Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
Всем привет! Давно читаю, но ни разу не писал на форуме. Сейчас набрался опыта и решил им поделиться.
В личном имении есть много разных вертушек, начиная от Blade MSR, заканчивая Belt CP V2. Тут хочу разобрать линейку вертолетов компании Esky. Вот краткое описание что к чему. Надеюсь людям, которые будут выбирать себе модель мой опыт поможет.
-Начнём с Lama v4.
Неплохой соосник. Пульт на 4 канала, нет микширования, гироскоп выставляется на самой модели регулем Gain, пропорции (что б не крутился) ставится вторым регулем Пропорцианал. В управлении плавный. Очень прочный, мой пережил не один десяток крашей. Серьёзных и не очень. Ломается редко. на улице летать может, но медленно и очень чувствителен к ветру. Управление простое, научиться можно без симулятора. Подходит для освоения пульта и механики вождения. Проще говоря ручек управления. Начинающему пилоту, если имеются деньги, купить стоит. Но апгрейдить смысла нет. Хочу отметить, что брать стоит именно V4, а не V4-2. Во второй версии со свистелками и огоньками ухудшена крашеустойчивость. Там стоят 2 шестерни, против 4-х на первой версии. Весь удар приходит на них, что приводит к срезанию зубцов. На моей первой версии я шестерни не менял ни разу, даже после того, как весь вертолёт был избит и покрошен - шестерни остались как новенькие.
-Honey bee.
Вертолёт для освоения стиков в хард моде. Брать не стоит, так как нет коллективного шага основного ротера (3D летать не получится). Но на нём можно научиться висеть (Для классики это важно).
-Honey bee cp3
Вертолёт для тех, кто нарулился на Ламе и теперь хочет научиться летать на Классике и немного 3D. Из субьективного - исключительно учебная модель. Фор фан, так сказать. Маленькая, по моему опыту - её после Ламы не так боишься, как Белт.
От старших моделей (Всяких Кингов) отличается отсутствием настройки гироскопа на пульте, отсутствием управления коллективного шага на пульте (меняется только автоматически с газом), отсутствием выключателя гироскопа, размером, отсутствием ремневого привода к заднему винту. Там стоит отдельный моторчик, на который надет задний винт.
Из за отдельного моторчика на заднем приводе вертолёт хуже реагирует на гороскоп, хуже сопротевляется ветру и так далее. В общем хуже летает. Резкий, но на нём можно делать некоторые фигуры, висеть в инверт. Советую взять этот вертолёт перед покупкой старших Кингов или Блейдов.
Honey bee King *
Добротные полноценные вертолёты для 3D, в моей коллекции отсутствуют. Конструктивно и физически очень схожи с Belt CP v2. Единственное отличие это размер (немного меньший), мощность движков(тоже меньшая) и отсутствие обгонной муфты на основной шестерне (без неё режим авторотации если и можно реализовать, то не совсем полноценный. Движок будет тормозить лопасти).
Belt CP v2
Добротный полноценный вертолёт для 3D. Я его купил сразу после Ламы, о чём сильно пожалел. Пара взлётов, 2 месяца ремонта. Лучше всё же начинать с машин попроще. Большой, мощный, умеет всё, что должен. Есть режим авторотации (впрочем он вам вряд ли пригодится). Новичкам лучше не брать, поверьте моему опыту. Машинка для опытных. Апгрейдить стоит, при грамотном апгрейде может многое.
Стоит отметить про комплектацию.
Лопасти стоит брать от икстрима, особенно на всяких ламах. Лопасти Esky сделаны отвратительно хрупкими. Любое цепляние лопастями и можно заменять. На старших моделях тоже стоит заменить на пластик, вертолёт начинает вести себя стабильнее и приятнее. Карбон брать не стоит, он для профи в 3D.
Карбоновый апгрейд не добавит вам прочности при падении. Он нужен для того, что бы при резких манёврах вертолёт был жестче и лучше слушался пульта. При краше в карбоне у вас будет гораздо больше поломок, чем при краше в пластике. Пластик гасит удар, карбон нет.
