Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Но так не хочется отельный бек и длинную колбасу с кучей проводов(
Да бек стоит недорого: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1835
У меня такой на 600ке стоит. А колбасы там особо не появится …
Один акк в один карман рюкзака, другой в другой, в руку вертолет и пошел. А тут будет длинная колбаса, которая еще фиг в рюкзак запихнешь, еще и тяжелее будет, плюс коннекторы. Я хт90 использую, другие не хочу.
Можно так жить, но лишние неудобства…эх
Думаю, не надо торопиться. Надо тебе заценить, как летает Вовкин сетап. 12S 600ку таскать в руке на 1 полет совсем не прикол, на 2 полета, вааще перебор.
PS: Тем более, что твои акб в паре идут только на 700ку…
А чем его сетап от моего отличается? Регуль тот же, мотор тот же. Передатка почти такая же.
А у кого сколько 550-ка весит? Вот думаю 3300 это перебор, или нормально.
А чем его сетап от моего отличается? Регуль тот же, мотор тот же. Передатка почти такая же.
Думаю: батарейки, пиньен, Гувер (не регуля) …
PS: если это все вдруг меняет (надо будет проверить самому), то смысл переходить на 12S пропадает …
Игорь, вот мой квадрат. На 2:35 начинается.
ну да, там такая же фигня как и у меня: левый нижний угол скруглен, левый верхний - тоже. Т.е. нехватка мощности. А на Форзе даже на полуживом акке я могу слетать с гораздо более резкими нагруженными углами. Ей на это дури хватает. И - мне показалось или там тоже присутствует отскок по элеватору на тиктаке?
Говорят, что пересматривать себя тупо и реальные пацаны так не делают.
даже не собираюсь становиться “реальным пацаном”, думаю, что ты тоже.
вперед пытался слетать круг в бочке. Не шло никак. Воткнул генс и все сразу получилось
Я писал, что эти фигуры не успел полетать, но - да, хочу попробовать.
Вес моей 550ки - 2355+815 генс5000 или 703 турнига 4000.
Кстати, у меня же были отсечки. Вроде, я PWM менял, может плэтому слабее прет.
А у кого сколько 550-ка весит? Вот думаю 3300 это перебор, или нормально.
У меня с акком 5500 около того
ну да, там такая же фигня как и у меня: левый нижний угол скруглен, левый верхний - тоже.
.
Ессно самые трудные места выползают, когда ты еще не привык к верту. Ты уже 300 на своем налетал, а я первый и единственный раз, да еще не на своей аппе (а на JEti). Поверь, очень отличается от моего DX7. Мне там даже холд для посадки включали, я б просто не рискнул вспомнить нужную ручку.
Ессно самые трудные места выползают, когда ты еще не привык к верту.
Ничего там трудного нету, много ли усилий надо, чтобы синхронно дернуть две ручки. Там в другом проблема - мощности не хватает. Эти два угла - самые нагруженные. И как там ни выдрачивайся - все равно резкого угла не получить, имхо. Уверен - будь там достаточно дури, ты б слетал не напрягаясь, ну были бы стенки кривоватыми, вот это как раз - вопрос наработки… имхо, конечно 😃
Блин, мне прям интересно стало попробовать этот квадрат
Уверен - будь там достаточно дури, ты б слетал не напрягаясь …
Игорь, я ж говорю: скорость кувырков была низкая. Я не могу четко резкий угол отработать, если нужно сначала дать полный элеватор, а потом резко на ноль поставить на подъеме. На квадрате подъем делается не на движке, а на инерции и при достаточном запасе скорости кувырка по элеватору. Там очень хитрожопо надо в вертикаль входить. По микрокругу (незаметному для зрителя) перегнать горизонтальную инерцию вверх. И очень четко поймать ноль коллектива на подъеме. Вот тогда будет осязаемый угол. Ну вот сам подумай, ты ж не на роторе вверх летишь, там нож. На логе это трудновато еще потому, что она легкая. Ее для этого маневра надо разгонять больше чем мои верты. Еще и поэтому все так криво было поначалу …
PS: Сзабо 100 лет назад делал это на нитре. Ты реально думаешь, что она мощнее теперешних электричек? Нет. Она тяжелее…
Там очень хитрожопо надо в вертикаль входить. По микрокругу (незаметному для зрителя) перегнать горизонтальную инерцию вверх.
Все верно,причем никаких остановок на подъеме,все на инерции и микрокругах.Впринципе квадрат не сложный но красиво слетать его трудно.Можно сравнить с петлей,вроде не сложно но шлифовать можно долго.Кстати у меня тоже на 480ке получьше получается чем на 550ке.Но специально я не тренил.
Не судьба
В полете, без нагрузки, сорвало обгонку ?
Сочувствую, но там поломок нет почти, наверное…
Нагрузка был. После прошлого полета обгонка полностью в обе стороны заблокировалась. А на последнем ее сорвало , когда делал полу-пирофлип с резким набором высоты
Кроме обгонки все цело.
Хорошо хоть так.
Ну и хорошо, что без последствий !
Да, но странно
Да, но странно
Жаль, что сорвало, но хорошо, что больше нет повреждений. Если обгонка заклинивает, т.е. не вертится в обе стороны, её надо менять, она замята 100%. Полёт, два или три, но на нагрузке сорвёт. Это мы на Гайке 425 проходили всё… И на Элайне у Жени помню такую историю, тоже в следующем же полёте сорвало.
сочувствую. Но в принципе все обошлось!
Не могу понять причины. Если бы это произошло на другой фигуре, то я мог бы хорошо разложить вертолет
Не могу понять причины.
А чего понимать-то. Такие обгонки постепенно раскатываются.
Не судьба
Я бы такому раскладу очень порадовался. Эту хрень можно месяцами вычислять. Думать на отсечки и много еще чего. И словить эту хну повторно можно было бы с совсем другим результатом.
PS: имхо, оченно повезло …
А я и не расстраиваюсь). Просто хочу понять, как себя вести. На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.