Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
Я на самом деле я жалею, что начал с продукции ескай, т.к. она жутко тормозит обучение.
Я на самом деле я жалею, что начал с продукции ескай, т.к. она жутко тормозит обучение.
И долго она тормозило Ваше обучение?😁 Может дело было не в бобине?😎
2 аффтор: жжете, можно на цитаты разбирать текст, практически весь, спасибо. Пишите еще.
Пока не нупил себе Трек450 спорт, во второй полёт я уже начал делать флиппы, роллы и тик-таки. Так что продукция ескай не более чем игрушки.
Пока не нупил себе Трек450 спорт, во второй полёт я уже начал делать флиппы, роллы и тик-таки. Так что продукция ескай не более чем игрушки.
А вы не считаете, что если бы у Вас не было бы Кинга не было бы этих флипов, роллов и тактаков н втором полете тракса? 😉 Вижу кучу людей? которым ТРЕКС не помогает на втором полете делать 3D.
Они бы были, но месяца эдак на 3-4 пораньше, если бы у меня сразу был т450
Можно, но не у всех есть на это деньги. Хлам хламом, но для разных целей разные вертушки. Для крутого 3D тирексы, для обучения, отработки, не очень крутого 3D - Esky.
Да и потом опять же кому что. Кто летает на тирексах скажет, что брать нужно только их, что закономерно. Но мне лично пока тирекса будет много. И ремонт подороже будет. Мне всё таки кажется, что начинать с тирексов это совсем хард мод. Но опять же ИМХО. У каждого своё.
Про сим согласен. Он обязателен на классике.
В том то и дело, что нет. За те же деньги можно собрать клона с более продвинутой аппой и электроникой. Стоковые Кинги и белты уходят в утиль более чем полностью.
Первые полёты показали, что гироскоп на Honey bee CP3 стоит слабый. Регулирование увода хвоста крутилкой “пропорционал” затруднительно, её бросает в крайности. То сильный увод в одну сторону, то в другую. С трудом нашёл среднее положение. Задний хвостовой мотор с ветром не справляется, постоянно норовит подвинуть хвост по ветру. По управлению вертолёт схож с Belt CP, немного резче, но совсем чуть чуть. В полёте наблюдается худшая стабильность. Видимо сказывается размер и вес. Но в целом для обучения машинка достойная, если взять во внимание её цену. Да, RTF это красивая надпись, не отражающая суть. Он конечно летает из коробки, но почему то только в одну сторону. Без настройки не обойтись (5 минут на всю настройку).
Механика в вертолёте местами смешная. Половина тяг на винтах, половина на шариках. Везде пластмасса.
Однако за свои деньги это лучший аппарат. Летать на нём в 3D вполне возможно. Учиться - идеально.
Вы летали на нём 3д?
Я нет. Пока только на симе осваиваю. Но видел людей, летавших на нём в 3D. Простые фигуры на нём делаются.
Интересно было бы посмотреть))
Не-не-не, мне интересно посмотреть на видео человека который учился именно на CP3 и смог перейти в инверт на нём же)) Просто довольно искушённый в вертолётном деле человек сможет летать практически на чём угодно, а вот новичёк точно закопает эту модель при первом же флипе. По видео видно как вертолёт пытается куда-то постоянно завалиться.
Основной плюс моделей от Esky - RTF. Для начинающих, которые хотят просто попробовать, что-то новое за умеренные деньги - это единственный шанс. Объяснять им про “выгодную” сборку бесполезно, потому как у них и желания еще заниматься этим хобби не сформировано, да и единомышленников как правило нет. Все остальное у них приложится, после того как будет получена ВОЗМОЖНОСТЬ, которую и дает продукция Esky.
Просто попробовать - отлично, для этого хватит одной модели ескай, дальше уже стоит брать что-то серьёзнее и не стоит засиживаться на ескае слишком долго.
че та я в том клипе 3Д не увидел, просто некие попытки повисеть в инверте, а то что он может я и не сомневался. Хотя бы товарищ тика таки показал, или питчпамп, тогда мы бы посмотрели на хвост. Пусть konovs помидорит, но покупка белта - деньги на ветер.
