Hurricane EP-425
Поменяйте “молоток” это хаб ОР, гауи страдает их кривизной.
Точно, у меня с родным тоже были проблемы.
а менять надо в сборе? тоесть и алюминьку и пластиковый наболдажник? Или что то одно достаточно?
я в свое время тоже к этому же пришел (плюс мои “доклады” выше по треду).
оно вроде в сборе и продается. нет?
Да вот только и апгрейдный металл хаб страдает кривизной
сегодня вместо Z Power 20 1700кв поставил Скорпион 1400кв. Вибрации нет совсем. Обороты конечно чуть меньше чем надо. Но всёравно до этого и в нормале была вибрация. Походу проблема эта не постоянная и у всех разная.
пришёл сегодня апгрейд хвоста для вала. Теперь есть всё что бы сделать Супер Харёк 425 😃 Тоже заметил что подшипники ходят туго, поэтому и вал вращается не легко. Но думаю как только его поставить сделать хоть один полёт, лишняя смазка выйдет и будет всё ок.
Кстати не подскажите на 425 так же при малейшем задевании лопастями срезает зубья как на Рексах, или всё же тут понадёжнее шестерни?
Надо сказать… что за 3 жестких краша ни разу не слизало 50Т шестерню! Вниз ротором когда грохнулся, двигатель еще продолжал визжать…50Т выжила(как и все остальные!) а вот обгонка увы и ах-лопнула!
Да я не про эти шестерни спрашивал 😃 Сам уже несколько раз падал, 50 живая, а вот 61 всегда в минусе.
А спрашивал я про конические шестерни хвоста.
Но думаю как только его поставить сделать хоть один полёт, лишняя смазка выйдет и будет всё ок.
Не выйдет, даи если выедет то непоможет. Я нагревал их, масло выходило, но легче они не крутились от этого. Только добавив жидкого трансмисионного масла они стали легче крутиться.
Забыл что у меня есть масло которое продаёт Скорпион для своих подшипников. Думаю если просто его добавить через щель, то получится облегчить вращение?
Сергей, я этим маслом как раз смазывал подшипники на валу - результат положительный. один смазывал через щель, с остальных снимал аккуратно крышечку - в итоге разницы нет, все хорошо смазались.
Я тоже решил перевести один из своих вертолётов на безфлайбарную систему. Выбор пал на Хорька 425. Рексик 500 и так полетает 😃
Жду когда придёт “Микротварь” Теперь появилось несколько вопросов к тем у кого есть безфлайбарная голова от Хорька?
- Какой длины используются таги которые идут от тарелки к цапфам? (только сами тяги, без линков)
- Какой длины ставятся шарики которые вкручиваются в цапфы? То есть какой длины ножка у этого шарика и резьба? Просто есть в наличие эти рычаги с шариками от цапф с безфлайбарного Рекса 500. Металлические цапфы ещё тоже не получил, поэтому и спрашиваю про резьбу.
- Насколько я знаю на металлических цапфах отверстие для винтов крепления лопастей 4мм, а на 425 используется 3мм винт. Как решить этот вопрос? Ширину лопастей естественно добираем шайбами.
Верт в машине, попробую вечером все замерить. По поводу Микротвари, а где заказывал, и какая комплектация, а то я не пойму провода с ней идут или отдельно?
Я тоже решил перевести один из своих вертолётов на безфлайбарную систему. Выбор пал на Хорька 425. Рексик 500 и так полетает 😃
Жду когда придёт “Микротварь” Теперь появилось несколько вопросов к тем у кого есть безфлайбарная голова от Хорька?
- Какой длины используются таги которые идут от тарелки к цапфам? (только сами тяги, без линков)
- Какой длины ставятся шарики которые вкручиваются в цапфы? То есть какой длины ножка у этого шарика и резьба? Просто есть в наличие эти рычаги с шариками от цапф с безфлайбарного Рекса 500. Металлические цапфы ещё тоже не получил, поэтому и спрашиваю про резьбу.
- Насколько я знаю на металлических цапфах отверстие для винтов крепления лопастей 4мм, а на 425 используется 3мм винт. Как решить этот вопрос? Ширину лопастей естественно добираем шайбами.
