Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А как же я? Я его при тебе 100 раз делал …
Алан его раньше тебя полюбил).И никто не знает, какой квадрат любишь исполнять ты)
Алан его раньше тебя полюбил).И никто не знает, какой квадрат любишь исполнять ты)
Самый первый от Алана, носом вперед .
PS: Носом к себе он его уже гораздо позже на демках начал делать …
Юра, сделай квадрат, и еще попробуй сделать носом вниз чтобы верт падал бы и крутился по элерону с нулевым шагом, ну и можно падение боком с кручением по элеватору.
Теперь следующее, хехе:
По следам дискуссии с Максимом я решил поэкспериментировать с центровкой. Выяснилось следующее:
- Глобально мне неправоту Максима доказать НЕ УДАЛОСЬ.
- Я сдвигал акк примерно на 5-7 см. туда - сюда - верт при тесте центровки сразу четко валился или на нос, или на хвост.
- Далее я делал:
а) висение. Спартан держит четко, что в нормале, что в инверте, верт никуда не дрейфует.
б) пируэт. Никакой разницы. Верт стоит как прибитый.
в) пируэт с питчпампом. Не удалось увидеть разницу. ни в звуке, ни в поведении
г) флипы - роллы - пирофлипы - тиктаки - пиротиктаки ( это я делаю очень плохо ). Никакой заметной для меня разницы на моем уровне пилотирования.
Так что глобально, по - крайней мере при использовании спартана с микадо я на своем уровне пилотирования на 550ке разницы не обнаружил никакой. Интересно попробовать то же на 450ке, но пока ветер очень сильный, кстати, 450ку я восстановил, все летает зашибись, тока акки дохлые и обортов мало (2900 )
В следующий раз потестирую круг с бочкой ( не думаю, что и там будет разница, но - посмотрим ).
Так что - был неправ. Но это - все равно не оправдывает быдлохамства.
Я больше верю Мирко из микады)
Я больше верю Мирко из микады)
Этому есть много объяснений:
- он летает то, чего не летаем мы
- может, я какие - то не те маневры делал
- может, разные ФБЛ на это реагируют по - разному
- может, в тушке от микады действительно есть какая - то магия 😃
- может, я настолько фигово летаю, что не вижу разницы
Юра, не надо никому верить. Мне было бы интересно, если бы ты проверил это сам и отписался бы по результатам.
И потом - я кажется написал, что
а) это справедливо на моем уровне пилотирования
б) для конкретных настроек, фбл, туши
Это может не распространяться на другие компоненты/условия/размеры.
Но я думаю все же, что правильная центровка точно как минимум не причинит вреда.
Юра, не надо никому верить. Мне было бы интересно, если бы ты проверил это сам и отписался бы по результатам.
А что проверять? Я с турнигой, которая не лезла и торчала сильно вперед пытался слетать круг в бочке. Не шло никак. Воткнул генс и все сразу получилось (он глубже влезал). Но можно сказать, что есть волшебный вибар, который летит супер в любых условиях и если быу меябыл вибар, то все бы летело норм. Понятно, что фбл выправит в меру своих возможностей, но они не безграничны. Это физика и никуда не денешься.
сделать носом вниз чтобы верт падал бы и крутился по элерону с нулевым шагом, ну и можно падение боком с кручением по элеватору.
А в чем прикол такого теста?
Извините за старое видео. Игорь, вот мой квадрат. На 2:35 начинается. Испытывал тогда верт Володи:
А сейчас он поменял пиньен (увеличил), переобучил и стало еще лучше штырить …
PS: Говорят, что пересматривать себя тупо и реальные пацаны так не делают. Но через некоторое время (пересматривая это видео и вспоминая что было не так) я понял, чего мне не хватало в том полете. А это скорость пируэта и кувырков. Поэтому не все так четко было, как могло бы …
Может, верт больше понравился бы если был бы бодрее по оборотам и расходам
Юр, я бы его накрутил. Главное, что я сейчас понимаю - запас по накрутке там есть. Но Вовке это пока не надо.
PS: Всему свое время …
Интересно, как народ летает на 550ке. Мне хватало силовой, пока не стал тик-таки с разворотом по циклу делать. А остальным как? Хватает 6s?
Мне Паша (Motorhead) говорил, что у него лога была на 8ми банках с перемотанным мотором и ее было не заткнуть.
У меня появляются мысли о 12S. Но так не хочется отельный бек и длинную колбасу с кучей проводов(
Но так не хочется отельный бек и длинную колбасу с кучей проводов(
Да бек стоит недорого: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1835
У меня такой на 600ке стоит. А колбасы там особо не появится …
Один акк в один карман рюкзака, другой в другой, в руку вертолет и пошел. А тут будет длинная колбаса, которая еще фиг в рюкзак запихнешь, еще и тяжелее будет, плюс коннекторы. Я хт90 использую, другие не хочу.
Можно так жить, но лишние неудобства…эх
Думаю, не надо торопиться. Надо тебе заценить, как летает Вовкин сетап. 12S 600ку таскать в руке на 1 полет совсем не прикол, на 2 полета, вааще перебор.
PS: Тем более, что твои акб в паре идут только на 700ку…
А чем его сетап от моего отличается? Регуль тот же, мотор тот же. Передатка почти такая же.
А у кого сколько 550-ка весит? Вот думаю 3300 это перебор, или нормально.
А чем его сетап от моего отличается? Регуль тот же, мотор тот же. Передатка почти такая же.
Думаю: батарейки, пиньен, Гувер (не регуля) …
PS: если это все вдруг меняет (надо будет проверить самому), то смысл переходить на 12S пропадает …
Игорь, вот мой квадрат. На 2:35 начинается.
ну да, там такая же фигня как и у меня: левый нижний угол скруглен, левый верхний - тоже. Т.е. нехватка мощности. А на Форзе даже на полуживом акке я могу слетать с гораздо более резкими нагруженными углами. Ей на это дури хватает. И - мне показалось или там тоже присутствует отскок по элеватору на тиктаке?
Говорят, что пересматривать себя тупо и реальные пацаны так не делают.
даже не собираюсь становиться “реальным пацаном”, думаю, что ты тоже.
вперед пытался слетать круг в бочке. Не шло никак. Воткнул генс и все сразу получилось
Я писал, что эти фигуры не успел полетать, но - да, хочу попробовать.
Вес моей 550ки - 2355+815 генс5000 или 703 турнига 4000.
Кстати, у меня же были отсечки. Вроде, я PWM менял, может плэтому слабее прет.
А у кого сколько 550-ка весит? Вот думаю 3300 это перебор, или нормально.
У меня с акком 5500 около того
ну да, там такая же фигня как и у меня: левый нижний угол скруглен, левый верхний - тоже.
.
Ессно самые трудные места выползают, когда ты еще не привык к верту. Ты уже 300 на своем налетал, а я первый и единственный раз, да еще не на своей аппе (а на JEti). Поверь, очень отличается от моего DX7. Мне там даже холд для посадки включали, я б просто не рискнул вспомнить нужную ручку.
Ессно самые трудные места выползают, когда ты еще не привык к верту.
Ничего там трудного нету, много ли усилий надо, чтобы синхронно дернуть две ручки. Там в другом проблема - мощности не хватает. Эти два угла - самые нагруженные. И как там ни выдрачивайся - все равно резкого угла не получить, имхо. Уверен - будь там достаточно дури, ты б слетал не напрягаясь, ну были бы стенки кривоватыми, вот это как раз - вопрос наработки… имхо, конечно 😃
Блин, мне прям интересно стало попробовать этот квадрат