Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion

Я так понимаю:

  1. рабочие обороты двига должны быть 80 - 90% на требуемых оборотах ОР (лучше 90)
  2. постоянная (заявленная) токоотдача акб должна быть равна постоянному потреблению движка (заявленному производителем движка)
    PS: учитывая, что все производители немного ошибаются или просто (в случае с акб) тупо гонят, берем акки на 10с больше по постоянной отдаче и летаем не заморачиваясь …
brush
3Daemon:

Я что-то потерял о чём спор?

С этого:

alien131314:

Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки.

alien131314:

Но здесь для меня история настолько очевидна, что даже и логи не нужны. Основной показатель того, как аккам хорошо живется - их температура после полета.

Пришлось доказывать Игорю , что для аккумуляторов не важно на каких оборотах летать .
Важно как подобран аккумулятор ,его рейтинг С .
А греется аккм в основном от просадок напряжения банок на нагрузках ,из за не способности держать ток , что тоже связано с рейтингом C.
Впрочем он и сам в этом после убедился …😒

alien131314

смотрите. Чем ниже С рейтинг, тем больше внутреннее сопротивление. И когда акк проседает до какой - то величины, его внутреннее сопротивление тоже будет расти. Греться от увеличения тока акк будет по любому, и здесь вы меня, сорри, ничем не убедите, потому как в природе не существует блоков питания с нулевым внутренним сопротивлением. Любой источник тока при нагрузке будет выделять тепло. В данном случае, будь у меня телеметрия, я бы даже посчитал примерно и сравнил с фактическими измерениями.
Вопрос - в другом: насколько при правильно подобранном акке и нагрузке это тепловыделение будет создавать проблему. Здесь Вы меня убедили ( почти ): кажется, проблем нету и повышение тепловыделения акка от повышения RPM - незначительно - впрочем, точно это будет видно летом, потому как сейчас на улице слишком холодно.
пысы: я с утра еще раз хотел повторить тест, но на втором акке забыл переключить банк 😃. перезаряжусь, повторю тест еще раз.
Вводная: ставлю 1900 оборотов, отрабатываю пирофлип, летаю 4 минуты.
потом ставлю 2250 оборотов, тоже летаю 4 минуты, отрабатываю пирофлип.
Поскольку в акках будет остаток минимум процентов 30, сразу будет видно, влияет ли тока на нагрев хотя бы минимально.

Это тоже не совсем чистый тест, но тупо висеть мне влом.
Кстати, мне уже пришла телеметрия, но пока нету времени ее поставить…

brush

Игорь, мне нечего смотреть , все о чем Вы пишете мне давно известно , более того я это постоянно наблюдаю и об этом неоднократно писал выше .
З.ы. пока некоторые дуют щеки и поправляют очки , другие берут вертолёт и проверяют на практике . Примеров масса…😃

alien131314

проверил еще раз.
методика: 2300 об/мин. 4 минуты пирофлипов/полупирофлипов. Сегодня у меня день такой 😃
1900 - температура на выходе 24*
2300- температура акка на выходе 29*
Также я заметил, что на low rpm регуль и мотор были на несколько градусов теплее ( 26 против 30 ).
Много это или мало? По опыту могу сказать, что при 25* температура акков после полета будет, боюсь, 50-60*. И это уже станет проблемой. Может, я неправ - лето покажет, и оно не за горами.

Выводы:

  • влияние оборотов на температуру акков - есть, но в холодное время года и при условии правильного подбора акков и силовой им можно пренебречь. Что будет в теплое время - вопрос. В 550ке к этому надо относиться внимательнее, чем в 12 баночном сетапе. Я всегда за этим слежу - посмотрим.
  • если делать маневры, которые нагружены по циклику и интенсивно летать, то часть смысла снижения оборотов теряется ( по моим не подтвержденным цифрами поверхностным наблюдениям,на 550ке - в бОльшей степени, на 450ке - в меньшей степени )
    Я так интенсивно не летаю - пока все получается очень медленно, поэтому пока для себя ставлю low rpm. Особенно это актуально для таких маневров, как долбежка пирокругов. Для таких пилотов как Юра, наверное, смысла в снижении rpm - мало.
    пысы: мне, конечно, очень понравилось, как 550ка летает на 2300 об/мин. На 1900 все выраженно хуже.
shvion

Молодец - Юрец. Думаю летом нам будет весьма интересно придумывать переходы …

alien131314

Как всегда, отлично полетал. Жаль камеру кривовато закрепил.
А на Х3 ты летаешь сейчас?

Mr_Miron
alien131314:

Как всегда, отлично полетал. Жаль камеру кривовато закрепил.
А на Х3 ты летаешь сейчас?

Ага,печаль. Эпичны как всегда. Из первой выкрутился просто флипом, там слышно, как я ротор выдушил.
Гайку кокнул. Гайка очень вертлявая. Дажне не знаю, может форзу надо было
Сейчас 550ка летит неплохо, но пирофлип не могу удержать. Не понимаю. Вываливается куда-то

alien131314

Я посмотрел, вроде нормально все с пирофлипом? Где посмотреть, что он вываливается?
пысы: остального набора слов просто не понял 😃

начал пытаться делать пиропетлю в реале и лягушку в инверте. И маневры “на ноже”, точнее - я их начал делать давно и в гомеопатических дозах - очень сильно действовали на нервы - но сейчас бОльшая часть мандража уже прошла.

Mr_Miron
alien131314:

Я посмотрел, вроде нормально все с пирофлипом?

Не могу в одной точке держать.

racer-g
Mr_Miron:

Не могу в одной точке держать.

Может экспоненту прибрать немного?

Mr_Miron

С экспонентами меня все устраивает. Просто странно как-то
У меня по общему шагу отрицательная экспонента, чтобы по шагу был отзывчивый. Может я шаг не в нужный момент даю, когда верт не горизонтально и его сносит. Хотя раньше было проще его на пирофлипе держать. Надо настройки крутить.

shvion

Просто ты даешь коллективом шаги висения раньше, чем поймаешь перекосом горизонт. Попробуй убрать экспоненту в ноль.

Mr_Miron

По циклу я не смогу ее убрать, иначе летать нормально не смогу. А по общему шагу подкорректирую кривую
Хотя особо нечего корректировать. Вместо 50% в точках 2 и 4 55%
То есть - 100/ -55/ 0 /55/ 100

Вообще я замечаю странную хрень. Не трогаешь верт, а он резко дергает шагом, как на инициализации фбл, только быстрее и меньше по амплитуде

shvion

Это в полете? Ты вроде говорил, что на земле …

Mr_Miron

На земле, но может оно в полете проскакивает?

alien131314

просто так берет и коллективом на земле? Хммм, все это очень странно… А логов, я так понимаю, у тебя нету? меня бы это дико напрягло.

racer-g
Mr_Miron:

Не трогаешь верт, а он резко дергает шагом,

Так он в плюс дергает?Тогда в инверте проваливаться должен.