Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Angel-iii
Serёga:

Что можете сказать про эти батареи? Есть уже какая нибудь статистика?

Пока налет не большой 40-45 циклов.
Внутреннее сопротивление радует от 1,3 до 1,6 на всех банках.
После полета разброс максимум 0,02 V
Цикл не прогонял что б глянуть сколь заливают и отдают !
Не вздулись и не просаживают, регуль молчит после полета не жалуется на отсечку 😃

Angel-iii

Получил двигатель, но к сожелению отправили не то что хотел 😦
В место 4025-1100 выслали 4020-1100.
Ставить не буду, нет смысла в такой замене 😦

SerjA6

Так на сайте 4025-1100 нет таких вообще, только с другим КВ.

paul310

Парни, а кто пробовал летать с “ультрабыстрыми” сервами последнего поколения? Насколько ощутима разница по сравнению с родными сервами из суперкомбы?

Angel-iii
SerjA6:

Так на сайте 4025-1100 нет таких вообще, только с другим КВ.

Этот движек продается полным ходом
flying-hobby.com/scorpion-brushless-motor-hkiii402…

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46…

Им комплектуют Лого 550SX и 500SE
И как так его нет у офицалов пожайлуста
www.scorpionsystem.com/…/HKIII_4025_1100/

paul310:

Парни, а кто пробовал летать с “ультрабыстрыми” сервами последнего поколения? Насколько ощутима разница по сравнению с родными сервами из суперкомбы?

Вы и в том числе я врядли что то заметим, нашему пилотажу за глаза !
Нужны хорошие и надежные сервы, а за скоростью отработки гнаться смысла нет ! (может быть пока)

SerjA6

А на самом деле был с какого сайта мотор заказан и не Гиперион случайно?

Angel-iii
SerjA6:

А на самом деле был с какого сайта мотор заказан и не Гиперион случайно?

Продал частное лицо с Москвы, но видно ошибся хотя писал 4025-1100

SerjA6

Кажется я знаю кто это. В Красногорске живет. Ветку должен читать, потому как он собирался Х5 покупать.

1 month later
SerjA6

Подниму тему. Вчера чуть не разбил вертолет. Я люблю летать на маленьких оборотах и я чуть было не поплатился за это. На скоростных пролетах хвостом в перед один раз у меня уже срывало хвост, а тут я летел на себя, а потом резко перевернул его через кабину. Обычно лопасти в этот момент очень громко фырчат и он в инвере уходит в небо от меня. Но в этот раз при перевороте хвост сорвало и он пошел не от меня в верх,а за меня. Вертолет залетел за сетку безопасности и был практически над зрителями. Ребенок одного пилота пулей убежал за машины, остальные зрители(вертолетчики) хотели падать под скамейки, остальные подумали что так задумано мной было. Я сразу вырубил мотор, но потом вертолет стабилизировался и я подумал что не гоже ему падать на сетку(забор) безопасности. В этот момент лопасти уже были видны в воздухе, т.е. был блэйд стоп и сратировать у меня нормально не получилось бы. Включил мотор и благополучно посадил вертолет. Больше на нем не летал. Потому как реально очень сильно испугался. Зрители сказали что не зря день провели на поле и такого трюка долго еще не забудут.
Поговорил с Ильей с РСротор, думал может настройки Вбара поправить, но он считает что в срыве хвоста виноваты низкие обороты. Для себя решил все такие пролеты хвостом в перед только на больших оборотах делать.

FAAS
SerjA6:

Включил мотор и благополучно посадил вертолет.

Нехило! Это еще хорошо, что при раскрутке ротора не срубило балку. А так конечно с удачной посадкой 😉

SerjA6
FAAS:

Это еще хорошо, что при раскрутке ротора не срубило балку.

Я лопасти сильно затягиваю, они просто так не складываются.

FAAS
SerjA6:

Я лопасти сильно затягиваю, они просто так не складываются.

И это правильно. Я тоже хорошо затягиваю.

SerjA6

Товарищ выбирает вертолет, точнее делает его сам, раму придумывает и выпиливает на станке. По началу думал сделать на основе Алайна, но последнее время засматривается на мой вертолет. Очень ему не нравится что алайн 550 тяжелее Х5 на 600г минимум 😃

Angel-iii

Ну Алайн и по более Гайки и в лопастях и в акках.

SerjA6
Angel-iii:

Ну Алайн и по более Гайки и в лопастях и в акках.

У 550Алайна 515 лопасти, только батарея тяжелей. Но и пустой вертолет сильно легче Алайна.

Angel-iii

Пришел движек Скорп 4025-1100. В пятницу забиру посылку и буду обкатывать 😃

Александр_1-й

Тем не менее 550-й алайн это ПОЛНОЦЕННЫЙ 550-й вертолет. На него можно поставить 550-е лопасти (то что он штатно комплектуется 515-ми - это ни о чем не говорит), а Х5 - это НЕДО550-ка, на ней 520-е лопасти - предел! Да и 520-е на ней не оптимальны, если обороты не запредельны - не хватает хвоста. Для нее идеальны именно 500 мм. Именно поэтому он и изрядно легче “полноценного” 550-го алайна.

Angel-iii

Вот только недавно получилось у меня свернуть хвост да и то не критично. Проделал раза три подряд данное для закрепления.
Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки

Александр_1-й
Angel-iii:

Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки

На воронке хвост сорвать проблематично. А вот на пирофигурах в движении (например быстрый пирокруг, пироворонка) - легко. Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.