Hurricane EP-425
Очень красивая кабина!!! Я то же собираюсь сделать кабину, но никак не доберусь до места где ест стеклокань.
Бы мануальчик от себя как делать кабину такую…😃
Я думаю технология очень простая. Берём новую кабину от GAUI , благо они белые и красим как вам надо .
Юр, кстати, а на на стоковый пластиковый 550 кабина стоковая от 425 встанет? И как у тя дела с рамой 425 v2? Мы во всю пилим нижние площадки под шасси (народ их походу кушает) и плавники…, а раму я так и не доделал.
Павел, как то странно вы написали, не совсем понял смысл вопроса. Стоковая кабина он 425 встанет на стоковую раму 550, так как они используют одну и туже раму.
Юрий, а что это за рама 425v2 ? Подозреваю, что новая рама от Х4 у который прямой привод головы?
А можно посмотреть?
Кстати насчёт моей кабинки. Естественно я купил белую и сам покрасил. Такие кабинки продаются везде. Только когда я её заказывал то брал для карбоновой версии и пришла для пластиковой. Хотя написано для карбоной и на коробке. Ну да ладно, она даже более симпатичная.
Если кому интересно как покрасить так ровно, то опишу.
Покупаете в канцелярском магазине матовый узкий скотч. Повторюсь именно матовый, а не прозрачный. На нём ещё можно писать. Он лучше прозрачного тем что его хорошо видно и видно под ним рисунок. так же он хорошо тянется, когда вы делаете изгибы линий. И так же он когда его после покраски снимаете не оставляет после себя клея. Вообще есть специальная лента для этих целей, но она стоит не мало и нахрен её искать 😃
Потом этим скотчем делаете контур той части которую хотите покрасить. Затем остальную част оклеиваете бумажным малярным скотчем. Опять же именно им, а не прозрачным, так как прозрачный или цветной оставляют после себя клеющий слой. И красите из баллончика в подъезде 😈 на зло курящей там соседке. Затем когда высохнет немного убираете скотч. И даём до конца просохнуть. После этого опять матовым скотчем делаем контуры красим дальше. Кстати я использую матовую кислотную краску. А после того как всё покрасил покрываю прозрачным лаком из баллончика. А надписи-это наклейки которые идут в комплекте или продаются отдельно. Всё. Ничего сложного.
Сергей, 425V2 это 2-я версия 425 Гау, первая была карбоновая рама, 2-я вроде тока из стеклотекстолита черного цвета, в ней исправлены косяки v1, у рипперса есть такой, летает, радуется…
А вот про канопы на пластиковую раму 550-425 и 425(карбон-стеклотекстолит) может разные - я хз, вот у Юры и спросил…
Понял про раму. У меня у самого такая. 😃 Площадку нижнюю уже сломал. Спасибо Лёхе за подаренную одну. Кстати я светлый текстолит крашу чёрным спиртовым маркером. Получается как родная.
Про кабины:
Как я понял существует из 3 вида.
1 Пластиковая из 2 половинок или такая же стеклопластиковая для 550
2 Пластиковая из 2 половинок или такая же стеклопластиковая для 425. Она немного поменьше 550. На фото сверху у меня как раз такая.
3 Стеклопластиковая для карбоновой рамы 425 версии. Она похожа на кабину от Х5.
Всем доброго времени суток, обзавёлся я тоже Харьком 425, сейчас веду процесс сборки. Хотел задать вопрос следующего характера: по компановке оборудования на раме, кто что куда ставит? у меня рама пока стандартная от V1. Больше всего волнует вопрос расположения регуля, летать хочу на спарке из двух аккамуляторов по 3S. Сразу предупрежу: видел фотки в начале темы, но хотелось бы ещё с более подробными советами по компановки. Зарание спасибо!
Тоже веду процесс сборки, и, представьте себе, тоже вчера озаботился размещением регуля и проводов до двигателя. Регулятор CC ICE 100 (Если что, он по размеру такой же, как 75-й). Рама пластиковая V1. В результате раздумий и сомнений разместил регуль кверх ногами в середине рамы, ближе к передним стойкам шасси. Провода по центру, т.е. полностью внутри рамы. Провода от мотора пришлось удлинить, а от регуля укоротить. Разъёмы над регулем. Если интересно, вечером размещу фото.
