Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вообще, я сам не фанат металла. В мелколетах металл - вообще зло. Я не знаю, насколько эта ситуация со слайдером в крайних положениях типична для больших вертов - может, у всех так. Хотя я тут же проверил на своей форзе - фиг там! В Форзе сцепка сервы и цапф - очень жесткая при любых углах хвоста.
Понимаете вообще, что я хочу сказать?
Надо подвинуть слайдер в положение где - то на 5 мм. от хаба, зафиксировать рукой тягу сервы и попытаться рукой поменять угол атаки лопастей ХР. У меня получается, что при таких углах усилие от сервы на цапфы очень сильно демпфируется изгибанием рычага слайдера.
В мелколетах металл - вообще зло.
+100500
усилие от сервы на цапфы очень сильно демпфируется изгибанием рычага слайдера.
демпфирование не всегда плохо… сейчас потрогал… у меня больше гнется вилка слайдера…
могу одно сказать… абы не мешало полёту))
зы
Вы попробуйте цапфы погнуть… любого ротора… тоже в шоке будете))
ззы
А еще сами щёки!!! это ваще жесть!!!
а вот кдс хвост… с виду понадёжнее)
демпфирование не всегда плохо…
c этим не могу ни соглашаться, ни спорить. Хрен знает. Изначально я думаю, что чем жестче цепь передачи усилия “серва - цапфы”, тем точнее и лучше будет работать хвост. Но это все гипотезы…
Кстати, вопрос к обладателям логи: насколько торец вала ХР должен выступать их хаба ХР? Может ктонить сделать фотку?
Кстати, клон микады очень даже летает неплохо)) Старое видео, но я пересмотрел… и могу сказать что я теперь намного опытнее и лучше летаю… но верт всеравно шикарен!
Причина: цена верта 650уе BNF!! ))
700ка за 650 долларов? А сетап какой?
700ка за 650 долларов? А сетап какой?
Мотор мною перемотанный и облетаный турниджи 4030 Т600. Регуль кастл эдж 120ампер, бек 20ампер YEP, Сервы 1257 турниджи (копия 610 алайнов\савоксов, неплохие надо заметить. У нас на сайте их тест был.), лопасти 700мм алайн 3G карбоновые белые, хвостовые алайн 105мм. хвостовая серва медленная 0.1сек springRC.
Сервы 1257 турниджи (копия 610 алайнов\савоксов, неплохие надо заметить. У нас на сайте их тест был.),
Тест одноразовый? Проблема таких серв в коротком сроке жизни. По характеристикам они могут быть хороши, но со временем набирают значительные люфты, потенциометры мрут.
Тест одноразовый? Проблема таких серв в коротком сроке жизни. По характеристикам они могут быть хороши, но со временем набирают значительные люфты, потенциометры мрут.
согласен на все 100! Но сервы полетали полетов …хз… до 100 полетов точно… разбирал смотрел, все штатно. но естественно фирмовые круче, и стоят в разы дороже. да и причем тут сервы) 650 уев 700ка! продаю чисто изза наличия еще 700ки алайн и микадо)) 550ку гауи подарил новичку! Даже как-то полегчало… а то развел вертопарк))
а если посчитать комплектуху… то сервы вообще даром…))
Попробовал вариант установки балки от 700ки элайн. На случай, если в Москве балок не будет. Я уже месяц на погнутой летаю, если не больше, у меня хвост чуть в сторону загнут, на тик-так хвостом вниз заметно. Дремель + изолента и все н месте. Переживаю только за статику, так как теперь металлический кейс отделен от балки слоем изоленты. Диаметр балки элайна 21,5мм у логи 22 мм. Станно, что хомут от 550/600/700 элайн, который подкосы держит, на микадовской балке зажимается, а на элайновской нет. Лыжи тоже от элайна присобачил
а что за хв. кейс у тебя?
Замерю на выходных телефоном тогда… Ну и сетап проверю…
Сегодня переобучил регуль (HW100Av3)… Ничего не изменилось. В GovStore всё осталось как и было по полкам (на висении):
70% - 1830 RPM
80% - 2020 RPM
90% - 2220 RPM
Но я не запарился, и замерил тахометром телефона полку в 90%:
С одной стороны, радует такая четкость работы и повторяемость результата. Это было, в общей сложности, третье обучение и цифры совпадают. А то я слышал и читал, что у многих результаты заметно отличаются друг от друга. С другой стороны не понятно, ибо теоретически 2300 RPM должно быть мне доступно, а нет. Оно доступно, при 95% газа, но это не есть гут, вроде как, для четкой работы говернера. Может обучать всё-таки надо без лопастей?! ХЗ, оставлю пока так ибо 2200 RPM и как на них летит мне нравится.