Металл апгрейд. Нужен для профи. Железяки не ломаются. Отлично? Нет! Они гнутся. И гнутся легко. При краше на пластике происходит одно из двух. Он либо ломается, либо нет. Если не сломался - приходит в исходное положение. При краше на железе Вы долго будете искать - что из всего этого выгнулось на пол миллиметра и даёт вам эффект унитаза\неадекватного полёта. лучше пусть сломается, зато хоть видно что менять.
Всё это личное ИМХО, у каждого есть свои мнения. Тут я просто описал свой опыт и грабли, на которые наступил. Далее буду стараться делиться опытом больше - вы главное задавайте вопросы. С удовольствием отвечу, помогу.
Прошу прощения за стену текста, надеюсь это кому то поможет сэкономить кровные 😛
И маленькое дополнение забыли, что весь этот хлам покупать не стоит, а взять сразу клона/оригинала 450/500, найти/купить хороший сим и хевать фан.
Можно, но не у всех есть на это деньги. Хлам хламом, но для разных целей разные вертушки. Для крутого 3D тирексы, для обучения, отработки, не очень крутого 3D - Esky.
Да и потом опять же кому что. Кто летает на тирексах скажет, что брать нужно только их, что закономерно. Но мне лично пока тирекса будет много. И ремонт подороже будет. Мне всё таки кажется, что начинать с тирексов это совсем хард мод. Но опять же ИМХО. У каждого своё.
Про сим согласен. Он обязателен на классике.
Я на самом деле я жалею, что начал с продукции ескай, т.к. она жутко тормозит обучение.
Я на самом деле я жалею, что начал с продукции ескай, т.к. она жутко тормозит обучение.
И долго она тормозило Ваше обучение?😁 Может дело было не в бобине?😎
2 аффтор: жжете, можно на цитаты разбирать текст, практически весь, спасибо. Пишите еще.
Пока не нупил себе Трек450 спорт, во второй полёт я уже начал делать флиппы, роллы и тик-таки. Так что продукция ескай не более чем игрушки.
Пока не нупил себе Трек450 спорт, во второй полёт я уже начал делать флиппы, роллы и тик-таки. Так что продукция ескай не более чем игрушки.
А вы не считаете, что если бы у Вас не было бы Кинга не было бы этих флипов, роллов и тактаков н втором полете тракса? 😉 Вижу кучу людей? которым ТРЕКС не помогает на втором полете делать 3D.
Они бы были, но месяца эдак на 3-4 пораньше, если бы у меня сразу был т450
Можно, но не у всех есть на это деньги. Хлам хламом, но для разных целей разные вертушки. Для крутого 3D тирексы, для обучения, отработки, не очень крутого 3D - Esky.
Да и потом опять же кому что. Кто летает на тирексах скажет, что брать нужно только их, что закономерно. Но мне лично пока тирекса будет много. И ремонт подороже будет. Мне всё таки кажется, что начинать с тирексов это совсем хард мод. Но опять же ИМХО. У каждого своё.
Про сим согласен. Он обязателен на классике.
В том то и дело, что нет. За те же деньги можно собрать клона с более продвинутой аппой и электроникой. Стоковые Кинги и белты уходят в утиль более чем полностью.
Первые полёты показали, что гироскоп на Honey bee CP3 стоит слабый. Регулирование увода хвоста крутилкой “пропорционал” затруднительно, её бросает в крайности. То сильный увод в одну сторону, то в другую. С трудом нашёл среднее положение. Задний хвостовой мотор с ветром не справляется, постоянно норовит подвинуть хвост по ветру. По управлению вертолёт схож с Belt CP, немного резче, но совсем чуть чуть. В полёте наблюдается худшая стабильность. Видимо сказывается размер и вес. Но в целом для обучения машинка достойная, если взять во внимание её цену. Да, RTF это красивая надпись, не отражающая суть. Он конечно летает из коробки, но почему то только в одну сторону. Без настройки не обойтись (5 минут на всю настройку).
Механика в вертолёте местами смешная. Половина тяг на винтах, половина на шариках. Везде пластмасса.
Однако за свои деньги это лучший аппарат. Летать на нём в 3D вполне возможно. Учиться - идеально.
Вы летали на нём 3д?
