Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

3Daemon
STZ:

температура снаружи регуля, внутри всё еще горячее

А что? Волшебный VBC не умеет показать температуру на ключах 😉 Шучу, не в VBC тут дело а в ESC и его “способностях” отдать инфу.
У меня сегодня (температура за бортом 22)
Temp-FET
Maximum value: 63 Average: 49.559
Temp-BEC
Maximum value: 59 Average: 45.542
JivePro 120+ HV

STZ

Ну тогда мои цифры в норме. Успокоил!

Alex71

Всех с Днем Победы !!!

Полетал я сегодня с 15-м пиньном, мне понравилось 😃 батарейкам нет 😦 Турнига моя раздулась как арбуз, но ток отдавала не просядала - как ни как два года ей 😉

Mr_Miron
Alex71:

Всех с Днем Победы !!!

Полетал я сегодня с 15-м пиньном, мне понравилось 😃 батарейкам нет 😦 Турнига моя раздулась как арбуз, но ток отдавала не просядала - как ни как два года ей 😉

Надо полетное время уменьшать. Нагрев акка идет больше под конец полета. Я уменьшил полет на 30 сек и заметил, что акк менее горячий. Летаю 3:30 где-то

Можно услышать треск. Печаль. Стоит одна серва 110 баксов. Остается летать, пока это не станет мешать полету. На висении тушку трясет,наверное из-за этого

STZ
Mr_Miron:

На висении тушку трясет,наверное из-за этого

100пэ!

Mr_Miron:

Можно услышать треск.

У меня было такое у Align BL700H, правда серве на тот момент было почти 2 года. Полетов было за два года много, правда без крашей. Причем тряска в каком-то одном месте диапазона хода, у меня была в центре, в районе висения. Ни наверху, ни внизу не было. Под конец я перешел на 6в питание, и это на какое-то время прекратилось (не совсем, но проявлялось очень редко, может пару раз в неделю). Внутри сервы что-то медленно померает. Что было потом - не знаю, т.к. верт продался.

racer-g

Вот здесь я разбирался с сервой.
rcopen.com/forum/f65/topic338860/161
В крадце либо потенц либо люфт(не прямая связь между выходным валом сервы и потенцом.

Mr_Miron

У меня люфт в шестеренках есть, посадка на потенциометр норм, вроде

Alex71

Поставь KST BLS, а на сэконмленое лучше еще акков прикупить. 110 баксов за Алайн, горячка чесслово 😉
Да всетаки да, 15-й пиньон оптимален для 550-и. Вот только не понятно мне накой Микада упорно 14-й в кит кладет!?

Mr_Miron
Alex71:

Поставь KST BLS

Одну серву дешевле поменять. Я думал, если менять цикл , то на сервокинг в пластиковом корпусе.

shvion

Всем привет, я про сервы. Пробовал чисто для интереса поставить на цикл 600ки современные, крутые футабы БЛС. Ни хрена не поменялось (моим сервам лет десять - футаба 9350). Даже чуйку башки поднять не удалось.
PS: Вывод - Забейте на скорость. Главное - точность позиционирования и усилие …

Mr_Miron

У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV

Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?

AlexandrCNH

Учить матчасть! 😃
Сорвавшаяся обгонка разбила посадочное место.
Вариантов два:
Покупать всю муфту.
Отлистать на страницу нвзад и почитать как в тиски зажать.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Учить матчасть!
Сорвавшаяся обгонка разбила посадочное место.

Каким образом?
Старую еле выбил, а новая там болтается. Старую обратно хрен впихнешь

AlexandrCNH:

Отлистать на страницу назад и почитать как в тиски зажать.

Я пытаюсь найти про усиленную

Новая под своим весом вываливается из обоймы, а старую руками не впихнешь. Вывод - обгонки разного диаметра или формы…

Alex71

А “крутые серво” это какие? Х-й энд которые, Херсперт - еще гимн тайваня при подключении играют 😃
А обгонную муфту в тисках обожми + фиксатор зеленый.

racer-g
Alex71:

А обгонную муфту в тисках обожми + фиксатор зеленый.

Не надо так рисковать.Если обгонку срывает то локтайт хоть он серобуромалиновый сорвет.

Mr_Miron
Alex71:

А “крутые серво” это какие? Х-й энд которые, Херсперт - еще гимн тайваня при подключении играют

У которых усилие больше 12кг и стоят дешевле 100 баксов

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Вывод - обгонки разного диаметра или формы…

Вывод в корне не верный.
Обгонка “хрен впихнешь”, в девичестве была одинакового размера с обгонами “сама вывалилась”. И втулка была размером “плотно посажу”. После того как обгонка “хрен впихнешь” провернулась она изменила диаметр свой и естественно порядочно расширила диаметр втулки. И только теперь ее саму туда “хрен впихнешь”, а ее подруги “девочки” вываливаются под собственным весом.

Как-то так. 😉

alex_46
Mr_Miron:

У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV

Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?

Менять вместе с хабом.Обгонку раздувает и вместе с ней хаб(тонкостенный он).Размера обгонки одинакового.
Пока писал уже ответили.

AlexandrCNH
racer-g:

Не надо так рисковать.Если обгонку срывает то локтайт хоть он серобуромалиновый сорвет.

На самом деле локтайт не срывает, его тупо продавливает, ведь иглы обгонного подшипника действуют как клинья. И самого начала они упираются в алюминий втулки, а после срыва в “мягкую” подложку из локтайта. Ведь новый подшипник меньшего диаметра старой втулки.