Почему хвост рулится только в одну сторону?
Собрал HK450. Хотел подлетнуть. Когда верт начинает набирать обороты, его начинает на земле вращать против часовой стрелки. Пытаюсь компенсировать это вращение рулем поворота и не помогает, хотя стикер на передатчике уже в самом крайнем положении. В чем искать причину?
Поставьте гиру в реверс и дайте оборотов.
Не хватает просто производительности ротора, но т.к. у Вас не работает гира - Вы не двигаете стиг газа/шага дальше, что соответственно не дает ротору раскрутиться.
Начните, в общем, с простого.
Пока гирик не заработает в правильную сторону, хоть обклейтесь эбоксидкой - не поможет 😃
Поставьте гиру в реверс и дайте оборотов.
Не хватает просто производительности ротора, но т.к. у Вас не работает гира - Вы не двигаете стиг газа/шага дальше, что соответственно не дает ротору раскрутиться.
Начните, в общем, с простого.
Начал, собрал, пошел пробовать…
Начал, собрал, пошел пробовать…
Ну попробовал… И не хрена.
- Механика в порядке.
- Предкомпесация выставлена.
- При наборе оборотов верт стоит ровно.
- При стике Рудера в нуле, 20% газа начинается вращение против часовой стрелки.
Начинаю компенсировать стиком, удерживаю - резкий рывок по часовой стрелки.
Итак несколько раз… - Когда верт стоит на земле, дёргаю рукой хвост серва отрабатывает нормально.
- При движениях без газа, стиком рудера, серва отрабатывает нормально и возвращается в исходное положение.
Вот вроде так…
Вопрос, что я делаю не правильно?
Ну попробовал… И не хрена.
Вопрос, что я делаю не правильно?
Вы наверное не переключили реверс на самом гироскопе.
Пробовали менять именно Direction?
- При стике Рудера в нуле, 20% газа начинается вращение против часовой стрелки.
Начинаю компенсировать стиком, удерживаю - резкий рывок по часовой стрелки.
Итак несколько раз…
Вопрос, что я делаю не правильно?
Согласен с Николаем , так ведет себя хвост когда на самой гире направление не верно , попробуйте или гиру покрутить на 180 градусов и приклеить на липучку , или если есть на гире самой переключатель . Реверс есть и на рудере ( в пульте ) и на гироскопе , и это разные вещи . ТО что шестерни приклеели это тоже замечательно 😃 .
попробуйте или гиру покрутить на 180 градусов и приклеить на липучку , или если есть на гире самой переключатель . Реверс есть и на рудере ( в пульте ) и на гироскопе , и это разные вещи . ТО что шестерни приклеели это тоже замечательно 😃 .
Там гира отличная, у меня такая была (много лет назад 😃 )
Все делается кнопочкой, которая сверху. Кстати прородитель меню Элайноской 7-й гиры как раз именно этот гироскоп.
Поменять реверс на гироскопе.
Купить вот такие и такие детали (на нужное кол-во зубов шестерни!), сделать шлиц дремелем на валу под бонку на шкиве и забыть про все проблемы.
P.S. А эта гира - на самом деле, Логиктеч 2100 … с надписью Хайтек.
Вопрос, что я делаю не правильно?
Гира в реверсе
Тьфу три раза через левое плечо, кажется одолел. ❗
В квартире висит, завтра в поле попробую, что получилось. 😉
Вы наверное не переключили реверс на самом гироскопе.
Пробовали менять именно Direction?
Спасибо, так оно и было. 😒
Реверс есть и на рудере ( в пульте ) и на гироскопе , и это разные вещи .
Если бы знать, пол дня парился, пока Вы не подсказали. 😦
Купить вот такие и такие детали (на нужное кол-во зубов шестерни!), сделать шлиц дремелем на валу под бонку на шкиве и забыть про все проблемы.
Да есть такие, берегу на “черный день”. Да и не кашерно портить отличный клон, всякой хренью от HK-Parts.com 😆
Там гира отличная, у меня такая была (много лет назад )
Да ладно Вам, нормальный гироскоп. Для новичка, да в такой деревни как моя - нормально. 😉
Облетал сегодня клона НК-450 на улице, гироскоп держит хвост замечательно. Ещё раз Всем, СПАСИБО, за советы.
С Уважение, Саныч.
Да ладно Вам, нормальный гироскоп. Для новичка, да в такой деревни как моя - нормально. 😉
С Уважение, Саныч.
Вы не поняли, я без стеба написал как раз чтобы Вы поняли что дело в настройках а не железе.