Hurricane EP-425
Всем доброго времени суток, обзавёлся я тоже Харьком 425, сейчас веду процесс сборки. Хотел задать вопрос следующего характера: по компановке оборудования на раме, кто что куда ставит? у меня рама пока стандартная от V1. Больше всего волнует вопрос расположения регуля, летать хочу на спарке из двух аккамуляторов по 3S. Сразу предупрежу: видел фотки в начале темы, но хотелось бы ещё с более подробными советами по компановки. Зарание спасибо!
Тоже веду процесс сборки, и, представьте себе, тоже вчера озаботился размещением регуля и проводов до двигателя. Регулятор CC ICE 100 (Если что, он по размеру такой же, как 75-й). Рама пластиковая V1. В результате раздумий и сомнений разместил регуль кверх ногами в середине рамы, ближе к передним стойкам шасси. Провода по центру, т.е. полностью внутри рамы. Провода от мотора пришлось удлинить, а от регуля укоротить. Разъёмы над регулем. Если интересно, вечером размещу фото.
круто) но я не очень люблю менять длину, так как плохо паяю. А как с охлождением внизу рамы? мне кажется там не очень прохладное место получается, тем более, что сверху будет двигатель греть? я видел вариант с левого боку (с хвоста если смореть), за кабиной? я вот просто хочу чтобы было поаккуратнее, но при этом без перегревов и при краше, чтобы тоже не попало по плате. у меня как раз СС 75 lite)))) вроде место много, но всё как-то не то)
я вот просто хочу чтобы было поаккуратнее, но при этом без перегревов и при краше, чтобы тоже не попало по плате
Я вот тоже так люблю! 😃 Только получается с этой рамой, что требования эти противоречат друг другу. Единственный минус моего варианта мне видится в том, что поток воздуха там не очень большой. Хотя, кто знает. Я решил так: полетаю, посмотрю на температуру по логгеру, если будет что-то криминальное - буду думать.
Идеально было бы на бок прикрепить, снаружи рамы, над задними стойками. Но рама искривлённая, я не додумался, как прикрепить. Да и провода, опять же, пришлось бы удлинять. Паяю я хорошо, просто не люблю это делать, особенно когда такие толстые провода. Но это практически неизбежно, если хочется поаккуратнее.
С перегревом не должно быть проблем. У меня рег СС 75 на 550м Харикейне - ставил в пластиковой раме под паками, в раму. Не перегревался, проблем с этим не было.
не очень люблю менять длину, так как плохо паяю.
а паять не обязательно, есть удлинители серв под разную длину, можно воспользоватся ими
😃
а паять не обязательно, есть удлинители серв под разную длину, можно воспользоватся ими
извините, а разве можно удлинителями серв удлинять регуль??? мне кажется там провода тонковаты по сечению??? или я чего-то не понимаю(( и всё равно народ, ну покидайте ещё фоток)))) пожалуйста))))😇
а что именно удлинять у регулятора?
силовые провода?, если их то желательно паять.
и всё равно народ, ну покидайте ещё фоток)))) пожалуйста
helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
Больше чем здесь всё равно не накидают.
а что именно удлинять у регулятора?
силовые провода?, если их то желательно паять.
а мы просто именно про силовые и говорим) я думал что Вы предложили регулятор удлинить проводами для серв-вот и удивился))) извините не понял)
helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
Больше чем здесь всё равно не накидают.
спасибо ещё раз, сейчас полистаю) Я вот как раз смотрел как у Вас сделано, регулятор не греется под двигателем? а то у меня СС 75 lite, переживаю, что может перегреваться из-за аккамуляторов и двигателя(
у меня он вообще не греется. Стоит Mаркус HV80.
helifreak.com/forumdisplay.php?f=234
Больше чем здесь всё равно не накидают.
посмотрел картинки-супер, теперь понятно) у меня появилась идея, все ставят регуль под двигателем, меняется только сторона расположения проводов двигателя) нус, надеюсь на этой недели примерю и выложу фотки)))
Я вот тоже так люблю! 😃 Только получается с этой рамой, что требования эти противоречат друг другу. Единственный минус моего варианта мне видится в том, что поток воздуха там не очень большой. Хотя, кто знает. Я решил так: полетаю, посмотрю на температуру по логгеру, если будет что-то криминальное - буду думать.
Идеально было бы на бок прикрепить, снаружи рамы, над задними стойками. Но рама искривлённая, я не додумался, как прикрепить. Да и провода, опять же, пришлось бы удлинять. Паяю я хорошо, просто не люблю это делать, особенно когда такие толстые провода. Но это практически неизбежно, если хочется поаккуратнее.
а фотку выложишь?))) и сходи на забугорный форум, там множество вариантов, но все пришли к одному - под двигатель)
у меня он вообще не греется. Стоит Mаркус HV80.