че та я в том клипе 3Д не увидел, просто некие попытки повисеть в инверте, а то что он может я и не сомневался. Хотя бы товарищ тика таки показал, или питчпамп, тогда мы бы посмотрели на хвост. Пусть konovs помидорит, но покупка белта - деньги на ветер.
Мотор у Белта не для тиктоков, там мощности не хватит, но 3D для большинства это просто полеты вверх ногами, зато все из коробки достал и полетел,ляпота. Хотя безусловно ТРЕКС хороший вертолет.
Honey bee King *
Добротные полноценные вертолёты для 3D, в моей коллекции отсутствуют. Конструктивно и физически очень схожи с Belt CP v2. Единственное отличие это размер (немного меньший), мощность движков(тоже меньшая) и отсутствие обгонной муфты на основной шестерне (без неё режим авторотации если и можно реализовать, то не совсем полноценный. Движок будет тормозить лопасти).
Извиняюсь, и давно это с кингов обгонку сняли…? Или у меня “левый”, потому и с обгонкой…?
Немного про деньги и ЕСкай. Я тут прикинул, сколько я влил в своего кинга и ужаснулся. За эти бабки можно легко собрать клона 500 с нормальной аппой. Это я учился на кинге - краш и пол-верта под замену. Чет не воодушевляет.
Я не жалею, что начал с ЕСкай, но все же не советую никому повторять мой путь. Они летают, но не более того.
Мотор у Белта не для тиктоков, там мощности не хватит, но 3D для большинства это просто полеты вверх ногами, зато все из коробки достал и полетел,ляпота. Хотя безусловно ТРЕКС хороший вертолет.
Оу… 3D оказывается разный бывает - для большинства и не большинства? Спасибо, буду знать. И, кстати, мотор там нормальный, а вот верт перегружен. Кирпич, по-просту говоря.
че та я в том клипе 3Д не увидел, просто некие попытки повисеть в инверте, а то что он может я и не сомневался. Хотя бы товарищ тика таки показал, или питчпамп, тогда мы бы посмотрели на хвост. Пусть konovs помидорит, но покупка белта - деньги на ветер.
А Вы в этом клипе еще обратите внимание, как вертолет проседает по высоте при переходе в инверт и обратно. Собственно тоже заслуга ЕСкай - кривая газа в айдле 100-50-100. Очень долго они, видать, думали над ней.
От себя еще добавлю, что для меня ЕСкай отличный производитель соосников для зала. Классика у них получилась фиговенькая.
А если я в качестве первого вертолета выберу E-sky Honey Bee V2 CP3 нормально будет? 😇
Я просто так подумал и решил его взять. Там же и сим в комплекте есть…
Вот чуток поучусь летать, “поковыряюсь” в нем и потом буду собирать уже нормальный аппарат.
Как вы думаете?😃
У меня такой.
Нормальный вертолет, спокойный. Вот только позаботься о запчастях, может быть - их просто так не купишь.
Лопасти, хвостовые перья, хвостовой ротор, хвостовая балка.
Если умеешь править стальные спицы с точностью до 0,1 мм - молодец, если нет - полтонны флайбаров и полтонны межлопастных валов.
Чтобы пробовать 3D - нужен будет алюминиевый тюнинг головы, в стоковом варианте - разобьется, механика хлипкая.
Трексоводы, попробовав мой, сказали, что он управляется труднее Трекса, но управляется адекватно.
А если я в качестве первого вертолета выберу E-sky Honey Bee V2 CP3 нормально будет? 😇
Я просто так подумал и решил его взять. Там же и сим в комплекте есть…
Вот чуток поучусь летать, “поковыряюсь” в нем и потом буду собирать уже нормальный аппарат.
Как вы думаете?😃
Неееттт, клона на ХС взаместо этого хлама.
Неееттт, клона на ХС взаместо этого хлама.
Было бы интересно услышать Ваши ввпечатления от управления ESky Honey Bee CP3.
Будьте так добры.