Комплектация HK-450
О, спасибо, сразу не нашёл.
А можете привести пример? На ХЦ немеряно разных серв, не знаю какие лучше.
Пробовал такие
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Их плюс в том, что при установке в раму снаружи линки паралельны раме, можно из дешевых поставить MG90S, но их прийдется ставить изнутри рамы, а это отдельный секс…
По вертолету - лучше первый, он с карбоновой рамой. Второй с алюминиевой, при крашах теряет геометрию.
А в чём разница между этим www.hobbyking.com/hobbyking/s...at.)&aff=90085
и этим hobbyking.com/hobbyking/store...pat.)_Ver._2
Я так понимаю, что второй он как бы доработанный, но первый в алюминии. Мне кажется лучше взять доработанный, или я не прав?
Разница в том, что первый весь в металле, а второй в пластмассе. Лучше брать тот, что в металле!
А насчет серв. Я поставил такие на прошку. Очень нравятся!!!
верт наверно лучше этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Heli includes full v2 features and alloy components plus a CF frame and full bearing set.
Я за этот.
если хотите сэкономить то этот а на другом придется при краше пол головы менять
Чё-то почитал всё это. И подумал, может стоит купить Tarot 450 Pro, он стоит на ебее 90 баксов и там же в магазине все запчасти есть, в отличие от ХК версии.
Для вхождения в хобби , на сегодняшний день , я бы посоветовал такую комплектацию :
-прошка с ремнём - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….)
- гира - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
- серва на хвост - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
- сервы на перекос 3 шт. - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- лопасти - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
- аккумуляторы - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- двигатель - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
- регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ничего из этого списка , кроме гиры (очень понравилась) , я в руках не держал и рекомендую исходя из хороших отзывов обладателей из нашего форума. Я исходил из принципа - всё купить в одном месте , а также чтобы дёшево и сердито , как обычно рекомендуют начинающим.
Кроме того вам понадобятся вертолётная аппаратура , зарядник , шестерня на вал двигателя , угломер , инструмент и терпение для набора опыта .
А вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулятор имеет право буть установленным на вертолет[знак вопроса]. Чем он хуже, лучше того что в предыдущем посте[знак вопроса].
спасибо за совет. в принципе я уже подобрал почти такой бже комплект. только сервы корона, они помощнее и отзывы получше на хк. и еще у тебя неверная ссылка на мотор.
только вот проблема: на хк прошки нет в наличии, а запчастей никаких вообще нет. получается, что все в одном месте все равно не купить. теперь задумался, может купить тарот про на ебее сразу с запчастями…
А вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулятор имеет право буть установленным на вертолет[знак вопроса]. Чем он хуже, лучше того что в предыдущем посте[знак вопроса].
Имеет. Sentry лучше Plush тем, что контролирует напряжение на каждой банке, а не только на паке в целом. Это поможет сохранить жизнь аккумуляторам имеющим дисбаланс по банкам.
При цене акка в 11 баксов, я просто выкину плохой и куплю новый.
А вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регулятор имеет право буть установленным на вертолет[знак вопроса]. Чем он хуже, лучше того что в предыдущем посте[знак вопроса].
Я тот регуль советовал потому что там вроде гувернёр есть.
Аккумулятор лучше взять турниджи и на 30С - будет дёшево и сердито.
На двигатель “тайфун” вроде правильная ссылка - их хвалили сравнивая со скорпионами.
Движок специально дал с меньшими оборотами - для начала это будет только на пользу и ток потребления меньше будет.
Вот, что я в итоге заказал:
HK450GT HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helico 1 Reserved
TR_PC TURNIGY BESC Programming Card 1 Reserved
AM1001A PolyMax 3.5mm Gold Connectors 10 P 1 Reserved
ST-FOAM-DB Peel-n-stick foam tape. 10x5inch 1 Reserved
HK401B Hobby King 401B AVCS Digital Head 1 Reserved
GWSPARKHPXF/BB/J GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6k 2 Reserved
HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro S 4 Reserved
F038 Part # F038 2 Reserved
F050 Part # F050 1 Reserved
F008 Part # F008 Linkage Rod Set 2 Reserved
F010 Part # F010 Flybar Paddle Set 1 Reserved
F022 Part # F022 Landing Skid 1 Reserved
TR_P40A TURNIGY Plush 40amp Speed Controll 1 Backorder
TY2215-3550 Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli M 1 Backorder
T2200.3S.25 Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 3 Reserved
Сервы взял пока такие, потому что в наличии нет нормальных. Когда появятся в наличии, закажу ещё нормальные сервы на голову, угломер, тахометр, лопасти и может быть разъёмы XT60 (они мне как-то понравились).
Жалко, что мотора и рега тоже нет в наличии, придётся ждать. Но решил, оставить предзаказ, чтобы уж наверняка их не упустить 😃
Из ремкомплекта , в первую очередь , валы и лопасти - общейзвесно.
Так как сервы с пластиковым редуктором , я бы им сделал ломающуюся качалку , чтобы при нагрузке свыше 1,5-2 кг./см. она ломаась и тем самым сохраняла редуктор . Для этого шарик линка прикручивается к качалке не напрямую а через маленькую деревянную реечку (как две спички) она и ломается при ударе . Я себе такие надставки на качалку ставлю даже на сервы с металлредуктором . Когда-то я их понаделал целую кучку и теперь , в случае краша только их и меняю , а сервы остаются целые (у меня они дорогие - futaba по 40$) .