- Лень мерять, но если вы покупаете ФИРМЕННУЮ ФБЛ голову - там идут к ней в комплект тяги, они длиннее обычных. Разбирать голову я понятно не буду, но когда линки НАКРУЧЕНЫ, длина - 85 мм.
- Ножка - 12.75 мм
- К фирменной голове идут вкладки для лопастей 425 мм в комплекте, просто ставите вкладки вовнутрь и 3 мм винт соответственно.
Купил здесь amainhobbies.com/…/RC-Helicopters-Flybarless-Syste…
Я взял вместе со шнурком. Провода есть в комплекте в любой комплектации. Мне с учётом скидки вместе с доставкой получилось 210 баксов. Правда доставка без трека. Зато отправили на следующий день (во всяком случае так написали 😃 )
Голову я не покупаю, поэтому и спрашиваю. Мне друг даёт мет. цапфы от 550. Надо теперь только шарики на длинной ножке и тяги. Приспособу которая крепится на валу и вращает тарелку хочу поставить от Рекса 500. Диаметр вала одинаковый, так что думаю подойдёт. Хаб оставлю свой родной.
Но получается лучше купить комплект для головы, так как не знаю где взять эти вкладыши?
но когда линки НАКРУЧЕНЫ, длина - 85 мм
то есть это расстояние между внутренними концами линков или центров шариков?
Ножка - 12.75 мм
До шарика или центра шарика?
А шарики которые стоят на тарелке такие же как и на флайбарной голове или на другой длины ножке?
До шарика. Вы же просили саму ножку померять, я ее и померял
А по линкам - между центрами шариков. Ну вы понимаете, я же не буду линки раскручивать 😉
Приспособу которая крепится на валу и вращает тарелку хочу поставить от Рекса 500.
Я то же хотел так сделать, но Тирекса 500 вроде как шарики с другим диаметром. Даже у 600 немного но не смертельно отличаются. Приспособу я сделал сам очень просто. Втулку скольжения распилил с одной стороны и стянул болтом, предварительно просверлив резьбу на сквозь. Тягу обрезал, пока стоит одна, может потом вторую поставлю.
Здравствуйте,
специалисты подскажите а такой набор подойдет для начала?
тушка
flying-hobby.com/…/hurricane-ep425-std-kit-p-5469.…
Сервы на АП
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва на хвост
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
или
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Гира
flying-hobby.com/…/gaui-digital-heading-hold-gyro-…
лопасти
flying-hobby.com/…/425d-carbon-fiber-blades-p-3898…
или
flying-hobby.com/…/gaui-cf-main-blades-425lcfa-p-5…
батарейка
http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11948
Вы сервы на хвост выбрали не хвостовые, лучше поискать другие варианты среди МКС или Футабы, это важно в отличии от перекоса. Мотор по КВ великоват, лучше 1400 найти, хотя теоретически можно скомпенсировать пиньоном и шестерней. Батарея слабая, нужно емкостью минимум 2600, иначе даже на 4 минуты полета хватит с трудом. Регуль неахти, добавив 20 баксов лучше уж хоббивинг взять, там хотя бы плавный старт будет и приличная надежность. Гироскоп тоже прошлый век, не советую, возьмите уж тогда вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
В общем из всего перечисленного только сервы перекоса да лопасти не вызывают особых вопросов 😉
Да хвостовая тоже кэк-бы на первый случай… хотя лучше конечно подороже и получше. По регулю, если уж брать плющи, то брать надо этот: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - у меня такой стоит на ГАУИ-550-м, причем с мотором Алайн 600ХЛ!
В самую жару этим летом более чем до 75 градусов не нагревался. Так вы сравните вес вертолета, длину лопастей и прожорливость мотора. А со штатным киловаттным ГАУИ он вообще холодный остается и это на 550-ке. Плавного старта нет, это правда, очень медленно надо ручку при старте двигать, зато запас по мощности и отличный 5 амперный ВЕС. Гироскоп - все правильно, берите Турниджи МЕМС - отличный выбор.
У меня стоит плющ 60А, в нем нет нифига для вертолета! Но работает отлично. И вот сейчас, когда уже переобул 425ый в 550ый(полный фарш почти!), все так же успешно продолжает работать плющ и бед не знает(+скорп 1400кв).
Кстати я по началу “кипишил” за мягкий старт на 550ом, но как оказалось - нафег не нужен он!))) плавно ручку поднимаем и вуаля!)