Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
температура снаружи регуля, внутри всё еще горячее
А что? Волшебный VBC не умеет показать температуру на ключах 😉 Шучу, не в VBC тут дело а в ESC и его “способностях” отдать инфу.
У меня сегодня (температура за бортом 22)
Temp-FET
Maximum value: 63 Average: 49.559
Temp-BEC
Maximum value: 59 Average: 45.542
JivePro 120+ HV
Ну тогда мои цифры в норме. Успокоил!
Всех с Днем Победы !!!
Полетал я сегодня с 15-м пиньном, мне понравилось 😃 батарейкам нет 😦 Турнига моя раздулась как арбуз, но ток отдавала не просядала - как ни как два года ей 😉
Всех с Днем Победы !!!
Полетал я сегодня с 15-м пиньном, мне понравилось 😃 батарейкам нет 😦 Турнига моя раздулась как арбуз, но ток отдавала не просядала - как ни как два года ей 😉
Надо полетное время уменьшать. Нагрев акка идет больше под конец полета. Я уменьшил полет на 30 сек и заметил, что акк менее горячий. Летаю 3:30 где-то
Можно услышать треск. Печаль. Стоит одна серва 110 баксов. Остается летать, пока это не станет мешать полету. На висении тушку трясет,наверное из-за этого
На висении тушку трясет,наверное из-за этого
100пэ!
Можно услышать треск.
У меня было такое у Align BL700H, правда серве на тот момент было почти 2 года. Полетов было за два года много, правда без крашей. Причем тряска в каком-то одном месте диапазона хода, у меня была в центре, в районе висения. Ни наверху, ни внизу не было. Под конец я перешел на 6в питание, и это на какое-то время прекратилось (не совсем, но проявлялось очень редко, может пару раз в неделю). Внутри сервы что-то медленно померает. Что было потом - не знаю, т.к. верт продался.
Вот здесь я разбирался с сервой.
rcopen.com/forum/f65/topic338860/161
В крадце либо потенц либо люфт(не прямая связь между выходным валом сервы и потенцом.
У меня люфт в шестеренках есть, посадка на потенциометр норм, вроде
Поставь KST BLS, а на сэконмленое лучше еще акков прикупить. 110 баксов за Алайн, горячка чесслово 😉
Да всетаки да, 15-й пиньон оптимален для 550-и. Вот только не понятно мне накой Микада упорно 14-й в кит кладет!?
Они ващщще не понятно как их считают.
Поставь KST BLS
Одну серву дешевле поменять. Я думал, если менять цикл , то на сервокинг в пластиковом корпусе.
Всем привет, я про сервы. Пробовал чисто для интереса поставить на цикл 600ки современные, крутые футабы БЛС. Ни хрена не поменялось (моим сервам лет десять - футаба 9350). Даже чуйку башки поднять не удалось.
PS: Вывод - Забейте на скорость. Главное - точность позиционирования и усилие …
У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV
Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?
Учить матчасть! 😃
Сорвавшаяся обгонка разбила посадочное место.
Вариантов два:
Покупать всю муфту.
Отлистать на страницу нвзад и почитать как в тиски зажать.
Учить матчасть!
Сорвавшаяся обгонка разбила посадочное место.
Каким образом?
Старую еле выбил, а новая там болтается. Старую обратно хрен впихнешь
Отлистать на страницу назад и почитать как в тиски зажать.
Я пытаюсь найти про усиленную
Новая под своим весом вываливается из обоймы, а старую руками не впихнешь. Вывод - обгонки разного диаметра или формы…
А “крутые серво” это какие? Х-й энд которые, Херсперт - еще гимн тайваня при подключении играют 😃
А обгонную муфту в тисках обожми + фиксатор зеленый.
А обгонную муфту в тисках обожми + фиксатор зеленый.
Не надо так рисковать.Если обгонку срывает то локтайт хоть он серобуромалиновый сорвет.
А “крутые серво” это какие? Х-й энд которые, Херсперт - еще гимн тайваня при подключении играют
У которых усилие больше 12кг и стоят дешевле 100 баксов
www.blue-bird-model.com/…/BG-0310HV.html
www.blue-bird-model.com/…/BG-0622WV.html
Использую такие (по 60 каждая) .
Вывод - обгонки разного диаметра или формы…
Вывод в корне не верный.
Обгонка “хрен впихнешь”, в девичестве была одинакового размера с обгонами “сама вывалилась”. И втулка была размером “плотно посажу”. После того как обгонка “хрен впихнешь” провернулась она изменила диаметр свой и естественно порядочно расширила диаметр втулки. И только теперь ее саму туда “хрен впихнешь”, а ее подруги “девочки” вываливаются под собственным весом.
Как-то так. 😉
У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV
Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?
Менять вместе с хабом.Обгонку раздувает и вместе с ней хаб(тонкостенный он).Размера обгонки одинакового.
Пока писал уже ответили.
Не надо так рисковать.Если обгонку срывает то локтайт хоть он серобуромалиновый сорвет.
На самом деле локтайт не срывает, его тупо продавливает, ведь иглы обгонного подшипника действуют как клинья. И самого начала они упираются в алюминий втулки, а после срыва в “мягкую” подложку из локтайта. Ведь новый подшипник меньшего диаметра старой втулки.