Сервы, я заказал такие на первое время (чтобы просто можно было собрать верт). Насчёт ломающихся качалок идея хорошая, надо будет попробовать. Было бы здорово фотку увидеть. Расходники, наверно буду заказывать с ебея от тарота, но не раньше, чем получу кит, чтобы точно обмерить все детали. Ведь не ясно с какой модели какие части взяты. Пока все мои изучения чертежей привели меня к мысли, что заказанный верт наиболее близок к T-rex 450SE V2.
но надо смотреть, например у Sport другая длина feathering вала, обидно будет ошибиться 😃
По поводу крашеустойчивасти забыл сказать самое важное - ваш лучший друг , это густая трава высотой от полуметра и выше . Абсолютное большенство падений в густую траву 450го размера заканчивается его полной невредимостью. И недай вам бог приложить его об асфальт - полёты на этом закончатся очень на долго и целый сезон будет потерян. Так что времени до июня у вас ещё много и можно спокойно перебрать тушку , устранить имеющиеся китайские косяки и побольше потренироваться в симе . В этом деле - тише едешь , дальше будешь . И ещё - если хотите , чтобы , для начала , верт был спокойный и вальяжный то настраивайте его на очень низкие обороты. Кроме того , на низких оборотах повышается крашеустойчивость , вдвое увеличивается время полёта и уменьшается общий износ .
И ещё - если хотите , чтобы , для начала , верт был спокойный и вальяжный то настраивайте его на очень низкие обороты.
Эта спокойность обманчива, вертолет становится как баржа. Ну или, если вам так понятней, как машина в летней резине на льду. Да, на резкие движения рулем она не так дергается, а вальяжно отклоняется от прежней траектории. Но уж если куда-то не туда понесло, то фиг поймаешь. Придется как в шахматах, на несколько ходов вперед предугадывать…
Спасибо за советы, буду пробовать когда всё соберу.
Эта спокойность обманчива, вертолет становится как баржа. Ну или, если вам так понятней, как машина в летней резине на льду. Да, на резкие движения рулем она не так дергается, а вальяжно отклоняется от прежней траектории. Но уж если куда-то не туда понесло, то фиг поймаешь. Придется как в шахматах, на несколько ходов вперед предугадывать…
На счёт летней резины и что кудато понесло и не поймаешь это вы преувеличиваете , просто вы уже привыкли к пилотажным настройкам . На низких оборотах он становится вальяжный и подзаторможенный , по поведению ближе к сооснику - но не соосник точно. Первые два сезона я летал в таком спокойном режиме и неплохо научился сначала висеть , потом пролёты , восьмёрки , развороты на горке , воронки (носом вниз и хвостом вниз). Теперь я уже готовлю рекса к полноценным полётам и настройки совсем другие. Но когда речь идёт о первоначальном обучении , то повышенная отзывчивость и резкость , во многих ситуациях , приводит начинающего пилота в состояние стопора , а не помогает ему. И вообще повышенная резкость нужна только при агрессивном пилотаже а при обычных полётах только мешает. Я вот собираюсь ставить на свой 450ый верт видеокамеру и в этом случае настройки опять будут на низкие обороты (10зубая шестерня на двигатель) и большие шаги лопостей (до 16-17градусов основного шага) и грузики на оси флайбара .
А нет опасности задушить мотор такой настройкой? Вот в этом совсем не понимаю. Т.к. никогда не управлял вертом с изменяемым шагом, то не представляю как почувствовать этот момент и насколько реально такого добиться просто летая блинчиком?
Расходники, наверно буду заказывать с ебея от тарота, но не раньше
Ну если оперативно нужно, то вот здесь иногда побыстрее
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=150
www.hk-parts.com/store/index.php?cPath=70&osCsid=2…
не реклама
Ведь не ясно с какой модели какие части взяты. Пока все мои изучения чертежей привели меня к мысли, что заказанный верт наиболее близок к T-rex 450SE V2.
но надо смотреть, например у Sport другая длина feathering вала, обидно будет ошибиться 😃
Для начала Вам нужно понять какая версия бошки у Вашего клона, V2 или V3? У версии Sport и Pro-V3, а это значит, что часть запчастей не подходит без колхоза.
У тарота в арсенале есть и такие головы и такие… Так что внимательнее заказывайте запчасти. И еще, рекомендую Вам поставить вот такие
www.shop.rc-forsage.ru/…/TL45046.jpg
нерегулируемые линки (чем меньше регулировок, тем проще). С такими линками придется регулировать только линки от качалок до тарелки АП и от тарелки до рычагов в рамке сервооси.
Я вот собираюсь ставить на свой 450ый верт видеокамеру и в этом случае настройки опять будут на низкие обороты (10зубая шестерня на двигатель) и большие шаги лопостей (до 16-17градусов основного шага) и грузики на оси флайбара .
По моему очень сомнительная идея. Получить на 450-м больше +12 градусов на лопастях очень проблематично с обычной головой.
10-ти зубый пиньён ИМХО даст обороты ниже необходимых для стабильного полёта. Даже если предположить, что исковеркав все разумные настройки шагов удасться получить (только непонятно зачем?!?) +17 градусов, то хочется услышать на каких шагах планируется взлетать и какие при этом будут обороты ротора на 10-ти зубом пиньёне?
Если дашь параметры своего мотора, регуля и батареи, то я скажу на каких шагах у тебя уже будет перегрузка в электрике.