Hurricane EP-425
значит моя паника неуместна)
У Вас вроде без радиатора регуль? Я бы держал руку на пульсе - летайте и смотрите логи, а именно температуру. Может быть придется ставить его в поток воздуха, что бы охлаждался. Мой 75 айс с радиатором греется до 60 всреднем - это оч хороший результат.
Круто!!! идея убрать провода вперёд - очень классная идея!) я ей обязательно воспользуюсь, но вот положить его полностью назад - мне чего-то не очень нравиться. сразу встаёт вопрос: а где будет приёмник? Владимир, ещё вопрос, а какие сервы на перекос поставил?😃
У Вас вроде без радиатора регуль? Я бы держал руку на пульсе - летайте и смотрите логи, а именно температуру. Может быть придется ставить его в поток воздуха, что бы охлаждался. Мой 75 айс с радиатором греется до 60 всреднем - это оч хороший результат.
спасибо за совет, я вот и хочу совместить идею Vovets, но регуль расположить сбоку под обдувом( один из вариантов). И Вы правы - радиатор у меня отсутствует, на то и лайт версия))) Хотя у меня товарищ на протосе рассекает, у него тоже лайт версия и вроде он у него вообще под канопи стоит, ничего, проблем нет. надо реально логи поснимать будет, а там видно будет))))
регулятор ставить сбоку не советую. при краше убить очень быстро можно
регулятор ставить сбоку не советую. при краше убить очень быстро можно
Да, я об этом тоже думал и вот моё решение: провода провести перед двигателем, регуль под двигатель, а для лучше охлаждения взять ножик и прорезать в нижней части канопи небольшое отверстие в надежде, что туда будет попадать воздух - как на рексе) или боковые прорези, как на Титане) тогда обдув точно будет)
почитал про гауи на забугорных форумах, народ там всё твердит про какой-то оффсет для серв тарелки перекоса, типа если у тебя качалки не круглые, то надо сразу апгрейдит механику на cnr апгрейд. Народ, про что они, что там с установкой серв такое особенное??? спасибо за ответы) надеюсь не достал свои бесконечными вопросами)
народ там всё твердит про какой-то оффсет для серв тарелки перекоса,
На Пуш-Пуллах отверстия расположены со сдвигом относительно оси, получается как-бы треугольник. Детальки - 204514 задняя и 204512 передние. На передних в принципе можно поставить по оси, есть отверстия, задняя стоковая только со сдвигом.
На передних в принципе можно поставить по оси
Я долго думал, зачем они не под 180 градусов сделали, в итоге собрал по инструкции, со сдвигом. А кто нибудь знает, почему они так сделали? Если я на передних качалках поставлю под 180 (что позволит мне избавиться от этих нелепых громадных кругов, хотя бы впереди), что от этого может пойти не так? Отверстия-то в передних качалках действительно есть под 180.
но вот положить его полностью назад - мне чего-то не очень нравиться. сразу встаёт вопрос: а где будет приёмник? Владимир, ещё вопрос, а какие сервы на перекос поставил?
Он не полностью назад, он как раз больше вперёд. Я просто пластиковые “уши” на корпусе регулятора не стал срезать. Если их срезать, его можно сильнее вперёд задвинуть. А приёмник будет на задней площадке рамы.
Сервы вот такие: Hyperion Atlas DS20X-SMD Fully Programmable Digital Servo.
Их бонус в том, что их центр настраивается с компа, что позволяет не возиться с сабтриммерами в передатчике, чтобы выставить тарелку горизонтально. Только нужно обязательно купить usb-линк к ним.
Я долго думал, зачем они не под 180 градусов сделали, в итоге собрал по инструкции, со сдвигом. А кто нибудь знает, почему они так сделали? Если я на передних качалках поставлю под 180 (что позволит мне избавиться от этих нелепых громадных кругов, хотя бы впереди), что от этого может пойти не так? Отверстия-то в передних качалках действительно есть под 180.
