Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
и выставления ровно тарелки вертолет полетел иначе.
😃
Да уж… а за каленые вообще очень “вменяемые” деньги просят
Не видел у микадо родных каленых валов.
Да и какой в них смысл, порвать раму разве что или еще чего.
Ни на одном из всех вертов что были (алайн 500 - начало), мне не удавалось упасть и не погнуть вал ОР.
не удавалось упасть
А чиркнуть лопастью и погнуть вал?
мне не удавалось упасть и не погнуть вал ОР.
Ну тут наоборот, жёстко приземлился при авторотации, на шасси, вертолёт попал в ямку, завалился на бок. Лопасти и всё остальное цело - вал погнут. Тоже не круто.
А чиркнуть лопастью и погнуть вал?
Ну чиркать не доводилось…
Ну тут наоборот, жёстко приземлился при авторотации, на шасси, вертолёт попал в ямку, завалился на бок. Лопасти и всё остальное цело - вал погнут. Тоже не круто.
Был бы вал каленый, не погасил бы удар, сломал бы лопасти.
Поэтому Володь не известно что лучше
Лопасти сложились. Ничего бы там не сломалось. Я так на на разных вертолетах делал. У кого как подшипники на основной вал садятся? Я не знаю что с выгнутым валом делать, ничего на него не лезет. Я помню, что и на новый вал хрен их насадишь, особенно с нижней стороны вала, где канавка
Чем мне нравилась Лога, так это низкой ценой краша.
До логи был рекс 600про, так в него я вкладывал чаще и больше.
Половинок рам только штуки 3 заменил, коничек вообще не счесть.
Валы, подши тоже не считал.
А лога, Шасси ниразу не сомал, канопа вся покоцана была, но цела, при ударах улетала вечно.
Рама родная, цапфы тоже родные.
Шестерни тоже всегда целы, холд дергал вовремя
Причем прикладывал пару раз основательно.
У кого как подшипники на основной вал садятся?
Точно сейчас не помню, но вроде тоже вал в подши туго вставлялся когда собирал.
Не видел у микадо родных каленых валов.
Да и какой в них смысл, порвать раму разве что или еще чего.
Ни на одном из всех вертов что были (алайн 500 - начало), мне не удавалось упасть и не погнуть вал ОР.
Я о цене… Ни разу не гуманная она. Идея применить гвоздь вместо вала мне от части понятна, но цена тогда должна быть как у гвоздя 😃 Каленые валы микадо делает для Лого 400 - цена полный космос…
10 евро за вал для 550-690 по вашему дорого?
На 550ке они в два раза дешевле, но я не готов их менять после каждой неудачной ротации.
Логу- никогда !
Чего это?
Не нравиться мне она внешне.
Наброшу-ка на вентилятор. Моя ИМХа такая: все верты со шваброй в жопе эстетически одинаковы, разница - в форме и раскраске канопы. Микада - не исключение. Все ж для людей мало мальски искушенных, а Свят к ним относится, функционал - важнее. Свят, ну ты же не тот мальчик, тусивший на форуме, который не взял Гайку из-за того, что у нее лыжи некрасивые.
Вот порулить бы и оценить енту Логу…
Енто другой разговор. Думаю, ты заценишь.
Енто другой разговор. Думаю, ты заценишь.
Мне почему то тоже кажется, что заценит. Главное, чтоб ФБЛ была не В-бар, а по резче. Наверное все же спартан …
PS: Думаю следующим вертом (600кой) возьму ее. Очень охота верт на ремне. Единственное, придется хвост апгрейдить спидиксом.
Единственное, придется хвост апгрейдить спидиксом.
Я вот тоже думал сначала сразу заказать, но вроде пока и родной нормально работает, подожду пока, полетаю на родном.
функционал - важнее.
Есть на нее желтая, без синего, канопа ?😁
чтоб ФБЛ была не В-бар, а по резче.
Брейн в самый раз ! Он и резкий, уверенный и точный, мягкий, а в умелых руках летит как хищная птица.
И енсли брать, то 690 или 700
Есть на нее желтая, без синего, канопа ?
Какие хошь: shop.mikado-heli.de/LOGO-Canopies/600er.htm?shop=k…
И енсли брать, то 690 или 700
Меня 690SX не впечатлила… Какая-то она мягкая, чтоли. Нет той жесткости, что у 600SX. Но надо отметить, что вес 4,4кг против 5+ у коллег - это зачетно. Ротирует она круто. 😃
И что с логами характерно, запчасти стоят практически одинаково на всю линейку (550-600-690). Лопасти и ремень дороже, а так-то у них и половина деталей совместимы по всей линейке моделей.
Меня 690SX не впечатлила…
Я долго думал купить логу 690.
Подкупала совместимость по запчастям, 600 сх у меня была на тот момент.
Но поговорив с опытными пилотами, полеты которых я видел, покупать её не советовали.
600 сх - хороша, вес нормальный для 600ки, а вот 690 - это все таки не 700, а растянутая 600.
Меня убедили, что малый вес это не совсем хорошо для 700ки.
Правильно Стас подметил, нет жесткости полета на 690.
Думал про 700 экстрим, но там беда с злосчастными коничками, с которыми я наелся с рексом.
Поэтому и слез с микады.
700 ка должна быть 700кой во всех смыслах.
И вес, и мотор, и лопаты, и паки, всё должно сочетаться
Поэтому и слез с микады
А как же 600ка? И на чем теперь летаешь?
А как же 600ка? И на чем теперь летаешь?
600ку продал товарищу с нашей поляны, даже жалко немного когда встречаемся на поле.
А купил компас хронос 700.
Уже порядка 200 вылетов сделал, привык уже почти.
Мощная штука.
Хотя запчастей от логи почти на полный верт осталось, и электроники полный комплект.
Иногда посещают мысли собрать логу 550, т.к. по пакам с 700 совместима.
Чую скоро душа не выдержит, соберу ))))
10 евро за вал для 550-690 по вашему дорого?
Да это дорого… особенно если учитывать что это не вал а гвоздь и себестоимость его равна 1 евро 😃 А вообще я не удивляюсь у макады много чего так “гуманно” стоит 😃 подшипники по 10-15 гринзилей, тяга за 2 бакса, пару болтиков за 3 бакса и т. п… Ну кому и дешево 😉
Собирать верт пока не буду, дождусь когда 600SX придет (там 12Т пиньен в ките, который я хочу на 550SX поставить, a 11T пойдет в 600SX).
Обороты будут 2200, а углы 13ть?
Как ващщще этот мотор по температуре себя чувствовал? Говорят греется не хило? Да, и закрыт канопой он не слабо на ЛОГЕ.