круто) но я не очень люблю менять длину, так как плохо паяю. А как с охлождением внизу рамы? мне кажется там не очень прохладное место получается, тем более, что сверху будет двигатель греть? я видел вариант с левого боку (с хвоста если смореть), за кабиной? я вот просто хочу чтобы было поаккуратнее, но при этом без перегревов и при краше, чтобы тоже не попало по плате. у меня как раз СС 75 lite)))) вроде место много, но всё как-то не то)
я вот просто хочу чтобы было поаккуратнее, но при этом без перегревов и при краше, чтобы тоже не попало по плате
Я вот тоже так люблю! 😃 Только получается с этой рамой, что требования эти противоречат друг другу. Единственный минус моего варианта мне видится в том, что поток воздуха там не очень большой. Хотя, кто знает. Я решил так: полетаю, посмотрю на температуру по логгеру, если будет что-то криминальное - буду думать.
Идеально было бы на бок прикрепить, снаружи рамы, над задними стойками. Но рама искривлённая, я не додумался, как прикрепить. Да и провода, опять же, пришлось бы удлинять. Паяю я хорошо, просто не люблю это делать, особенно когда такие толстые провода. Но это практически неизбежно, если хочется поаккуратнее.
С перегревом не должно быть проблем. У меня рег СС 75 на 550м Харикейне - ставил в пластиковой раме под паками, в раму. Не перегревался, проблем с этим не было.
не очень люблю менять длину, так как плохо паяю.
а паять не обязательно, есть удлинители серв под разную длину, можно воспользоватся ими
😃
а паять не обязательно, есть удлинители серв под разную длину, можно воспользоватся ими
извините, а разве можно удлинителями серв удлинять регуль??? мне кажется там провода тонковаты по сечению??? или я чего-то не понимаю(( и всё равно народ, ну покидайте ещё фоток)))) пожалуйста))))😇
а что именно удлинять у регулятора?
силовые провода?, если их то желательно паять.
и всё равно народ, ну покидайте ещё фоток)))) пожалуйста
helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
Больше чем здесь всё равно не накидают.
а что именно удлинять у регулятора?
силовые провода?, если их то желательно паять.
а мы просто именно про силовые и говорим) я думал что Вы предложили регулятор удлинить проводами для серв-вот и удивился))) извините не понял)
helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
Больше чем здесь всё равно не накидают.
спасибо ещё раз, сейчас полистаю) Я вот как раз смотрел как у Вас сделано, регулятор не греется под двигателем? а то у меня СС 75 lite, переживаю, что может перегреваться из-за аккамуляторов и двигателя(
у меня он вообще не греется. Стоит Mаркус HV80.
helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
Больше чем здесь всё равно не накидают.
посмотрел картинки-супер, теперь понятно) у меня появилась идея, все ставят регуль под двигателем, меняется только сторона расположения проводов двигателя) нус, надеюсь на этой недели примерю и выложу фотки)))
Я вот тоже так люблю! 😃 Только получается с этой рамой, что требования эти противоречат друг другу. Единственный минус моего варианта мне видится в том, что поток воздуха там не очень большой. Хотя, кто знает. Я решил так: полетаю, посмотрю на температуру по логгеру, если будет что-то криминальное - буду думать.
Идеально было бы на бок прикрепить, снаружи рамы, над задними стойками. Но рама искривлённая, я не додумался, как прикрепить. Да и провода, опять же, пришлось бы удлинять. Паяю я хорошо, просто не люблю это делать, особенно когда такие толстые провода. Но это практически неизбежно, если хочется поаккуратнее.
а фотку выложишь?))) и сходи на забугорный форум, там множество вариантов, но все пришли к одному - под двигатель)
у меня он вообще не греется. Стоит Mаркус HV80.
значит моя паника неуместна) ещё раз спасибо за ссылочку на форум, много интересного там))) мне понравилась там гайка с канопи под протоса разрисованная) очень круто)