люфты
Купил тарот 450 за полцены на барахолке,с двемя проблемками-в шайбе прекоса небольшой люфтик когда подёргать вбока рукой за чашку ,и когда дёргаю за держатели лопастей ввер-вниз люфт гдето с полмилиметра.Ето нормально ,можно ли летать,или сразу заменить на новое?Летать токо начинаю потому максимум что будет так ето полёт блинчиком. Спасибо за ответы.
Так летать можно, пока не критично. Но через пару крашей лучше АП поменять!
Если люфтит подшипник тарелки по посадочным местам, попробуйте аккуратно зачеканить его по месту.
На самом деле летать с такими делами можно очень даже долго, вкулючая легкое 3D. У самого такие же люфты год наверное: все кто видят ужасаются, а оно летает.
Я конечно не спец, а любитель, но мое мнение менять, люфт держ. лопастей (я так подозр. это цапфы) - скорее всего демпферы - резинки по 200 р за пару.
а тарелка автомата перекоса - да дорого, и лучше брать align там как мне спецы рекомендовали металл лучше.
ps
при полетах все же важна не безопасность верта , а безпосность людей находящихся рядом и ваша.
pps
и при таких траблах стабильность поведения верта (даже при блинчике) не гуд.
полет все таки удовольствие , а не сафари.имхо.
С держателями разобрался - это были резиновые демпфера,хотя в самых держателях подшипники которые посредине стоят ,не очень плотно стояли то есть могли проворачиваться потому и давали небольшой люфтик,с помощью шприца и цианопана было исправлено,в итоге всё нормально стало без люфтов.А вот с чашкой сложнее,там люфтит сам шарик в обойме.Думаю ищё полетает,но при первой же возможности под замену.
С держателями разобрался - это были резиновые демпфера,хотя в самых держателях подшипники которые посредине стоят ,не очень плотно стояли то есть могли проворачиваться потому и давали небольшой люфтик,с помощью шприца и цианопана было исправлено,в итоге всё нормально стало без люфтов.
Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят. На данный момент с такими подшипниками в цапфах, совершил более 25 вылетов. Ничего не изменилось ,люфтов нет. Очень рекомендую
Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят. На данный момент с такими подшипниками в цапфах, совершил более 25 вылетов. Ничего не изменилось ,люфтов нет. Очень рекомендую
да да - в цапфах люфты это вообще самое страшное… есть одно но только… когда ротор раскручивается с лопастями до рабочих оборотов - эти люфты исчезают совсем под действием осевых сил от лопастей, и никак не влияют на полет… а вот упорные подшипники поставлены не зря, ибо они берут на себя всю осевую нагрузку… на 500ках только потом не меняйте по аналогии подшипники в цапфах… если 450 это схавал без труда (не большие осевые нагрузки), то там уже может и разрушится…
совершил более 25 вылетов
на каких оборотах и в каком режиме?
когда ротор раскручивается с лопастями до рабочих оборотов - эти люфты исчезают совсем под действием осевых сил от лопастей, и никак не влияют на полет
На полет да, может никак не влияют. А интересно на настройку влияют?
на 500ках только потом не меняйте по аналогии подшипники в цапфах… если 450 это схавал без труда (не большие осевые нагрузки), то там уже может и разрушится…
… про пятисотку пока никто ничего и не говорит. Соглашаюсь, что нагрузки там другие, может не схавать. Да и не люфтят на пятисотке цапфы как на 450м.
на каких оборотах и в каком режиме?
не 3Д😁. Полеты блинчиком.Обороты не измерял. Газ почти на 3/4. Установка Scorp 8ка, регуль на 40А и батарея 25С. Думаю что и при 3д не развалятся.😁
Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят.
Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. “версия 1”), такой каким он был на T-Rex’ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько 😉
Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. “версия 1”), такой каким он был на T-Rex’ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько
да у Дмитрия итак вал 3мм, иначе как бы он туда подшипники вкорячил?.. только у старой версии рекса подшипники были не 3мм шириной, а 2 по 4мм вроде, у меня до сих пор где то есть ротор от первой версии, надо собрать и таскать летом как запасной ))…
да у Дмитрия итак вал 3мм, иначе как бы он туда подшипники вкорячил?.. только у старой версии рекса подшипники были не 3мм шириной, а 2 по 4мм вроде
Так у четырехмиллиметрового вала кончики имеют диаметр 3мм. Вот поэтому он подшипник шириной 3мм и использовал, он его на хвостовик вала одел. А хвостовик как раз 3мм длиной.
Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. “версия 1”), такой каким он был на T-Rex’ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько 😉
😉, почему не аккуратненько? Очень даже…😃 На самом деле ничего я не изобретал. Просто последовал совету знающих людей. Если бы у 450-го с упорными проблем не было, то и колхозить не пришлось бы. А так, работаем с тем, что есть…😁 А вот менять вал на 3мм, внутренний подшипник для этого вала (возможно и цапфы целиком, версии 1 у меня не было,) вот во всяком случае для меня геморно. Поставить упорные подшипники я смогу в любой момент.Тут уж как, хочет человек делать пусть делает (опыт эксплуатации есть). Не хочет, ну и не надо…😃