Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Про “2 бакса” я это образно написал. Я покупаю подшипники на али, вполне себе нормальные подши, не хуже тех что кладут в киты. А упорники вообще отличные, по крайней мере лучше чем те что продает Микадо, у которых после 10-и вылетов появляются ямки от шаров на обкладках. Покупаю ABEC 1-3 в зависимости куда ставить. Но могу сказать что и ABEC -1 в полне в допусках которые применяются к нашим железкам 😃
супер-дупер подшипники ничего не дают, а летят как дешёвые.
Не согласен. Иногда ставлю на 500ку подши от 5 дюймового дисковода. Древние, как говно мамонта (джапан написано). Немыслимая мягкость хода. Сердцевина не люфтит. Вибра на малых оборотах пропадает. Наверно абек 5 или выше. При краше убиваются за раз, но все как то приятнее работает что ли.
PS: Недавно приятель на роликовые коньки купил гибридную керамику, без смазки внутри и не особо дорогую. Я его попросил попрыгать. В результате он сиганул с 2х метров, ни один подш не пострадал. Вот думаю присмотреть типоразмеры на основной ротор …
Наверно абек 5 или выше.
Наверное. До 5 Абек вообще не специфицирует качество канавок, только посадочные размеры. Клёво, конечно, хорошие подшипники, но дорого больно. А на скорость не влияет.
Кто ставил гибридную керамику на вертолёты, я слышал говорили, что при ударах она летит точно также.
Зато до краша верт летит как только из коробки …
Нам выше ABEC-3 не нужно, да и на скейте, думаю, тоже
Я катался на 3ем и на 5ом , разница ощутима. 3ий считается ниже среднего уровня. 5ый уже норм
Я катался на 3ем и на 5ом , разница ощутима. 3ий считается ниже среднего уровня. 5ый уже норм
Ну вы откройте справочник то… И гляньте в чем отличие то между этими классами ABEC, ну чесслово 😃 Звучит как: “эти вчера по 5 были ну очень большие, а сегодня по 3, но маленькие…”
ЗЫ. Я вот вчера поставил на вертухе болтики класса 12,9 - ну супер полетела , гараздо лучше чем 10,9, чувствуется мощь 😁
А вы сами знаете , чем они отличаются?
Отличаются они классом точности. И подшипники низкого класса точности лучше держат ударную нагрузку. По себе знаю, что качение у более точных подшипников лучше.
Я вот вчера поставил на вертухе болтики класса 12,9 - ну супер полетела , гараздо лучше чем 10,9, чувствуется мощь
Кроме ощущений от полета есть износ, прочность и усталость деталей. Можете болты китайские поставить от хоббикинга, желательно ими цапфы хвостового ротора прикрутить, а если хочется особых ощущений от полета, то можно и основные. Почувствуется вся мощь летящей лопаты от вертолета.
Если не парит влияние на ротации есть смысл ставить на основной вал подшипники низкого класса, которые перенесут удары.Если хочется ротацию подольше ,то можно высокого качества. А мотор не испытывает ударных нагрузок и обороты там большие. Мне кажется, что там желательны более точные подшипники
Я помню, жена увлекалась роликами. До ABEC5 она бурухтела, что “не катит”, после ABEC5 вопрос был снят.
Можете болты китайские поставить от хоббикинга, желательно ими цапфы хвостового ротора прикрутить
Стебаешься? Их же затянуть не удастся - шлицы сорвутся 😃
Я помню, жена увлекалась роликами. До ABEC5 она бурухтела, что “не катит”, после ABEC5 вопрос был снят.
Ну вот. Людям и справочник не нужен, чтобы разобраться
Классификация ABEC не нормирует “точность” и “качество” канавки и самих шаров, что в свою очередь и определяет “качество” качения, а так же предельно допустимые нагрузки. Данная классификация нормирует только: допуски на посадочные диаметры, постоянство ширины, радиальные и прочие биения. Советую глянуть все же справочный материал. ТЫЦ Если все же посмотреть то мы увидим что разница в допусках составляет тысячные доли миллиметра.
допуски на посадочные диаметры
не нормирует “точность”
😉
А точность самих подшипников? То есть кроме посадки подшипика на валу никакой разницы нет? Только почему-то если в руку взять подшипник за внутреннее кольцо, то они по-разному крутятся. И как связаны удары с точностью посадки? Удар канавку повреждает и сепаратор
Вопрос в том, какие подшипники у нас. Может, их все делают одного класса точности
Все, я устал… пойду винтики на 12,9 на всем верте менять 😉 Подши ABEC 9 я уже заказал, поставлю с болтиками 12,9 вертуха будет чума - ротор будет без мотора крутится 😁
Да я вообще - то в курсе этой спецификации. Поэтому на ABEC класс при покупке подшей для вертолета внимания особого не обращал. Но вот в скейтах человек чувствовал. Я сам на скейте не катаюсь, ничего сказать не могу, за что купил, за то продал.
пысы: качество ХКшных подшипников всем известно 😃
Подши ABEC 9 я уже заказал
Маленькие подши в таком качестве не делаются, насколько мне известно. А те, что в нашем деле - они относятся к маленьким. 😉
Маленькие подши в таком качестве не делаются, насколько мне известно.
Да пофигу, забъем, приварим сварочник есть на 200 Амперов варить я умею 😁
ОФФТОП: К слову, помню я продавал провода для звуковых колонок по 350 баксов за метр, так вот люди покупавшие их тоже “слышали” разницу-разниц, потом приходили, делились впечатлениями 😁 Может и у нас в вертухах так надо!? провода из серебра и специальной конструкции явно лучше будут проводить ток!? или нет? 😁
Зря наговариааете на болты с ХК. Это единственное, что они делают на самом высоком уровне.
А мнение не пользовавших сложено на основе общего китайского качества.
Настраивал новичку вертолет. Мне четко в лоб полетела цапфа хвоста от 450ки при раскрутке ротора, но я ловко увернулся… Болт лопнул. Ничего я не наговариваю. У самого на 500ке лопался болт на хвостовой цапфе, приятного мало.
Перетянули.
Не берите там болты.
Летал тут на Лого550 и бац, лопасти ОР разлетелись кто куда. Срезало болтик на межлопастном - наверное на ХК микада болтики покупает и в 10 раз дороже продает 😁
поставлю с болтиками 12,9
Хоть это и стеб, но где-то я бы и сам поставил, ничего смешного тут нет. Это не музыкальные колонки, это штука, которая голову может пробить без проблем
Срезало болтик на межлопастном
Все имеет свой ресурс.
Не берите там болты.
Так я и не беру
но где-то я бы и сам поставил, ничего смешного тут нет
Я и ставлю… не смеюсь ни разу, я про другое смеялся, ваще то 😃