если поставишь не под 180, на форуме писали, что сервы будут грузиться не правильно и скорее всего очень быстро сгорят! а круги кстати на мой взгляд выглядят очень даже ничего) забавно)
а про сервы-крутые) только Я понять не могу, как ты выставишь центр им с компа, если они будут не на вертике, ведь когда центруешь тарелку на вертике, они сразу 3 центрируются, практически одновременно. а по твоему описанию тебе придётся каждый раз перетыкать линк от одной к другой? я тогда не вижу просто бонуса в этом:) то ли я тупой:)
На Пуш-Пуллах отверстия расположены со сдвигом относительно оси, получается как-бы треугольник. Детальки - 204514 задняя и 204512 передние. На передних в принципе можно поставить по оси, есть отверстия, задняя стоковая только со сдвигом.
вроде стал лучше понимать, спасибо за разьяснение, а то они писали, что сервы страдают и т.д. Мда, машинка оказалась не так проста, как кажется сначала)
Сервы пострадают если на одних качалках сделать со смещением (штатные детальки), а на других без (качалки серв). Я вообще-то особого смысла в этом треугольнике не вижу.
смысла в этом треугольнике не вижу
Я тоже не вижу. Мне интересно, что же такого инженеры GAUI видят?
если они будут не на вертике
Центры машинок можно выставить, когда они уже установлены в раму и тарелка установлена. Бонус в том, что сабтриммеры не нужны.
[QUOTE=Vovets;2519842]Я тоже не вижу. Мне интересно, что же такого инженеры GAUI видят?
ну чисто теоритически, если я правильно всё понял, когда Вы располагаете в этом треугольнике, на мой взгляд должно получиться более равномерное движение механики. на мой взгляд именно за счет этого и работает хорошо система тяни - толкай. ведь одна тяга тянет, вторая толкает, но они это делают за счет одной сервы и если угол на одной качалке будет не соблюден, то и вектор приложения силы измениться. Во, меня осенило, я ещё раз вчера вечером крутил в руками механику и раму и заметил следующий “Косяк”: если это система треугольник начинает работать под небольшим углом, край рамы начинает изгиваться(около двигателя) и качалка дотрагивается до самого двигателя. а если качалка работает ровно под нужным углом, рама не деформируется. Я уже читал, что народ производить укрепление рамы в этом месте, за счет распорки, я вот подумываю тоже сделать проставку из втулочки, чтобы увеличить жёсткость именно в этом месте. Вот такое у меня ИМХО)
Увеличивать жесткость нет смысла! Если раму тянет, то неправильно настроены длины тяг, либо качалки пуш-пуллов не параллельны. Если усилить раму, то эта энергия будет приложена к подшипникам серв-качалок и в конце-концов что-то сломается.
думаете не стоит? а если настроить тяги правильно и после этого усилить? ведь там рама априори хрупкая и подвижная?
Есть вопрос к пользователям 425ки,
на первых 3х страницах была информация о клинящих обгонках , в дальнейшем о ней не писали,
это был производственный косяк? Или это повторяется и далее ? Или нашли выход сами пользователи?
у меня можно сказать уже вторая 425, причём все шестерёнки и обгонка перекочевали на неё с первой и ни разу ничего подобного не было.
вот собрал 425 на раме 550
хоть и масивно получилось развесовка идеальная. но с отдельным беком. буду ставить систему стабилизации и камеру цеплять.
так как жалко денег на нормальную электронику было, поставил сервы блю берд и дешевый ХК мотор паки от туда. вот и посмотрим что к чему
а родная 425 получила вал, фес и готова к лету 😃
Есть вопрос к пользователям 425ки,
на первых 3х страницах была информация о клинящих обгонках , в дальнейшем о ней не писали,
это был производственный косяк? Или это повторяется и далее ? Или нашли выход сами пользователи?
Однажды клинила, но на работу верта это НЕ ВЛИЯЛО. Вот если только упасть, то конечно, заклинившая обгонка может лопнуть.
А за обгонкой как-то ухаживают? маслом например силиконовым смазываете?
тоже клинило несколько раз, падал прилично. но сейчас вроде устаканилось.
ничего не делал, поставил и забыл
А за обгонкой как-то ухаживают? маслом например силиконовым смазываете?
Обгонку смазывать нифкоем случае нельзя:-)
я смазываю литолом. может поэтому она у меня так долго живёт 😃