значит моя паника неуместна) ещё раз спасибо за ссылочку на форум, много интересного там))) мне понравилась там гайка с канопи под протоса разрисованная) очень круто)
значит моя паника неуместна)
У Вас вроде без радиатора регуль? Я бы держал руку на пульсе - летайте и смотрите логи, а именно температуру. Может быть придется ставить его в поток воздуха, что бы охлаждался. Мой 75 айс с радиатором греется до 60 всреднем - это оч хороший результат.
Круто!!! идея убрать провода вперёд - очень классная идея!) я ей обязательно воспользуюсь, но вот положить его полностью назад - мне чего-то не очень нравиться. сразу встаёт вопрос: а где будет приёмник? Владимир, ещё вопрос, а какие сервы на перекос поставил?😃
У Вас вроде без радиатора регуль? Я бы держал руку на пульсе - летайте и смотрите логи, а именно температуру. Может быть придется ставить его в поток воздуха, что бы охлаждался. Мой 75 айс с радиатором греется до 60 всреднем - это оч хороший результат.
спасибо за совет, я вот и хочу совместить идею Vovets, но регуль расположить сбоку под обдувом( один из вариантов). И Вы правы - радиатор у меня отсутствует, на то и лайт версия))) Хотя у меня товарищ на протосе рассекает, у него тоже лайт версия и вроде он у него вообще под канопи стоит, ничего, проблем нет. надо реально логи поснимать будет, а там видно будет))))
регулятор ставить сбоку не советую. при краше убить очень быстро можно
регулятор ставить сбоку не советую. при краше убить очень быстро можно
Да, я об этом тоже думал и вот моё решение: провода провести перед двигателем, регуль под двигатель, а для лучше охлаждения взять ножик и прорезать в нижней части канопи небольшое отверстие в надежде, что туда будет попадать воздух - как на рексе) или боковые прорези, как на Титане) тогда обдув точно будет)
почитал про гауи на забугорных форумах, народ там всё твердит про какой-то оффсет для серв тарелки перекоса, типа если у тебя качалки не круглые, то надо сразу апгрейдит механику на cnr апгрейд. Народ, про что они, что там с установкой серв такое особенное??? спасибо за ответы) надеюсь не достал свои бесконечными вопросами)
народ там всё твердит про какой-то оффсет для серв тарелки перекоса,
На Пуш-Пуллах отверстия расположены со сдвигом относительно оси, получается как-бы треугольник. Детальки - 204514 задняя и 204512 передние. На передних в принципе можно поставить по оси, есть отверстия, задняя стоковая только со сдвигом.
На передних в принципе можно поставить по оси
Я долго думал, зачем они не под 180 градусов сделали, в итоге собрал по инструкции, со сдвигом. А кто нибудь знает, почему они так сделали? Если я на передних качалках поставлю под 180 (что позволит мне избавиться от этих нелепых громадных кругов, хотя бы впереди), что от этого может пойти не так? Отверстия-то в передних качалках действительно есть под 180.
но вот положить его полностью назад - мне чего-то не очень нравиться. сразу встаёт вопрос: а где будет приёмник? Владимир, ещё вопрос, а какие сервы на перекос поставил?
Он не полностью назад, он как раз больше вперёд. Я просто пластиковые “уши” на корпусе регулятора не стал срезать. Если их срезать, его можно сильнее вперёд задвинуть. А приёмник будет на задней площадке рамы.
Сервы вот такие: Hyperion Atlas DS20X-SMD Fully Programmable Digital Servo.
Их бонус в том, что их центр настраивается с компа, что позволяет не возиться с сабтриммерами в передатчике, чтобы выставить тарелку горизонтально. Только нужно обязательно купить usb-линк к ним.
Я долго думал, зачем они не под 180 градусов сделали, в итоге собрал по инструкции, со сдвигом. А кто нибудь знает, почему они так сделали? Если я на передних качалках поставлю под 180 (что позволит мне избавиться от этих нелепых громадных кругов, хотя бы впереди), что от этого может пойти не так? Отверстия-то в передних качалках действительно есть под 180.
если поставишь не под 180, на форуме писали, что сервы будут грузиться не правильно и скорее всего очень быстро сгорят! а круги кстати на мой взгляд выглядят очень даже ничего) забавно)
а про сервы-крутые) только Я понять не могу, как ты выставишь центр им с компа, если они будут не на вертике, ведь когда центруешь тарелку на вертике, они сразу 3 центрируются, практически одновременно. а по твоему описанию тебе придётся каждый раз перетыкать линк от одной к другой? я тогда не вижу просто бонуса в этом:) то ли я тупой:)
На Пуш-Пуллах отверстия расположены со сдвигом относительно оси, получается как-бы треугольник. Детальки - 204514 задняя и 204512 передние. На передних в принципе можно поставить по оси, есть отверстия, задняя стоковая только со сдвигом.
вроде стал лучше понимать, спасибо за разьяснение, а то они писали, что сервы страдают и т.д. Мда, машинка оказалась не так проста, как кажется сначала)
Сервы пострадают если на одних качалках сделать со смещением (штатные детальки), а на других без (качалки серв). Я вообще-то особого смысла в этом треугольнике не вижу.