люфты
Я конечно не спец, а любитель, но мое мнение менять, люфт держ. лопастей (я так подозр. это цапфы) - скорее всего демпферы - резинки по 200 р за пару.
а тарелка автомата перекоса - да дорого, и лучше брать align там как мне спецы рекомендовали металл лучше.
ps
при полетах все же важна не безопасность верта , а безпосность людей находящихся рядом и ваша.
pps
и при таких траблах стабильность поведения верта (даже при блинчике) не гуд.
полет все таки удовольствие , а не сафари.имхо.
С держателями разобрался - это были резиновые демпфера,хотя в самых держателях подшипники которые посредине стоят ,не очень плотно стояли то есть могли проворачиваться потому и давали небольшой люфтик,с помощью шприца и цианопана было исправлено,в итоге всё нормально стало без люфтов.А вот с чашкой сложнее,там люфтит сам шарик в обойме.Думаю ищё полетает,но при первой же возможности под замену.
С держателями разобрался - это были резиновые демпфера,хотя в самых держателях подшипники которые посредине стоят ,не очень плотно стояли то есть могли проворачиваться потому и давали небольшой люфтик,с помощью шприца и цианопана было исправлено,в итоге всё нормально стало без люфтов.
Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят. На данный момент с такими подшипниками в цапфах, совершил более 25 вылетов. Ничего не изменилось ,люфтов нет. Очень рекомендую
Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят. На данный момент с такими подшипниками в цапфах, совершил более 25 вылетов. Ничего не изменилось ,люфтов нет. Очень рекомендую
да да - в цапфах люфты это вообще самое страшное… есть одно но только… когда ротор раскручивается с лопастями до рабочих оборотов - эти люфты исчезают совсем под действием осевых сил от лопастей, и никак не влияют на полет… а вот упорные подшипники поставлены не зря, ибо они берут на себя всю осевую нагрузку… на 500ках только потом не меняйте по аналогии подшипники в цапфах… если 450 это схавал без труда (не большие осевые нагрузки), то там уже может и разрушится…
совершил более 25 вылетов
на каких оборотах и в каком режиме?
когда ротор раскручивается с лопастями до рабочих оборотов - эти люфты исчезают совсем под действием осевых сил от лопастей, и никак не влияют на полет
На полет да, может никак не влияют. А интересно на настройку влияют?
на 500ках только потом не меняйте по аналогии подшипники в цапфах… если 450 это схавал без труда (не большие осевые нагрузки), то там уже может и разрушится…
… про пятисотку пока никто ничего и не говорит. Соглашаюсь, что нагрузки там другие, может не схавать. Да и не люфтят на пятисотке цапфы как на 450м.
на каких оборотах и в каком режиме?
не 3Д😁. Полеты блинчиком.Обороты не измерял. Газ почти на 3/4. Установка Scorp 8ка, регуль на 40А и батарея 25С. Думаю что и при 3д не развалятся.😁
Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят.
Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. “версия 1”), такой каким он был на T-Rex’ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько 😉
Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. “версия 1”), такой каким он был на T-Rex’ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько
да у Дмитрия итак вал 3мм, иначе как бы он туда подшипники вкорячил?.. только у старой версии рекса подшипники были не 3мм шириной, а 2 по 4мм вроде, у меня до сих пор где то есть ротор от первой версии, надо собрать и таскать летом как запасной ))…
да у Дмитрия итак вал 3мм, иначе как бы он туда подшипники вкорячил?.. только у старой версии рекса подшипники были не 3мм шириной, а 2 по 4мм вроде
Так у четырехмиллиметрового вала кончики имеют диаметр 3мм. Вот поэтому он подшипник шириной 3мм и использовал, он его на хвостовик вала одел. А хвостовик как раз 3мм длиной.
Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. “версия 1”), такой каким он был на T-Rex’ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько 😉
😉, почему не аккуратненько? Очень даже…😃 На самом деле ничего я не изобретал. Просто последовал совету знающих людей. Если бы у 450-го с упорными проблем не было, то и колхозить не пришлось бы. А так, работаем с тем, что есть…😁 А вот менять вал на 3мм, внутренний подшипник для этого вала (возможно и цапфы целиком, версии 1 у меня не было,) вот во всяком случае для меня геморно. Поставить упорные подшипники я смогу в любой момент.Тут уж как, хочет человек делать пусть делает (опыт эксплуатации есть). Не хочет, ну и не надо…😃