Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

к вопросу о центровке - я еще немного полетал. Что могу сказать:
акк был смещен примерно на 3 см. относительно своей позиции, в которой центровка идеальна. Я подумал - возможно, для микады этого слишком мало.

Я попробовал делать всякоразные маневры. На своем уровне пилотирования я не увидел проблем.
Потом выправил центровку и полетал второй раз уже с норм центровкой. Возможно, что центровка минимально влияет на исполнение круга с бочкой и боковой тиктак, но что я могу сказать точно - так это то, что такое нарушение центровки влияет на вертолет меньше, чем моя криворукость. Плюс - ветер. Он реально был сумасшедшим.
Вот видео. К сожалению, снято оно фигово, на грани того, что выкладывать такое - бессмысленно, но может кто - то что - то разглядит, хз. Другой возможности снять видео у меня нету, если кто - то может сделать лучше - вперед.

shvion

Прикольно. Значит Браш был прав?
PS: Игорь, я сегодня расхерачил верт при выполнении одной фигуры (по твоей просьбе). Инфа в ветке спартана …

racer-g
shvion:

Прикольно. Значит Браш был прав?

Тогда и я сниму 60-80 гр. с канопы.

shvion
racer-g:

Тогда и я сниму 60-80 гр. с канопы.

Не, там похоже фишка не в весе. И врят ли мы ее вычислим …

racer-g
shvion:

Не, там похоже фишка не в весе.

Я чет не понял.Если центровка не влияет на полет,по крайней мере в моем стиле то нафиг мне лишние граммы?

shvion
racer-g:

Я чет не понял.Если центровка не влияет на полет,по крайней мере в моем стиле то нафиг мне лишние граммы?

Если граммы не влияют, то проще на них забить.
PS: Нее?

vadson

Вертолеты не любят задние центровки. Передние допустимы.

alien131314

то, что на видео - именно с задней центровкой. Я все показывал оператору, но он видимо не понял как пользоваться кнопкой записи, хотя был до этого проинструктирован 😃
Алексей, сорри, поверь - я не хотел, чтобы так получилось бы.

Однако, возник вопрос - а как же авторотация? Ей - то центровка будет не пофигу - а я все время сейчас сажусь на ротации, и экспериментировать - вы уж простите - не буду.
К тому же, у меня возникли подозрения, что с кругом в бочке все - таки все не так радужно, но я буду ишо с этим экспериментировать.
Точно могу сказать одно: с таким смещением ЦТ, на моих настройках и туше, с моим опытом пилотирования и набором фигур, влияние центровки практически на грани плацебо.

Mr_Miron

Ооох, чувствую, что самому придется тестить…

Хотя зачем мне кому-то что-то доказывать? Я все равно буду настраивать так, как считаю нужным

Если кому надо, то сам поймет

Alex71
Mr_Miron:

Ооох, чувствую, что самому придется тестить…

Для Скокума “центровка” имеет большое значение. Для Вибара и схожими с ним по алгоритму работы с тарелкой, имеет но не очень сильное.

alien131314

еще раз потестил круги с бочкой, тиктаки, боковые тиктаки… Та же самая история. Ниче не почувствовал…
Заодно поэкспериментировал со стилем:0-95. По нулям. Браш может смело делать выводы о моей квалификации пелота…

Mr_Miron

Круг с бочкой можно лететь с вращентем бочки в одну и в другую сторону. В одну сторону сложнее, в эту сторону я и заметил разницу.
Игорь, почему 3 см? Надо сразу до упора его сдвинуть, пока морда будет налезать, и все наглядно станет.

Смещение акка на 3см не смещает цт на 3см, так как туша тяжелее акка.

Не знаю как вы, но я даже на логе чувствовал, когда акк не задвинул до того положения, до которого всегда двигаю. Разницы почти нет, но можно заметить. Это не гирю на нос повесить…Может волшебный вибар все исправляет, но я не уверен в этом. Логика цикла не исправит расколбаса на пируэте.

alien131314

блин, как хирова прозябать в факанной дыре, где почти нету вертолетчиков. Даже нету кому дать порулить, чтобы заценил бы.
На самом деле я всего лишь хотел донести следующее: на спартане, для моих навыков пилотажа центровка значения не имеет. Я не утверждаю, как браш, что она НИ ДЛЯ КОГО не имеет значения. Я не утверждаю, что она ни на каких фбл не имеет значения. Может, какие - то фбл более болезненно реагируют на это. Но спартану, на 550ке, для моего уровня пилотирования, и для моих оборотов - пох.

vadson

Браша, за то что он говорил правду, забанили на 2 месяца. Правду не кто не любит. )))

Mr_Miron

Если забанили по этой ветке,то за хамство. А правда у каждого своя. То что мы обсуждаем имеет границы применения. То что на каких-то режимах определенный пилот не выявил разницы не доказывает,что у другого пилота в экстримальном полете все будет так же.

Мне лично высказывание Максима было обидно, но я промолчал.
Можно сказать, что в большинство на вибаре не заметит разницы , если все в разумных пределах, но не факт, что это будет в 100% случаев.

alien131314

Я не знаю, за что забанили браша. Потому как там была еще после меня дискуссия, насчет содержания которой я не в курсе. После того как браш перестал заниматься быдлохамством и внятно технически объяснил свою ТЗ, у меня претензий к нему больше не было, и я сказал, что проведу эксперимент ( и собственно провел ).

3Daemon
vadson:

Вертолеты не любят задние центровки. Передние допустимы.

Крутая заявка. Вадим, а можете это хоть как-то аргументировать?

AlexandrCNH
3Daemon:

Крутая заявка. Вадим, а можете это хоть как-то аргументировать?

Может все же самолеты??? 😃

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Может все же самолеты???

Самолеты с задней центровкой легко силовую бочку делают =)

Maeg

А кто может подсказать.
Есть форца 450 и Трекс 600.
Хочется что-нибудь промежуточно, около 500-го класса.
Вот смотрю Логи 400СЕ и 480 экстрим.
Как они? Влезут ли акки 150х48х46?

STZ
Maeg:

Хочется что-нибудь промежуточно, около 500-го класса. Вот смотрю Логи 400СЕ и 480 экстрим. Как они? Влезут ли акки 150х48х46?

Я бы брал Logo550SX 😃