Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Mr_Miron:

А пиньен этот под какую шестерню? Мм, вычитал, что это спешал 690 едишн. Таких больших пинионов под мод 1 не видел

Стандарт, под обычную основную 106T mod1. Просто в моторе всего 370kv, поэтому и пиньен 15Т. У меня на 690SX именно так.

Кстати, 550SX я тоже на 106Т Mod1 собрал, с 11Т пиньеном.

AlexandrCNH
Sergey59:

Видимо за долгое ожидание прислали в подарок,стяжки очень длинные

Всем давали, в зависимости от суммы заказа на новый год.

Mr_Miron:

Я читал про переделку 600 под обгонку 690, но так и не пончл, чем тот узел отличается

Я писал. Там два обгонных подшипника один над другим.

Mr_Miron:

То есть они 3ую опору вниз опустили?

Нет, они обгонную муфту в подшипник третей опоры как есть запихнули. Там подш с внутренним диаметром 17мм (если правильно помню)!!!

Mr_Miron:

от 690 можно на 550ку прставить?

Наверное да.

Mr_Miron:

Боюсь, что на моем сорвется винт и я его не выкручу.

Не понял, что за винт???

STZ
Mr_Miron:

Стопорное кольцо, которое сверху между рамой и тарелкой, от 690 можно на 550ку прставить?

Да

AlexandrCNH:

Не понял, что за винт???

В 550 стопорное кольцо сверху узкое, там один винт. В 690 шире и там два винта.

AlexandrCNH
STZ:

В 550 стопорное кольцо сверху узкое, там один винт. В 690 шире и там два винта.

А…
У меня от Аленя 600го стоит с двумя бонками.

Mr_Miron

Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
А я сидел,накручивал линк с башки на хвост и ругался,что какого хрена от так туго налезает 😁 Я в итоге, вроде,накрутил…

STZ:

Кстати, 550SX я тоже на 106Т Mod1 собрал, с 11Т пиньеном.

Ну и правильно). Я основную еще ни разу не менял)

alien131314

У меня тарелка немного другая. Там вкручивать бонку в отверстия для шариков не прокатит. Места мало.
Надо сверлить, но я пока заклеил

STZ
Mr_Miron:

Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.

Да, разные. Я же сам вчера собирал хв.тягу и линки на тарелку/голову, при этом мой моцк на этом моменте никак этого не отметил. 😃 А если они отдельно не продаются, а только с тягой, то это не есть гут.

Mr_Miron:

Ну и правильно). Я основную еще ни разу не менял)

Просто у меня мотор с валом 6мм, а пиньены на 6мм только Mod1, ну и для универсальности, чтобы держать одну в запасе, но она подходит к обоим вертам. 😃

shvion
Mr_Miron:

А я сидел,накручивал линк с башки на хвост и ругался,что какого хрена от так туго налезает

Была такая проблема, когда титановые тяги линкс ставил на 600ку. Никак не мог накрутить наконечник. В результате врукопашную (без дрели) прошелся в наконечниках сверлом 2.8. Все накрутилось без напрягов …

Vovets

Я с некоторых пор стал нарезать резьбу в наконечниках черновым метчиком. Не до конца, чтобы туго всё-таки крутились. Зависит от наконечника. Сильно экономит силы и время.

Mr_Miron
STZ:

Просто у меня мотор с валом 6мм

У меня тоже

У меня ни сверла 2,8мм, ни метчика)

Sergey59
Mr_Miron:

У меня ни сверла 2,8мм, ни метчика)

Но это у нас легко можно купить и не дорого стоит.

alien131314
hobbykingby:

Kontronic JIVE 80 125ампер! И холодный))

только сейчас руки дошли до этого видео.
Пусть меня поправят, если я неправильно понимаю.
Если сравнивать по эффективности HW и Kontronik, то причин бОльшей эффективности Контроника может быть две:

  1. active freewheeling ( это будет в моем понимании играть роль, если двиг работает на низких оборотах и в вашем случае, кмк, вряд ли играет роль )
  2. динамический PWM. Т.е. когда нужна пиковая нагрузка, он увеличивает частоту PWM, когда нагрузка - маленькая, PWM уменьшается. Если я правильно понимаю, то чем выше частота PWM, тем больше будет греться регуль.
    Из одного и того же мотора Контроник - возможно - вытянет мощность несколько более рационально, чем это сделает HW.
    Кстати, если я правильно понимаю, в числе прочего KSA режим Контроника запрещает динамический PWM.

Инструментальных замеров я не делал, когда у меня стоял контрон, но мои - даже не измерения, а грубые прикидки на глаз - не показали какой - то заметной разницы в потреблении. По - крайней мере эта разница не превышает 5-10%. Это тоже хорошо, конечно, но это еще надо инструментально доказать.
Нашел записи в этой ветке:
летал на контроне 5 минут, заливалось в аккумулятор 3000-3100 мач. Правда, непонятно, на каких оборотах. То ли 2000, то ли 2150.
Сейчас летаю те же 5 минут, заливается 3200-3500 на 2100. Но я пилотирую несколько более интенсивно. Ну и другой пиньон стоит. Экспериментировать с пиньоном я буду, когда придет телеметрия ( она заказана ).

