Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion
Mr_Miron:

Но так не хочется отельный бек и длинную колбасу с кучей проводов(

Да бек стоит недорого: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1835
У меня такой на 600ке стоит. А колбасы там особо не появится …

Mr_Miron

Один акк в один карман рюкзака, другой в другой, в руку вертолет и пошел. А тут будет длинная колбаса, которая еще фиг в рюкзак запихнешь, еще и тяжелее будет, плюс коннекторы. Я хт90 использую, другие не хочу.
Можно так жить, но лишние неудобства…эх

shvion

Думаю, не надо торопиться. Надо тебе заценить, как летает Вовкин сетап. 12S 600ку таскать в руке на 1 полет совсем не прикол, на 2 полета, вааще перебор.
PS: Тем более, что твои акб в паре идут только на 700ку…

Mr_Miron

А чем его сетап от моего отличается? Регуль тот же, мотор тот же. Передатка почти такая же.

Dimenn

А у кого сколько 550-ка весит? Вот думаю 3300 это перебор, или нормально.

shvion
Mr_Miron:

А чем его сетап от моего отличается? Регуль тот же, мотор тот же. Передатка почти такая же.

Думаю: батарейки, пиньен, Гувер (не регуля) …
PS: если это все вдруг меняет (надо будет проверить самому), то смысл переходить на 12S пропадает …

alien131314
shvion:

Игорь, вот мой квадрат. На 2:35 начинается.

ну да, там такая же фигня как и у меня: левый нижний угол скруглен, левый верхний - тоже. Т.е. нехватка мощности. А на Форзе даже на полуживом акке я могу слетать с гораздо более резкими нагруженными углами. Ей на это дури хватает. И - мне показалось или там тоже присутствует отскок по элеватору на тиктаке?

shvion:

Говорят, что пересматривать себя тупо и реальные пацаны так не делают.

даже не собираюсь становиться “реальным пацаном”, думаю, что ты тоже.

Mr_Miron:

вперед пытался слетать круг в бочке. Не шло никак. Воткнул генс и все сразу получилось

Я писал, что эти фигуры не успел полетать, но - да, хочу попробовать.

Вес моей 550ки - 2355+815 генс5000 или 703 турнига 4000.

Mr_Miron

Кстати, у меня же были отсечки. Вроде, я PWM менял, может плэтому слабее прет.

Dimenn:

А у кого сколько 550-ка весит? Вот думаю 3300 это перебор, или нормально.

У меня с акком 5500 около того

shvion
alien131314:

ну да, там такая же фигня как и у меня: левый нижний угол скруглен, левый верхний - тоже.
.

Ессно самые трудные места выползают, когда ты еще не привык к верту. Ты уже 300 на своем налетал, а я первый и единственный раз, да еще не на своей аппе (а на JEti). Поверь, очень отличается от моего DX7. Мне там даже холд для посадки включали, я б просто не рискнул вспомнить нужную ручку.

alien131314
shvion:

Ессно самые трудные места выползают, когда ты еще не привык к верту.

Ничего там трудного нету, много ли усилий надо, чтобы синхронно дернуть две ручки. Там в другом проблема - мощности не хватает. Эти два угла - самые нагруженные. И как там ни выдрачивайся - все равно резкого угла не получить, имхо. Уверен - будь там достаточно дури, ты б слетал не напрягаясь, ну были бы стенки кривоватыми, вот это как раз - вопрос наработки… имхо, конечно 😃

Mr_Miron

Блин, мне прям интересно стало попробовать этот квадрат

shvion
alien131314:

Уверен - будь там достаточно дури, ты б слетал не напрягаясь …

Игорь, я ж говорю: скорость кувырков была низкая. Я не могу четко резкий угол отработать, если нужно сначала дать полный элеватор, а потом резко на ноль поставить на подъеме. На квадрате подъем делается не на движке, а на инерции и при достаточном запасе скорости кувырка по элеватору. Там очень хитрожопо надо в вертикаль входить. По микрокругу (незаметному для зрителя) перегнать горизонтальную инерцию вверх. И очень четко поймать ноль коллектива на подъеме. Вот тогда будет осязаемый угол. Ну вот сам подумай, ты ж не на роторе вверх летишь, там нож. На логе это трудновато еще потому, что она легкая. Ее для этого маневра надо разгонять больше чем мои верты. Еще и поэтому все так криво было поначалу …
PS: Сзабо 100 лет назад делал это на нитре. Ты реально думаешь, что она мощнее теперешних электричек? Нет. Она тяжелее…

racer-g
shvion:

Там очень хитрожопо надо в вертикаль входить. По микрокругу (незаметному для зрителя) перегнать горизонтальную инерцию вверх.

Все верно,причем никаких остановок на подъеме,все на инерции и микрокругах.Впринципе квадрат не сложный но красиво слетать его трудно.Можно сравнить с петлей,вроде не сложно но шлифовать можно долго.Кстати у меня тоже на 480ке получьше получается чем на 550ке.Но специально я не тренил.

AhmA

В полете, без нагрузки, сорвало обгонку ?

Сочувствую, но там поломок нет почти, наверное…

Mr_Miron

Нагрузка был. После прошлого полета обгонка полностью в обе стороны заблокировалась. А на последнем ее сорвало , когда делал полу-пирофлип с резким набором высоты
Кроме обгонки все цело.

AhmA

Ну и хорошо, что без последствий !

Vovets
Mr_Miron:

Да, но странно

Жаль, что сорвало, но хорошо, что больше нет повреждений. Если обгонка заклинивает, т.е. не вертится в обе стороны, её надо менять, она замята 100%. Полёт, два или три, но на нагрузке сорвёт. Это мы на Гайке 425 проходили всё… И на Элайне у Жени помню такую историю, тоже в следующем же полёте сорвало.

Mr_Miron

Не могу понять причины. Если бы это произошло на другой фигуре, то я мог бы хорошо разложить вертолет

Vovets
Mr_Miron:

Не могу понять причины.

А чего понимать-то. Такие обгонки постепенно раскатываются.

shvion
Mr_Miron:

Не судьба

Я бы такому раскладу очень порадовался. Эту хрень можно месяцами вычислять. Думать на отсечки и много еще чего. И словить эту хну повторно можно было бы с совсем другим результатом.
PS: имхо, оченно повезло …

Mr_Miron

А я и не расстраиваюсь). Просто хочу понять, как себя вести. На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.