Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion
Mr_Miron:

Ахах. Это ладно. А вот запчастей на него когда-нибудь не станет

А их и так уже нет. Ну ты же знаешь, что у меня давно подобраны и стоят аналоги. Да и родных деталей на сезон в запасе …

AhmA:

Создайте тему, например.

Тема будет не для обывателей, а для эстетов и коллекционеров оригинальных решений по механике. Это будет не тема, а наш блог с Володей. Лучше видосы будем класть в своих полетных ветках.
PS: Могу сказать, что это пупер штука для слоу рпм. На больших оборотах он все же не такой тихий - как ожидалось …

racer-g

Игорь,специально полетал один заход квадрат.Действительно,480ке сложно в верхнем левом углу.На камеру немного нервничал но четко и ровно только три угла.Если летать ровно верхний то верт теряет инерцию.На 550ке я так компактно еще боюсь летать.

STZ

Всем привет! Был в Питере пару-тройку дней… На форум не заходил, а вы тут пару страниц уже настрочить успели. 😃

Сегодня ходил летать. Погодка-то уже в хорошем плюсе, сегодня было +10+12’С, ветер, но он уже не морозит. Отлетал три акка на 550SX и пару акков на 690SX. Пришёл домой вытащил аккумы из 690SX, не знаю зачем чуть подергал контакты и тут плюсовая клемма (XT150), что на регуле - раз и отвалилась. 😦 Хорошо что не в полете. 😦 Сейчас сяду паять…

alien131314

Стас, а скока ватт у тебя паяльник? для пайки таких штук должно быть не менее 100W.

shvion
racer-g:

… сложно в верхнем левом углу …

И все ж я не согласен. Самый трудный угол для верта - левый нижний. Все остальное, недостаток опыта или со своими настройками вертухи еще не подружился…

Mr_Miron
shvion:

Самый трудный угол для верта - левый нижний

На подъеме, короче. Да, согласен

STZ
alien131314:

Стас, а скока ватт у тебя паяльник? для пайки таких штук должно быть не менее 100W.

Если чисто по матчасти, то возможно. Хотя 100W, имхо, перебор. Это ж какого размера будет то жало? У меня 60W. Проблем не было особых, года за два, что он у меня. Если честно, то если правильно помню, это мой второй случай такого. До этого был на Fusion50, и тоже по приходу домой, но в то время у меня 30W был паяльник.

alien131314

Не поленись и купи 100W паяльник. Для работы с AWG10/AWG12 - самое оно.
Стоит пыль и спасет тебя от подобных ситуаций. 60W маловато, он разъемы и провода плохо прогревает, отсюда и все беды.
Можно брать самый дешевый, но его не стоит долго оставлять включенным - надо периодически выключать - теплоемкость у него огроменная - в противном случае жало будет перегреваться и быстро выгорит. Если периодически выключать - жало очень долго не обгорит.

Serg78

Ребят, у кого лога 700 - 800 экстрим которая.
Нужна ваша помощь.
Интересует пару вопросов:

  1. Сколько толщина вала ОР
  2. Расстояние от центра АП до центра шара на голову (радиус по циклику)
  3. Расстояние от центра АП до центра шара на сервы.
  4. Диаметр шариков на АП под линки

Во, изобразил ))))
yadi.sk/i/kgX1_o3mqXVHE

Angel-iii
Serg78:
  1. Сколько толщина вала ОР
  1. 14 мм
    Если не снимать тарелку можно замерить, то вечером попробую сказать
Serg78
Angel-iii:

14 мм
Остальное только вечером могу сказать, как попаду домой

Спасибо Олег!
14 мм - это хорошо, теперь нужны остальные размеры.

alien131314

к вопросу о центровке - я еще немного полетал. Что могу сказать:
акк был смещен примерно на 3 см. относительно своей позиции, в которой центровка идеальна. Я подумал - возможно, для микады этого слишком мало.

Я попробовал делать всякоразные маневры. На своем уровне пилотирования я не увидел проблем.
Потом выправил центровку и полетал второй раз уже с норм центровкой. Возможно, что центровка минимально влияет на исполнение круга с бочкой и боковой тиктак, но что я могу сказать точно - так это то, что такое нарушение центровки влияет на вертолет меньше, чем моя криворукость. Плюс - ветер. Он реально был сумасшедшим.
Вот видео. К сожалению, снято оно фигово, на грани того, что выкладывать такое - бессмысленно, но может кто - то что - то разглядит, хз. Другой возможности снять видео у меня нету, если кто - то может сделать лучше - вперед.

shvion

Прикольно. Значит Браш был прав?
PS: Игорь, я сегодня расхерачил верт при выполнении одной фигуры (по твоей просьбе). Инфа в ветке спартана …

racer-g
shvion:

Прикольно. Значит Браш был прав?

Тогда и я сниму 60-80 гр. с канопы.

shvion
racer-g:

Тогда и я сниму 60-80 гр. с канопы.

Не, там похоже фишка не в весе. И врят ли мы ее вычислим …

racer-g
shvion:

Не, там похоже фишка не в весе.

Я чет не понял.Если центровка не влияет на полет,по крайней мере в моем стиле то нафиг мне лишние граммы?

shvion
racer-g:

Я чет не понял.Если центровка не влияет на полет,по крайней мере в моем стиле то нафиг мне лишние граммы?

Если граммы не влияют, то проще на них забить.
PS: Нее?

vadson

Вертолеты не любят задние центровки. Передние допустимы.

alien131314

то, что на видео - именно с задней центровкой. Я все показывал оператору, но он видимо не понял как пользоваться кнопкой записи, хотя был до этого проинструктирован 😃
Алексей, сорри, поверь - я не хотел, чтобы так получилось бы.

Однако, возник вопрос - а как же авторотация? Ей - то центровка будет не пофигу - а я все время сейчас сажусь на ротации, и экспериментировать - вы уж простите - не буду.
К тому же, у меня возникли подозрения, что с кругом в бочке все - таки все не так радужно, но я буду ишо с этим экспериментировать.
Точно могу сказать одно: с таким смещением ЦТ, на моих настройках и туше, с моим опытом пилотирования и набором фигур, влияние центровки практически на грани плацебо.

Mr_Miron

Ооох, чувствую, что самому придется тестить…

Хотя зачем мне кому-то что-то доказывать? Я все равно буду настраивать так, как считаю нужным

Если кому надо, то сам поймет

Alex71
Mr_Miron:

Ооох, чувствую, что самому придется тестить…

Для Скокума “центровка” имеет большое значение. Для Вибара и схожими с ним по алгоритму работы с тарелкой, имеет но не очень сильное.