Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Ирик
alien131314:

У меня вообще обгонка никогда не отказывала.

я так думаю, что это зависит от настроек газа (или если используется гувернер, то полок газа)
вот у вас какие настройки ?? так для общего развития …

Mr_Miron
Serg78:

Да блин, с крышками засада конечно…

Может вклеить подши в крышку

Пытался. Эпоксидкой мазал. Как-то не оч.

dimad
Mr_Miron:

У меня один айдл 55, другой 70. Разницы никакой. Таких просадок нет. Камера на даче, обороты в полете писать не могу.
По току максимум 120. Выложу из дома график. Вылезла трясучка. Прям тушу трясет. Летит по циклу кривовато. Уходит из плоскости на питч пампе. Сел, смотрю, двигаю шаг
Какая-то серва стала дергаться очень быстро. Похоже элеваторная. У нее люфт огромный, а терерь она и дергаться начала. 25 штук за них отдал. Супер-дрюпер топ элайн блс 815…Печааааль

Скоро я начну ненавидеть элайн

Интересно, они могут серву поменять… У меня дикое желание написать где только можно, что эти сервы -говно

Сервам полгода.

Я так понимаю это болезнь всех металлических серв. Алайн, кст, торки. Мкс вроде тоже. У меня на кст ситуация один в один. Разбиты посадочные места осей

Mr_Miron
dimad:

Разбиты посадочные места осей

Ага(

dimad

И тоже трясучка)) Так и летаю в конвульсиях. Чуйку снизил по циклику, почти не трясет

Слышал что в Jr-ах в посадочных местах впрессованы латунные втулки и таких проблем нет.

Mr_Miron

Если совсем разобьет, то можно подобрать стержень длиннее, просверлить крышку и поставить его,чтобы немного торчал из крышки. Я так на пластиковых 515м делал

dimad:

Слышал что в Jr-ах в посадочных местах впрессованы латунные втулки и таких проблем нет.

Я уверен, что JR одни из лучших серв (если не лучшие). Берт говорил, что они долгоиграющие. Но они очень дорогие

Voxy_7
dimad:

Я так понимаю это болезнь всех металлических серв.

У меня новая 615-я серва тряслась . А вообще из семи алайновских серв(DS615) две с трясучкой , крашей не было.
PS. Из двух DS655 одна тоже трясётся. Тряска происходит в районе центра. Я грешу на электронику

dimad
Mr_Miron:

Если совсем разобьет, то можно подобрать стержень длиннее, просверлить крышку и поставить его,чтобы немного торчал из крышки. Я так на пластиковых 515м делал

Я уверен, что JR одни из лучших серв (если не лучшие). Берт говорил, что они долгоиграющие. Но они очень дорогие

Тоже вариант

Mr_Miron
Voxy_7:

Тряска происходит в районе центра. Я грешу на электронику

Потенциометр уже не торт

dimad
Voxy_7:

У меня новая 615-я серва тряслась . А вообще из семи алайновских серв(DS615) две с трясучкой , крашей не было.
PS. Из двух DS655 одна тоже трясётся. Тряска происходит в районе центра. Я грешу на электронику

Ваша трясучка из другой оперы. В вашем случае проблема в потенциометрах сервы.

Voxy_7
Mr_Miron:

Потенциометр уже не торт

У новых ? Я про новые говорю

dimad

У новых. Может еще замирать. Тогда проблема в моторчике

Вы думаете просто так цена на 615 хуже чем на 610?). Надо же на чем то сэкономить, вот и получайте) И редукторы пластилиновые

Mr_Miron
dimad:

В вашем случае проблема в потенциометрах сервы.

У меня, кстати, и такое может быть. Серва как-то быстро дергалась после посадки

Voxy_7
dimad:

Надо же на чем то сэкономить, вот и получайте)

Да я вот смотрю и 815-е недалеко ушагали 😃

dimad

У меня трудятся блс 700 и 750. Вроде к ним вопросов нет. Но я так предполагаю это из старой серии, так как они очень быстро ушли с рынка, вслед за 510, 610 и т.д.

STZ
dimad:

У меня трудятся блс 700 и 750. Вроде к ним вопросов нет.

Это те, что в комплекте к Align700-DFC-Pro-HV, что у вас на фото? У меня они тоже на этом же верте два года отработали без нареканий. Правда и крашей тоже не было. 😃

К врту к этому, кстати, тоже вопросов не было. 😃

Mr_Miron

Настроил верт. Выставил тарелку. Элайновсий левелер чуть заходит на линки, но использовать можно. Случайно обнаружил один прикол

shvion
dimad:

Я так понимаю это болезнь всех металлических серв. Алайн, кст, торки.

Дмитрий - у тебя есть торки или ты просто фантазируешь?

alien131314

Даа… Ну и лыжи у микады! Сегодня неудачно сротировал ( дул очень сильный порывистый ветер, а я ротировал по ветру, поэтому ротор быстро заглох ). Жмяк, т.е. приземление на лыжи был таким, что я удивился, когда увидел, что лыжи - таки выстояли!
Лопасть слегка проехалась по балке, оставив небольшую вмятину. Потерь, слава Богу - нету.

…а еще сегодня расфигачил 450ку - правда несильно - она уже снова в строю - ушли чиненные лыжи, качалка на серву и копеечный ремкомплект. Тренировал элементы авторотации из инверта. Сначала подъем - спуск на авторотации в инверте - байлаут.
Потом спуск в инверте - переворот - байлаут.
Раз 5 все было нормально, на 6й раз что - то пошло не так и ротор заглох…
Даже не знаю. Я авторотации в свое время на 450ке научиться не мог. На 550ке научился, потом перенес на 450ку. Но вот с инвертом мне этот финт повторять как - то боязненно…

shvion

Игорь. Если ты сделаешь видос авторотации с инверта на 450ке - ты мой кумир …