силенок.

Зависит от высоты)
я 450ку выкручивал из инверта с аварийным хвостом. 500ку сажал с тик-така хвостом вниз на высоте метра 2, когда хвост отказал. Все зависит от того, как быстро поймешь, что делать. Ну, и от удачи)