Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
Kormag:

Юр, ты раму точил?

Точиль
Там надо стенки точить. Акк входит немного, а дальше не лезет. Так как расточено только входное отверстие

Andy08
Mr_Miron:

Влез?

Так я же говорю:

Andy08:

в мою Иннову 550 влезают без проблем

Мне проще.

Mr_Miron

А, ясно тогда.
Новую раму везде хорошенько расточу

Kormag

Везде не надо)
Только спереди. А серву хвоста сразу поставь. Еще до того, как половинки скручивать будешь.

Mr_Miron
Kormag:

Везде не надо)

Везде, где акк может рамы коснуться

Kormag

Свошдрайверы в хаб закручиваются без фиксатора? В инструкции локтайт не показан. Вроде метел в метал, хотя болт как бы подпружинен тем, что прорезь в хабе и он как бы обжимает вал ОР.

alien131314:

Видео про новую Логу,

Чего то не понял?! Это не новая XXtreme 700?

alien131314
Kormag:

Чего то не понял?! Это не новая XXtreme 700?

Вроде да.

Если металл в металл - фиксатор нужен и пофигу что там написано. Я уже писал про качество мануала.

brush
Kormag:

Свошдрайверы в хаб закручиваются без фиксатора? В инструкции локтайт не показан.

Так вроде всё есть .😉

alien131314

посмотрел - у меня в инструкции тоже есть.

Kormag
alien131314:

посмотрел - у меня в инструкции тоже есть.

brush:

Так вроде всё есть .

Сори.
Совсем я ослеп.)))

Mr_Miron

Ширина моей рамы 54-55 в месте отверстия входного
Вот акки

Генс дутый немного.

Генс 52мм ,если мерить, где не раздуто. Видно, что даже с раздутым генсом турнига толще. Так что китайцы с толщиной турниги в 52мм врут

brush

Ну что же …
Погнали по второму кругу …

Mr_Miron

Стенку надо еще срезать, я на фотке отмечал. У меня турнига в раму на 1см входит, а дальше не лезет
И у меня старая рама

brush

Рама первой и второй версии , шириной не отличаются .
Во второй , они изменили угол наклона прощадки-трея и теперь многие аккумы большого размера , начали проходить под железку 3-й опоры двигателя. Пространство между половинками рамы - не изменено !
Более того , в 1-ой версии бандажи VELCRO проходят по внешним сторонам рамы. Во 2-о же , аккумулятор вместе с бандажом должен пролезать.

Есть видео где хоббикингбай летает даже на 10С 8000 ман! А как лезут толстенные ХэвиДути 5000 . 60С. в раму V1! я вижу каждые выходные .

alien131314
brush:

Более того , в 1-ой версии бандажи VELCRO проходят по внешним сторонам рамы.

Бандаж, кстати, съедает миллиметров 7 ширины.ТОчно сейчас померять не могу. Если достать материал, из чего напилить треи, можно было бы акки примотать и избавиться от велкры ( минимум 5 мм. высоты ) и от боковых стяжек ( 5-7 мм. )

Mr_Miron

Интересно как они там летают, если они упрутся в 3ую опору

alien131314
Mr_Miron:

Интересно как они там летают, если они упрутся в 3ую опору

очевидно, забивают буй на центровку???

Mr_Miron

Да ни у кого никаких проблем с лого и вибаром нет, я это давно понял

alien131314

Отсутствие дрейфа на висении не имеет к проверке центровки никакого отношения.
Самая простая проверка центровки - пируэт на месте. Даже если пируэт будет делаться на месте, это будет выглядеть не очень красиво. В отличии от стиля на спартане, это будет весьма заметно.
И кстати - даже при висении будет слышно, что звук немного “не тот”, потому что на висении вертик будет давать немного циклика, чтобы оставаться на месте.
Вам про это уже писали несколько раз, причем писал не один я, но Вы - в своем амплуа 😃

Хороший тест на центровку - взять рукой за хаб и с одетой канопой и акком вывесить вертик так, чтобы вал был бы параллельно земле.
Ни нос, ни морда не должны перевешивать.

пысы: справедливости ради, мне неизвестны конкретные маневры, на выполнение которых влияла бы центровка; впрочем, у меня в вертике тарелка выровняна ( и пройден тримфлайт, доказавший это ) и верт отцентрован, трей размечен, как ставить 4000 и как - 5000.

Mr_Miron
alien131314:

Отсутствие дрейфа на висении не имеет к проверке центровки никакого отношения.

+1005000000000
Когда увижу пироманевры ,тик-так носом вниз, тик-так хвостом вниз, круг в бочке,тогда поверю.
Висение ни о чем