Hurricane EP-425

AVMW

Очень красивая кабина!!! Я то же собираюсь сделать кабину, но никак не доберусь до места где ест стеклокань.

levon_2005

Бы мануальчик от себя как делать кабину такую…😃

jura855

Я думаю технология очень простая. Берём новую кабину от GAUI , благо они белые и красим как вам надо .

Brume

Юр, кстати, а на на стоковый пластиковый 550 кабина стоковая от 425 встанет? И как у тя дела с рамой 425 v2? Мы во всю пилим нижние площадки под шасси (народ их походу кушает) и плавники…, а раму я так и не доделал.

Serёga

Павел, как то странно вы написали, не совсем понял смысл вопроса. Стоковая кабина он 425 встанет на стоковую раму 550, так как они используют одну и туже раму.
Юрий, а что это за рама 425v2 ? Подозреваю, что новая рама от Х4 у который прямой привод головы?
А можно посмотреть?
Кстати насчёт моей кабинки. Естественно я купил белую и сам покрасил. Такие кабинки продаются везде. Только когда я её заказывал то брал для карбоновой версии и пришла для пластиковой. Хотя написано для карбоной и на коробке. Ну да ладно, она даже более симпатичная.
Если кому интересно как покрасить так ровно, то опишу.
Покупаете в канцелярском магазине матовый узкий скотч. Повторюсь именно матовый, а не прозрачный. На нём ещё можно писать. Он лучше прозрачного тем что его хорошо видно и видно под ним рисунок. так же он хорошо тянется, когда вы делаете изгибы линий. И так же он когда его после покраски снимаете не оставляет после себя клея. Вообще есть специальная лента для этих целей, но она стоит не мало и нахрен её искать 😃
Потом этим скотчем делаете контур той части которую хотите покрасить. Затем остальную част оклеиваете бумажным малярным скотчем. Опять же именно им, а не прозрачным, так как прозрачный или цветной оставляют после себя клеющий слой. И красите из баллончика в подъезде 😈 на зло курящей там соседке. Затем когда высохнет немного убираете скотч. И даём до конца просохнуть. После этого опять матовым скотчем делаем контуры красим дальше. Кстати я использую матовую кислотную краску. А после того как всё покрасил покрываю прозрачным лаком из баллончика. А надписи-это наклейки которые идут в комплекте или продаются отдельно. Всё. Ничего сложного.

Brume

Сергей, 425V2 это 2-я версия 425 Гау, первая была карбоновая рама, 2-я вроде тока из стеклотекстолита черного цвета, в ней исправлены косяки v1, у рипперса есть такой, летает, радуется…
А вот про канопы на пластиковую раму 550-425 и 425(карбон-стеклотекстолит) может разные - я хз, вот у Юры и спросил…

Serёga

Понял про раму. У меня у самого такая. 😃 Площадку нижнюю уже сломал. Спасибо Лёхе за подаренную одну. Кстати я светлый текстолит крашу чёрным спиртовым маркером. Получается как родная.
Про кабины:
Как я понял существует из 3 вида.
1 Пластиковая из 2 половинок или такая же стеклопластиковая для 550
2 Пластиковая из 2 половинок или такая же стеклопластиковая для 425. Она немного поменьше 550. На фото сверху у меня как раз такая.
3 Стеклопластиковая для карбоновой рамы 425 версии. Она похожа на кабину от Х5.

AVMW

Начал делать капот для Хорька 425 го, две пластковые половинки от капота из набора использую как матрицы для укладки стеклоткани со смолой.

Вот, что получилось

и после склейки половинок.

Lizard21

Всем доброго времени суток, обзавёлся я тоже Харьком 425, сейчас веду процесс сборки. Хотел задать вопрос следующего характера: по компановке оборудования на раме, кто что куда ставит? у меня рама пока стандартная от V1. Больше всего волнует вопрос расположения регуля, летать хочу на спарке из двух аккамуляторов по 3S. Сразу предупрежу: видел фотки в начале темы, но хотелось бы ещё с более подробными советами по компановки. Зарание спасибо!

