Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В торце тарелки можно аккуратно сделать дырочку под М3 насквозь. И в нее закрутить бонку, предварительно во вкладыше сделать углубление. Я думаю достаточно будет одно таблэтки.
Да, я именно в торец и собираюсь. Но спортивный же интерес! Будет ли эпоксидка держать??? Тем более что у меня нету бонки на 3 мм. Есть парочка на 2 мм, кажется. Хотя - хороший вопрос, надо, кстати, измерять.
Мой метод мной проверен. В минус 16 и вообще… Бонки это для параноиков))) жидкая эпоксидка заполнит полость и усилит работу буртика, не деформируя пластиковую втулку. Покрутив ее как на видео, получим равномерное проливание. Сохнет правда сутки))
Фишка в том что ее, пластиковую втулку, выдавливает шарик… И достаточно просто чуть чуть, соизмеримо температурному дрейфу, усилить и втулка будет подпиратся как в теплую погоду и разберется если только от краша какого то дурацкого. Но это будет и хорошо, ибо лучше пусть разберется чем поломается…
Ну во гораздо веселее про тарелку 😃 А то все про какие то бананы… 😉 а тут и киношка подоспела 😉
Паспорт на границе изъяли 😁
Да,наверное без визы летел.
А пиньен этот под какую шестерню? Мм, вычитал, что это спешал 690 едишн. Таких больших пинионов под мод 1 не видел
Шестерня 106.Микадо комплектует Лого 690 таким мотором с 15 пиньёном.
Я читал про переделку 600 под обгонку 690, но так и не пончл, чем тот узел отличается
Поэтому и без коробки. Раздербанили комплект))
Я читал про переделку 600 под обгонку 690, но так и не пончл, чем тот узел отличается
В корпусе обгонки 690 два обгонных подшипника.
Поэтому и без коробки. Раздербанили комплект))
Наверное так,на микадо тоже появились киты с мотором,а вот отдельно таких моторов в продаже нет. Теперь мне нужно искать тх этого мотора.
То есть обгонка выше?
Выше,раз два подшипника.
То есть они 3ую опору вниз опустили?
Стопорное кольцо, которое сверху между рамой и тарелкой, от 690 можно на 550ку прставить? Боюсь, что на моем сорвется винт и я его не выкручу.
А пиньен этот под какую шестерню? Мм, вычитал, что это спешал 690 едишн. Таких больших пинионов под мод 1 не видел
Стандарт, под обычную основную 106T mod1. Просто в моторе всего 370kv, поэтому и пиньен 15Т. У меня на 690SX именно так.
Кстати, 550SX я тоже на 106Т Mod1 собрал, с 11Т пиньеном.
Видимо за долгое ожидание прислали в подарок,стяжки очень длинные
Всем давали, в зависимости от суммы заказа на новый год.
Я читал про переделку 600 под обгонку 690, но так и не пончл, чем тот узел отличается
Я писал. Там два обгонных подшипника один над другим.
То есть они 3ую опору вниз опустили?
Нет, они обгонную муфту в подшипник третей опоры как есть запихнули. Там подш с внутренним диаметром 17мм (если правильно помню)!!!
от 690 можно на 550ку прставить?
Наверное да.
Боюсь, что на моем сорвется винт и я его не выкручу.
Не понял, что за винт???
Стопорное кольцо, которое сверху между рамой и тарелкой, от 690 можно на 550ку прставить?
Да
Не понял, что за винт???
В 550 стопорное кольцо сверху узкое, там один винт. В 690 шире и там два винта.
В 550 стопорное кольцо сверху узкое, там один винт. В 690 шире и там два винта.
А…
У меня от Аленя 600го стоит с двумя бонками.
Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
А я сидел,накручивал линк с башки на хвост и ругался,что какого хрена от так туго налезает 😁 Я в итоге, вроде,накрутил…
Кстати, 550SX я тоже на 106Т Mod1 собрал, с 11Т пиньеном.
Ну и правильно). Я основную еще ни разу не менял)
У меня тарелка немного другая. Там вкручивать бонку в отверстия для шариков не прокатит. Места мало.
Надо сверлить, но я пока заклеил
Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
Да, разные. Я же сам вчера собирал хв.тягу и линки на тарелку/голову, при этом мой моцк на этом моменте никак этого не отметил. 😃 А если они отдельно не продаются, а только с тягой, то это не есть гут.
Ну и правильно). Я основную еще ни разу не менял)
Просто у меня мотор с валом 6мм, а пиньены на 6мм только Mod1, ну и для универсальности, чтобы держать одну в запасе, но она подходит к обоим вертам. 😃