О температуре:
напоминаю: на дворе - зима. Когда я говорю о температуре компонентов, если вы обратили внимание, я всегда пишу температуру окружающего воздуха. Это критически важно. Зимой ничего не должно греться. Все проблемы и косяки по моим наблюдениям вылезают, когда температура выше примерно +15*. Если что - то греется при нуле до 40*, то летом оно будет греться до 70. Как - то так 😃
И вот в этом аспекте в HW меня напрягает греющийся соленоид. Не знаю, что с ним будет летом.

brush
hobbykingby:

Kontronic JIVE 80 125ампер! И холодный))

А ведь ещё неожиданно появился JIVE 80+ HW .PRO и стоит он на Logo 550 SX .
Надо бы посмотреть ,что там…😒

Alex71

Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.

hobbykingby
alien131314:

напоминаю: на дворе - зима. Когда я говорю о температуре компонентов, если вы обратили внимание, я всегда пишу температуру окружающего воздуха. Это критически важно. Зимой ничего не должно греться. Все проблемы и косяки по моим наблюдениям вылезают, когда температура выше примерно +15*

это очевидно. Но если проследить историю моего контрона, то он всё лето, а точнее с момента покупки 690 логи стоит и не парит) только отрубаться начал когда на 700мх провернуло статор, об этом видео так же есть)) и на моей турниге Т600 мотаной отрубал по пиковым превышениям тока, т.к. я высокооборотистый мотор со всего 8 магнитами намотпл на 500кв и пришлось летать хотя бы на 1950 оборотах, а при низких мотор мог стопорнуться и сбить синхронизацию и контрон вместо дыма испускал 8 морганий светодиком))

youtu.be/NGY9aRXfqdg

Alex71:

Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.

38mm & 32mm (31.5 возможно, неудобно мерить, а точность большая врядли нужна) swash driver. это между выступами, не шариками.

Dimenn
Alex71:

Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.

Мерил здесь.

alien131314

летаю. Почему - то - пока не разбирался, почему - турниговские батарейки (heavy duty 4000 ) перестают нравиться моей зарядке. Во - первых, некорректно определяется внутреннее сопротивление - на одну банку пишет, что сопротивление - ноль, во - вторых, очень часто зарядка при параллельной зарядке включает безопасный режим. Логи зарядки посмотреть не могу - у меня на работе не проставлена программа для поверлаба.

С проводами - это была первая мысль - все ОК. С разъемами тоже.

alien131314

Уменьшил ход слайдера - где - то 5 мм. до упора в кейс, и ослабил ремень - на улице потеплело.
Никакими маневрами в довольно лютый ветер сорвать хвост не получается. Ни боковыми петлями, ни боковыми пролетами - ничем. Добавление свободного места позволяет не мучаться каждый раз с перестройкой лимитов. А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.

racer-g
alien131314:

Уменьшил ход слайдера - где - то 5 мм. до упора в кейс,

Померяй сколько градусов вышло.

Alex71
alien131314:

Никакими маневрами в довольно лютый ветер сорвать хвост не получается. Ни боковыми петлями, ни боковыми пролетами - ничем. Добавление свободного места позволяет не мучаться каждый раз с перестройкой лимитов. А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.

Ну вот… а то все “Форза, Форза” 😃

AlexandrCNH
alien131314:

А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.

Это единственный вертолет, который я знаю, у которого хвост сделан идеально с т.з. учета всех вариантов полета вертолета.

alien131314
AlexandrCNH:

Это единственный вертолет, который я знаю, у которого хвост сделан идеально с т.з. учета всех вариантов полета вертолета.

еще б одну вещь сделали - и цены не было б.
Чтобы ролик на хвосте имел бы диамерт побольше, тогда по идее не пришлось бы так ремень натягивать. Кстати, в новой 550й форзе так сделано.

А с логой пока все хорошо! Тарелка на эпоксидке отлетала 8 акков, пока держится, каких - либо приключений не происходит, летает изумительно.
Кстати, канопа на магнитиках одевается тоже хорошо и радует унификация, т.е. то, что если надо - 2Х4000 залезут даже под нее.

STZ
Mr_Miron:

Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.

Похоже, что отдельно они продаются! 😃 Не написано под какой диаметр шарика, но можно уточнить у Микадо при желании.

AlexandrCNH
alien131314:

еще б одну вещь сделали - и цены не было б.
Чтобы ролик на хвосте имел бы диамерт побольше,

это прижимной чолли???
Так он в новой 600sx на всю ширину привода стоит и проблемы нет с ним. Можно и самому руки приложить и на любой диаметр сделать.

STZ:

Не написано под какой диаметр шарика, но можно уточнить у Микадо при желании.

А какие есть у них диаметры???
И там написаны верты к которым подходит.

hobbykingby
alien131314:

почему - турниговские батарейки (heavy duty 4000 ) перестают нравиться моей зарядке.

если при паралельной зарядке в сэйф уходит, значит какой-то банке пипец 100%. у меня так банка и померла. причем в 0. деньги хк вернули. Поставил банку от 5000 40С. ИДЕАЛЬНО подошла! никакого разбаланса почти!