Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А пиньен этот под какую шестерню? Мм, вычитал, что это спешал 690 едишн. Таких больших пинионов под мод 1 не видел
Шестерня 106.Микадо комплектует Лого 690 таким мотором с 15 пиньёном.
Я читал про переделку 600 под обгонку 690, но так и не пончл, чем тот узел отличается
Поэтому и без коробки. Раздербанили комплект))
Я читал про переделку 600 под обгонку 690, но так и не пончл, чем тот узел отличается
В корпусе обгонки 690 два обгонных подшипника.
Поэтому и без коробки. Раздербанили комплект))
Наверное так,на микадо тоже появились киты с мотором,а вот отдельно таких моторов в продаже нет. Теперь мне нужно искать тх этого мотора.
То есть обгонка выше?
Выше,раз два подшипника.
То есть они 3ую опору вниз опустили?
Стопорное кольцо, которое сверху между рамой и тарелкой, от 690 можно на 550ку прставить? Боюсь, что на моем сорвется винт и я его не выкручу.
А пиньен этот под какую шестерню? Мм, вычитал, что это спешал 690 едишн. Таких больших пинионов под мод 1 не видел
Стандарт, под обычную основную 106T mod1. Просто в моторе всего 370kv, поэтому и пиньен 15Т. У меня на 690SX именно так.
Кстати, 550SX я тоже на 106Т Mod1 собрал, с 11Т пиньеном.
Видимо за долгое ожидание прислали в подарок,стяжки очень длинные
Всем давали, в зависимости от суммы заказа на новый год.
Я читал про переделку 600 под обгонку 690, но так и не пончл, чем тот узел отличается
Я писал. Там два обгонных подшипника один над другим.
То есть они 3ую опору вниз опустили?
Нет, они обгонную муфту в подшипник третей опоры как есть запихнули. Там подш с внутренним диаметром 17мм (если правильно помню)!!!
от 690 можно на 550ку прставить?
Наверное да.
Боюсь, что на моем сорвется винт и я его не выкручу.
Не понял, что за винт???
Стопорное кольцо, которое сверху между рамой и тарелкой, от 690 можно на 550ку прставить?
Да
Не понял, что за винт???
В 550 стопорное кольцо сверху узкое, там один винт. В 690 шире и там два винта.
В 550 стопорное кольцо сверху узкое, там один винт. В 690 шире и там два винта.
А…
У меня от Аленя 600го стоит с двумя бонками.
Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
А я сидел,накручивал линк с башки на хвост и ругался,что какого хрена от так туго налезает 😁 Я в итоге, вроде,накрутил…
Кстати, 550SX я тоже на 106Т Mod1 собрал, с 11Т пиньеном.
Ну и правильно). Я основную еще ни разу не менял)
У меня тарелка немного другая. Там вкручивать бонку в отверстия для шариков не прокатит. Места мало.
Надо сверлить, но я пока заклеил
Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
Да, разные. Я же сам вчера собирал хв.тягу и линки на тарелку/голову, при этом мой моцк на этом моменте никак этого не отметил. 😃 А если они отдельно не продаются, а только с тягой, то это не есть гут.
Ну и правильно). Я основную еще ни разу не менял)
Просто у меня мотор с валом 6мм, а пиньены на 6мм только Mod1, ну и для универсальности, чтобы держать одну в запасе, но она подходит к обоим вертам. 😃
А я сидел,накручивал линк с башки на хвост и ругался,что какого хрена от так туго налезает
Была такая проблема, когда титановые тяги линкс ставил на 600ку. Никак не мог накрутить наконечник. В результате врукопашную (без дрели) прошелся в наконечниках сверлом 2.8. Все накрутилось без напрягов …
Я с некоторых пор стал нарезать резьбу в наконечниках черновым метчиком. Не до конца, чтобы туго всё-таки крутились. Зависит от наконечника. Сильно экономит силы и время.
Просто у меня мотор с валом 6мм
У меня тоже
У меня ни сверла 2,8мм, ни метчика)
У меня ни сверла 2,8мм, ни метчика)
Но это у нас легко можно купить и не дорого стоит.
Kontronic JIVE 80 125ампер! И холодный))
только сейчас руки дошли до этого видео.
Пусть меня поправят, если я неправильно понимаю.
Если сравнивать по эффективности HW и Kontronik, то причин бОльшей эффективности Контроника может быть две:
- active freewheeling ( это будет в моем понимании играть роль, если двиг работает на низких оборотах и в вашем случае, кмк, вряд ли играет роль )
- динамический PWM. Т.е. когда нужна пиковая нагрузка, он увеличивает частоту PWM, когда нагрузка - маленькая, PWM уменьшается. Если я правильно понимаю, то чем выше частота PWM, тем больше будет греться регуль.
Из одного и того же мотора Контроник - возможно - вытянет мощность несколько более рационально, чем это сделает HW.
Кстати, если я правильно понимаю, в числе прочего KSA режим Контроника запрещает динамический PWM.
Инструментальных замеров я не делал, когда у меня стоял контрон, но мои - даже не измерения, а грубые прикидки на глаз - не показали какой - то заметной разницы в потреблении. По - крайней мере эта разница не превышает 5-10%. Это тоже хорошо, конечно, но это еще надо инструментально доказать.
Нашел записи в этой ветке:
летал на контроне 5 минут, заливалось в аккумулятор 3000-3100 мач. Правда, непонятно, на каких оборотах. То ли 2000, то ли 2150.
Сейчас летаю те же 5 минут, заливается 3200-3500 на 2100. Но я пилотирую несколько более интенсивно. Ну и другой пиньон стоит. Экспериментировать с пиньоном я буду, когда придет телеметрия ( она заказана ).
О температуре:
напоминаю: на дворе - зима. Когда я говорю о температуре компонентов, если вы обратили внимание, я всегда пишу температуру окружающего воздуха. Это критически важно. Зимой ничего не должно греться. Все проблемы и косяки по моим наблюдениям вылезают, когда температура выше примерно +15*. Если что - то греется при нуле до 40*, то летом оно будет греться до 70. Как - то так 😃
И вот в этом аспекте в HW меня напрягает греющийся соленоид. Не знаю, что с ним будет летом.
Kontronic JIVE 80 125ампер! И холодный))
А ведь ещё неожиданно появился JIVE 80+ HW .PRO и стоит он на Logo 550 SX .
Надо бы посмотреть ,что там…😒