Кейс spedix.
Я думаю, что полка в 100%, будет пределом полки в регуле, но не пределом по оборотам. Интересно, что будет с полкой 100%
Я думаю, что полка в 100%, будет пределом полки в регуле, но не пределом по оборотам. Интересно, что будет с полкой 100%
Если каждые 10% газа добавляют по ~200RPM, то логично можно предположить, что будет 2400RPM, но насколько мне известно, для нормальной работы говера нужно оставлять какой-то запас по газу.
Запас по идее должен быть, интересно, сколько будет при 100% оборотах на моторе. По идее должно быть 2500. Для полета 2300 будет норм, но странно, если это будет 95%. Просто я не уверен в этих процентах. У меня прошивка другая. У меня вообще полка 55-60% =)
А прет он как с 2200? Слабовато?
Если каждые 10% газа добавляют по ~200RPM, то логично можно предположить, что будет 2400RPM, но насколько мне известно, для нормальной работы говера нужно оставлять какой-то запас по газу.
Возможно надо сделать вот что.Снять лопасти и отключить все гуверы.Замерить обороты на полном тике газа в 100%.Скорее всего будут те же 2400.Так узнаете сколько может выдать силовая в данном сетапе.
Еще,попробуйте обучать с полкой в 60%,потом в 70.Должна быть разница.
А прет он как с 2200? Слабовато?
Нормально, не скжу что слабовато. Бодро! Для моих навыков - точно хватит.
Запас по идее должен быть, интересно, сколько будет при 100% оборотах на моторе. По идее должно быть 2500. Для полета 2300 будет норм, но странно, если это будет 95%. Просто я не уверен в этих процентах.
Ну, смотри:
70% - 1830 RPM
80% - 2020 RPM
90% - 2220 RPM
Т.е. каждые 10% дают по ~200 RPM. Тогда на 95% будет где-то 2300 RPM, а на 100% - 2400 RPM.
Еще,попробуйте обучать с полкой в 60%,потом в 70.Должна быть разница.
Один из трёх раз так и сделал. Т.е. 2 раза обучал на 50% газа, один на 60%. Разницы нет.
Возможно надо сделать вот что.Снять лопасти и отключить все гуверы.Замерить обороты на полном тике газа в 100%.Скорее всего будут те же 2400.Так узнаете сколько может выдать силовая в данном сетапе.
Возможно. Но нужды нет, поэтому лень. Может когда-то и заморочусь. 😃
Один из трёх раз так и сделал. Разницы нет.
😦
Странно.у меня была разница.
А вы “сбрасывали” обучение методом отключения и включения говстор.
Странно.у меня была разница.
А что странного? За счет чего должна появиться разница?
Газ калибруем в самом начале. Т.е. регуль знает, где у нас “0” и где у нас “100”. Дальше не важно 50, 60, 70 или 80. Он все равно раскручивает на столько, насколько ему сказано. Эту цифру и фиксит в памяти. Дальше высчитывает изменение в зависимости от процента газа.
За счет чего должна появиться разница?
Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.
Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.
Насколько я понимаю, говер для того и нужен, чтобы падние напряжения не отражалось на оборотах ротора. Разве нет?
Начал все время садиться на авторотации. Не знаю, с какой высоты, но уже с достаточно большой ( я высоту повышаю очень медленно - площадка для посадки неособо большая, надо привыкнуть интерпретировать положение вертика так, чтобы успеть его посадить в нужное место - это - основная проблема ). Я так понимаю, что если на снижении дать максимум отрицательного шага, то ротор практически не замедляется. У земли можно падение остановить, спокойно погасить горизонтальную скорость и аккуратненько сесть. Ни малейшего экстрима.
На 450ке такая техника не работала - если вертик набирал слишком большую вертикальную скорость, то у земли ее сбить было уже нечем, при попытке остановить падение ротор мгновенно тух.
Интересно и то, что вертик садится практически бесшумно 😃
Кстати, наметил место под телеметрию. Я думаю, что буду ее ставить на аккумуляторный трей. Или распилю его напополам, одна половина будет постоянно в вертике, а другая - сниматься вместе с акками. Когда мне напилят треи - посмотрю. К тому же, там ничто не будет перекрывать сигнал.
Жаль что мало получается летать, и погода все время дрянная.