Я нет. Пока только на симе осваиваю. Но видел людей, летавших на нём в 3D. Простые фигуры на нём делаются.
Интересно было бы посмотреть))
Не-не-не, мне интересно посмотреть на видео человека который учился именно на CP3 и смог перейти в инверт на нём же)) Просто довольно искушённый в вертолётном деле человек сможет летать практически на чём угодно, а вот новичёк точно закопает эту модель при первом же флипе. По видео видно как вертолёт пытается куда-то постоянно завалиться.
Основной плюс моделей от Esky - RTF. Для начинающих, которые хотят просто попробовать, что-то новое за умеренные деньги - это единственный шанс. Объяснять им про “выгодную” сборку бесполезно, потому как у них и желания еще заниматься этим хобби не сформировано, да и единомышленников как правило нет. Все остальное у них приложится, после того как будет получена ВОЗМОЖНОСТЬ, которую и дает продукция Esky.
Просто попробовать - отлично, для этого хватит одной модели ескай, дальше уже стоит брать что-то серьёзнее и не стоит засиживаться на ескае слишком долго.
че та я в том клипе 3Д не увидел, просто некие попытки повисеть в инверте, а то что он может я и не сомневался. Хотя бы товарищ тика таки показал, или питчпамп, тогда мы бы посмотрели на хвост. Пусть konovs помидорит, но покупка белта - деньги на ветер.
че та я в том клипе 3Д не увидел, просто некие попытки повисеть в инверте, а то что он может я и не сомневался. Хотя бы товарищ тика таки показал, или питчпамп, тогда мы бы посмотрели на хвост. Пусть konovs помидорит, но покупка белта - деньги на ветер.
Мотор у Белта не для тиктоков, там мощности не хватит, но 3D для большинства это просто полеты вверх ногами, зато все из коробки достал и полетел,ляпота. Хотя безусловно ТРЕКС хороший вертолет.
Honey bee King *
Добротные полноценные вертолёты для 3D, в моей коллекции отсутствуют. Конструктивно и физически очень схожи с Belt CP v2. Единственное отличие это размер (немного меньший), мощность движков(тоже меньшая) и отсутствие обгонной муфты на основной шестерне (без неё режим авторотации если и можно реализовать, то не совсем полноценный. Движок будет тормозить лопасти).
Извиняюсь, и давно это с кингов обгонку сняли…? Или у меня “левый”, потому и с обгонкой…?
Немного про деньги и ЕСкай. Я тут прикинул, сколько я влил в своего кинга и ужаснулся. За эти бабки можно легко собрать клона 500 с нормальной аппой. Это я учился на кинге - краш и пол-верта под замену. Чет не воодушевляет.
Я не жалею, что начал с ЕСкай, но все же не советую никому повторять мой путь. Они летают, но не более того.
Мотор у Белта не для тиктоков, там мощности не хватит, но 3D для большинства это просто полеты вверх ногами, зато все из коробки достал и полетел,ляпота. Хотя безусловно ТРЕКС хороший вертолет.
Оу… 3D оказывается разный бывает - для большинства и не большинства? Спасибо, буду знать. И, кстати, мотор там нормальный, а вот верт перегружен. Кирпич, по-просту говоря.
че та я в том клипе 3Д не увидел, просто некие попытки повисеть в инверте, а то что он может я и не сомневался. Хотя бы товарищ тика таки показал, или питчпамп, тогда мы бы посмотрели на хвост. Пусть konovs помидорит, но покупка белта - деньги на ветер.
А Вы в этом клипе еще обратите внимание, как вертолет проседает по высоте при переходе в инверт и обратно. Собственно тоже заслуга ЕСкай - кривая газа в айдле 100-50-100. Очень долго они, видать, думали над ней.
От себя еще добавлю, что для меня ЕСкай отличный производитель соосников для зала. Классика у них получилась фиговенькая.
А если я в качестве первого вертолета выберу E-sky Honey Bee V2 CP3 нормально будет? 😇
Я просто так подумал и решил его взять. Там же и сим в комплекте есть…
Вот чуток поучусь летать, “поковыряюсь” в нем и потом буду собирать уже нормальный аппарат.
Как вы думаете?😃