Vovets

Тоже веду процесс сборки, и, представьте себе, тоже вчера озаботился размещением регуля и проводов до двигателя. Регулятор CC ICE 100 (Если что, он по размеру такой же, как 75-й). Рама пластиковая V1. В результате раздумий и сомнений разместил регуль кверх ногами в середине рамы, ближе к передним стойкам шасси. Провода по центру, т.е. полностью внутри рамы. Провода от мотора пришлось удлинить, а от регуля укоротить. Разъёмы над регулем. Если интересно, вечером размещу фото.

Lizard21

круто) но я не очень люблю менять длину, так как плохо паяю. А как с охлождением внизу рамы? мне кажется там не очень прохладное место получается, тем более, что сверху будет двигатель греть? я видел вариант с левого боку (с хвоста если смореть), за кабиной? я вот просто хочу чтобы было поаккуратнее, но при этом без перегревов и при краше, чтобы тоже не попало по плате. у меня как раз СС 75 lite)))) вроде место много, но всё как-то не то)

Vovets
Lizard21:

я вот просто хочу чтобы было поаккуратнее, но при этом без перегревов и при краше, чтобы тоже не попало по плате

Я вот тоже так люблю! 😃 Только получается с этой рамой, что требования эти противоречат друг другу. Единственный минус моего варианта мне видится в том, что поток воздуха там не очень большой. Хотя, кто знает. Я решил так: полетаю, посмотрю на температуру по логгеру, если будет что-то криминальное - буду думать.
Идеально было бы на бок прикрепить, снаружи рамы, над задними стойками. Но рама искривлённая, я не додумался, как прикрепить. Да и провода, опять же, пришлось бы удлинять. Паяю я хорошо, просто не люблю это делать, особенно когда такие толстые провода. Но это практически неизбежно, если хочется поаккуратнее.

Zont

С перегревом не должно быть проблем. У меня рег СС 75 на 550м Харикейне - ставил в пластиковой раме под паками, в раму. Не перегревался, проблем с этим не было.

rippers
Lizard21:

не очень люблю менять длину, так как плохо паяю.

а паять не обязательно, есть удлинители серв под разную длину, можно воспользоватся ими

Lizard21

😃

rippers:

а паять не обязательно, есть удлинители серв под разную длину, можно воспользоватся ими

извините, а разве можно удлинителями серв удлинять регуль??? мне кажется там провода тонковаты по сечению??? или я чего-то не понимаю(( и всё равно народ, ну покидайте ещё фоток)))) пожалуйста))))😇

rippers

а что именно удлинять у регулятора?
силовые провода?, если их то желательно паять.

Lizard21
rippers:

а что именно удлинять у регулятора?
силовые провода?, если их то желательно паять.

а мы просто именно про силовые и говорим) я думал что Вы предложили регулятор удлинить проводами для серв-вот и удивился))) извините не понял)

Serёga:

helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
Больше чем здесь всё равно не накидают.

спасибо ещё раз, сейчас полистаю) Я вот как раз смотрел как у Вас сделано, регулятор не греется под двигателем? а то у меня СС 75 lite, переживаю, что может перегреваться из-за аккамуляторов и двигателя(

Serёga

у меня он вообще не греется. Стоит Mаркус HV80.

Lizard21
Serёga:

helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
Больше чем здесь всё равно не накидают.

посмотрел картинки-супер, теперь понятно) у меня появилась идея, все ставят регуль под двигателем, меняется только сторона расположения проводов двигателя) нус, надеюсь на этой недели примерю и выложу фотки)))

Vovets:

Я вот тоже так люблю! 😃 Только получается с этой рамой, что требования эти противоречат друг другу. Единственный минус моего варианта мне видится в том, что поток воздуха там не очень большой. Хотя, кто знает. Я решил так: полетаю, посмотрю на температуру по логгеру, если будет что-то криминальное - буду думать.
Идеально было бы на бок прикрепить, снаружи рамы, над задними стойками. Но рама искривлённая, я не додумался, как прикрепить. Да и провода, опять же, пришлось бы удлинять. Паяю я хорошо, просто не люблю это делать, особенно когда такие толстые провода. Но это практически неизбежно, если хочется поаккуратнее.

а фотку выложишь?))) и сходи на забугорный форум, там множество вариантов, но все пришли к одному - под двигатель)

Serёga:

у меня он вообще не греется. Стоит Mаркус HV80.

значит моя паника неуместна) ещё раз спасибо за ссылочку на форум, много интересного там))) мне понравилась там гайка с канопи под протоса разрисованная) очень круто)