Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
А на самом деле был с какого сайта мотор заказан и не Гиперион случайно?
Продал частное лицо с Москвы, но видно ошибся хотя писал 4025-1100
Кажется я знаю кто это. В Красногорске живет. Ветку должен читать, потому как он собирался Х5 покупать.
Подниму тему. Вчера чуть не разбил вертолет. Я люблю летать на маленьких оборотах и я чуть было не поплатился за это. На скоростных пролетах хвостом в перед один раз у меня уже срывало хвост, а тут я летел на себя, а потом резко перевернул его через кабину. Обычно лопасти в этот момент очень громко фырчат и он в инвере уходит в небо от меня. Но в этот раз при перевороте хвост сорвало и он пошел не от меня в верх,а за меня. Вертолет залетел за сетку безопасности и был практически над зрителями. Ребенок одного пилота пулей убежал за машины, остальные зрители(вертолетчики) хотели падать под скамейки, остальные подумали что так задумано мной было. Я сразу вырубил мотор, но потом вертолет стабилизировался и я подумал что не гоже ему падать на сетку(забор) безопасности. В этот момент лопасти уже были видны в воздухе, т.е. был блэйд стоп и сратировать у меня нормально не получилось бы. Включил мотор и благополучно посадил вертолет. Больше на нем не летал. Потому как реально очень сильно испугался. Зрители сказали что не зря день провели на поле и такого трюка долго еще не забудут.
Поговорил с Ильей с РСротор, думал может настройки Вбара поправить, но он считает что в срыве хвоста виноваты низкие обороты. Для себя решил все такие пролеты хвостом в перед только на больших оборотах делать.
Включил мотор и благополучно посадил вертолет.
Нехило! Это еще хорошо, что при раскрутке ротора не срубило балку. А так конечно с удачной посадкой 😉
Это еще хорошо, что при раскрутке ротора не срубило балку.
Я лопасти сильно затягиваю, они просто так не складываются.
Я лопасти сильно затягиваю, они просто так не складываются.
И это правильно. Я тоже хорошо затягиваю.
Товарищ выбирает вертолет, точнее делает его сам, раму придумывает и выпиливает на станке. По началу думал сделать на основе Алайна, но последнее время засматривается на мой вертолет. Очень ему не нравится что алайн 550 тяжелее Х5 на 600г минимум 😃
Ну Алайн и по более Гайки и в лопастях и в акках.
Ну Алайн и по более Гайки и в лопастях и в акках.
У 550Алайна 515 лопасти, только батарея тяжелей. Но и пустой вертолет сильно легче Алайна.
Пришел движек Скорп 4025-1100. В пятницу забиру посылку и буду обкатывать 😃
У 550Алайна 515 лопасти, только батарея тяжелей. Но и пустой вертолет сильно легче Алайна.
Боюсь вас огорчить, но у T-REX 550 честные 550 лопасти flying-hobby.com/trex-550l-dominator-super-combo-p…
Я не про Доминатор а про старый Тирекс shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=461… вот такие там лопасти flying-hobby.com/520-3g-carbon-fiber-blades-p-1207…. А Доминатор еще тяжелее 😃
Тем не менее 550-й алайн это ПОЛНОЦЕННЫЙ 550-й вертолет. На него можно поставить 550-е лопасти (то что он штатно комплектуется 515-ми - это ни о чем не говорит), а Х5 - это НЕДО550-ка, на ней 520-е лопасти - предел! Да и 520-е на ней не оптимальны, если обороты не запредельны - не хватает хвоста. Для нее идеальны именно 500 мм. Именно поэтому он и изрядно легче “полноценного” 550-го алайна.
Вот только недавно получилось у меня свернуть хвост да и то не критично. Проделал раза три подряд данное для закрепления.
Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки
Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки
На воронке хвост сорвать проблематично. А вот на пирофигурах в движении (например быстрый пирокруг, пироворонка) - легко. Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.
Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.
Эт точно. Даже при быстром пролете с пируэтом, тоже будет стопорится.
Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?
Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?
А механика в ХР в норме? Ничего нигде не закусывает/туго ходит?
Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи 😃
Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи
Попробуй капни 2 капли масла с одной и другой стороны слайдера. Если болтанка пропадет - копай дальше.
ЗЫ Это не серва - 100%. У меня на хвосте именно 655-я стоит. 99% - механика.
Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить 😃
Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.