Hurricane EP-425
в комплекте 425 идут шестерни на 50 и 61 зуб. Обгонка на 19. А пиньёна никакого в комплекте нет.
У меня Зет Повер А20 1700кв. Обороты приходится зажимать 😃
Осталось выяснить, влезет ли мотор и какой модуль у пиньона. На 20-21 зуб валом всяких пиньенов от Р/У машинок под вал 5мм в продаже на башне. Уж больно мне этот моторчик нравится. Ну если не влезет - то скорпион на 1400КВ придется брать. 😃
Еще как вариант z20 - сам не пробовал (собираюсь), но очень много хороших отзывов именно от установки его на харрикейн, вот например:
У меня Зет Повер А20 1700кв. Обороты приходится зажимать
😃
Z-Power на 450 не оправдал ожиданий. Мотор не плохой, но не лучший. К тому же довольно быстро отклеились магниты, хорошо, что вовремя заметил. А то, что обороты зажимать приходится, так это не очень хорошо, эффективность падает. Нет, уж лучше, наверное, скорпион. Но я надеюсь все таки от Атома запихать. Реально хороший мотор (особенно хорош тем, что он уже есть). 😃
А то, что обороты зажимать приходится, так это не очень хорошо, эффективность падает.
а их несколько на выбор - отличаются оборотами на вольт, можно подобрать что-то под свои нужды 😃 ну это я так, в общем, вы-то выбор уже сделали:)
про магниты конечно да, грусно…
Дома у меня есть информация по пиньенам и ссылка на разные размеры от машинок.
Дома у меня есть информация по пиньенам
По пиньенам на харикейн? Буду весьма признателен…
У Хорька пиньен 0.8 модуль
модуль 0,7
Я тут себе канопи новую забабахал. Авторскую так сказать 😃 Мне очень нравится, мои любимые цвета.
Зачётная кабинка, мне тоже нравится. И видно будет хорошо.
Очень красивая кабина!!! Я то же собираюсь сделать кабину, но никак не доберусь до места где ест стеклокань.
Бы мануальчик от себя как делать кабину такую…😃
Я думаю технология очень простая. Берём новую кабину от GAUI , благо они белые и красим как вам надо .
Юр, кстати, а на на стоковый пластиковый 550 кабина стоковая от 425 встанет? И как у тя дела с рамой 425 v2? Мы во всю пилим нижние площадки под шасси (народ их походу кушает) и плавники…, а раму я так и не доделал.
Павел, как то странно вы написали, не совсем понял смысл вопроса. Стоковая кабина он 425 встанет на стоковую раму 550, так как они используют одну и туже раму.
Юрий, а что это за рама 425v2 ? Подозреваю, что новая рама от Х4 у который прямой привод головы?
А можно посмотреть?
Кстати насчёт моей кабинки. Естественно я купил белую и сам покрасил. Такие кабинки продаются везде. Только когда я её заказывал то брал для карбоновой версии и пришла для пластиковой. Хотя написано для карбоной и на коробке. Ну да ладно, она даже более симпатичная.
Если кому интересно как покрасить так ровно, то опишу.
Покупаете в канцелярском магазине матовый узкий скотч. Повторюсь именно матовый, а не прозрачный. На нём ещё можно писать. Он лучше прозрачного тем что его хорошо видно и видно под ним рисунок. так же он хорошо тянется, когда вы делаете изгибы линий. И так же он когда его после покраски снимаете не оставляет после себя клея. Вообще есть специальная лента для этих целей, но она стоит не мало и нахрен её искать 😃
Потом этим скотчем делаете контур той части которую хотите покрасить. Затем остальную част оклеиваете бумажным малярным скотчем. Опять же именно им, а не прозрачным, так как прозрачный или цветной оставляют после себя клеющий слой. И красите из баллончика в подъезде 😈 на зло курящей там соседке. Затем когда высохнет немного убираете скотч. И даём до конца просохнуть. После этого опять матовым скотчем делаем контуры красим дальше. Кстати я использую матовую кислотную краску. А после того как всё покрасил покрываю прозрачным лаком из баллончика. А надписи-это наклейки которые идут в комплекте или продаются отдельно. Всё. Ничего сложного.
Сергей, 425V2 это 2-я версия 425 Гау, первая была карбоновая рама, 2-я вроде тока из стеклотекстолита черного цвета, в ней исправлены косяки v1, у рипперса есть такой, летает, радуется…
А вот про канопы на пластиковую раму 550-425 и 425(карбон-стеклотекстолит) может разные - я хз, вот у Юры и спросил…
Понял про раму. У меня у самого такая. 😃 Площадку нижнюю уже сломал. Спасибо Лёхе за подаренную одну. Кстати я светлый текстолит крашу чёрным спиртовым маркером. Получается как родная.
Про кабины:
Как я понял существует из 3 вида.
1 Пластиковая из 2 половинок или такая же стеклопластиковая для 550
2 Пластиковая из 2 половинок или такая же стеклопластиковая для 425. Она немного поменьше 550. На фото сверху у меня как раз такая.
3 Стеклопластиковая для карбоновой рамы 425 версии. Она похожа на кабину от Х5.
Всем доброго времени суток, обзавёлся я тоже Харьком 425, сейчас веду процесс сборки. Хотел задать вопрос следующего характера: по компановке оборудования на раме, кто что куда ставит? у меня рама пока стандартная от V1. Больше всего волнует вопрос расположения регуля, летать хочу на спарке из двух аккамуляторов по 3S. Сразу предупрежу: видел фотки в начале темы, но хотелось бы ещё с более подробными советами по компановки. Зарание спасибо!
Тоже веду процесс сборки, и, представьте себе, тоже вчера озаботился размещением регуля и проводов до двигателя. Регулятор CC ICE 100 (Если что, он по размеру такой же, как 75-й). Рама пластиковая V1. В результате раздумий и сомнений разместил регуль кверх ногами в середине рамы, ближе к передним стойкам шасси. Провода по центру, т.е. полностью внутри рамы. Провода от мотора пришлось удлинить, а от регуля укоротить. Разъёмы над регулем. Если интересно, вечером размещу фото.