Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Юр, ты раму точил?
Юр, ты раму точил?
Точиль
Там надо стенки точить. Акк входит немного, а дальше не лезет. Так как расточено только входное отверстие
Влез?
Так я же говорю:
в мою Иннову 550 влезают без проблем
Мне проще.
А, ясно тогда.
Новую раму везде хорошенько расточу
Везде не надо)
Только спереди. А серву хвоста сразу поставь. Еще до того, как половинки скручивать будешь.
Везде не надо)
Везде, где акк может рамы коснуться
Свошдрайверы в хаб закручиваются без фиксатора? В инструкции локтайт не показан. Вроде метел в метал, хотя болт как бы подпружинен тем, что прорезь в хабе и он как бы обжимает вал ОР.
Видео про новую Логу,
Чего то не понял?! Это не новая XXtreme 700?
Чего то не понял?! Это не новая XXtreme 700?
Вроде да.
Если металл в металл - фиксатор нужен и пофигу что там написано. Я уже писал про качество мануала.
посмотрел - у меня в инструкции тоже есть.
посмотрел - у меня в инструкции тоже есть.
Так вроде всё есть .
Сори.
Совсем я ослеп.)))
Ширина моей рамы 54-55 в месте отверстия входного
Вот акки
Генс дутый немного.
Генс 52мм ,если мерить, где не раздуто. Видно, что даже с раздутым генсом турнига толще. Так что китайцы с толщиной турниги в 52мм врут
Стенку надо еще срезать, я на фотке отмечал. У меня турнига в раму на 1см входит, а дальше не лезет
И у меня старая рама
Рама первой и второй версии , шириной не отличаются .
Во второй , они изменили угол наклона прощадки-трея и теперь многие аккумы большого размера , начали проходить под железку 3-й опоры двигателя. Пространство между половинками рамы - не изменено !
Более того , в 1-ой версии бандажи VELCRO проходят по внешним сторонам рамы. Во 2-о же , аккумулятор вместе с бандажом должен пролезать.
Есть видео где хоббикингбай летает даже на 10С 8000 ман! А как лезут толстенные ХэвиДути 5000 . 60С. в раму V1! я вижу каждые выходные .
Более того , в 1-ой версии бандажи VELCRO проходят по внешним сторонам рамы.
Бандаж, кстати, съедает миллиметров 7 ширины.ТОчно сейчас померять не могу. Если достать материал, из чего напилить треи, можно было бы акки примотать и избавиться от велкры ( минимум 5 мм. высоты ) и от боковых стяжек ( 5-7 мм. )
Интересно как они там летают, если они упрутся в 3ую опору
Интересно как они там летают, если они упрутся в 3ую опору
очевидно, забивают буй на центровку???
Нет вопросов с центровкой с Лого на В-Баре , ни у кого .
У меня аккумы 4400, 4000, 3300. никогда я не елозил ими вдоль рамы !
Да ни у кого никаких проблем с лого и вибаром нет, я это давно понял
Отсутствие дрейфа на висении не имеет к проверке центровки никакого отношения.
Самая простая проверка центровки - пируэт на месте. Даже если пируэт будет делаться на месте, это будет выглядеть не очень красиво. В отличии от стиля на спартане, это будет весьма заметно.
И кстати - даже при висении будет слышно, что звук немного “не тот”, потому что на висении вертик будет давать немного циклика, чтобы оставаться на месте.
Вам про это уже писали несколько раз, причем писал не один я, но Вы - в своем амплуа 😃
Хороший тест на центровку - взять рукой за хаб и с одетой канопой и акком вывесить вертик так, чтобы вал был бы параллельно земле.
Ни нос, ни морда не должны перевешивать.
пысы: справедливости ради, мне неизвестны конкретные маневры, на выполнение которых влияла бы центровка; впрочем, у меня в вертике тарелка выровняна ( и пройден тримфлайт, доказавший это ) и верт отцентрован, трей размечен, как ставить 4000 и как - 5000.